... . Искренне рекомендую - "
". Взяв эту ...
Полиса ОМС у меня все-таки не было, как я и догадывалась (причина его отсутствия, думаю, очевидна). К счастью, одна из страховых компаний додумалась ввести услугу "вы присылаете сканы документов на электронную почту - мы привозим полис с курьером, можем привезти срочно". Почту проверили в течение часа, созвонились со мной точно в указанное время, девушка-оператор была отлично выучена, временный полис доставили на следующий день. Искренне рекомендую - "Медстрах". Взяв эту дивную бумажку, страховое и паспорт, я отправилась в районную поликлинику по месту прописки Ивана.
Что сказать... для Москвы на удивление неплохая поликлиника. В Строгино, где я прописана и где мама была прописана, НАМНОГО хуже, в эту хоть зайти не страшно. Чисто. Просторно. Несколько окошек в регистратуре. Все кабинеты с табличками. Лифт работает и не разваливается на ходу. Персонала адекватное количество. Расписание внятное и соответствует действительности. Есть автомат для получения разных талончиков. С моим вопросом разобрались за 15 минут: выдали заявление в регистратуре, отправили в бухгалтерию, там занесли номер полиса в компьютер, поставили на заявление печать, я отдала бумажку обратно в регистратуру, мне тут же завели карту.
В то же время сервис, конечно, совковый в худшем смысле (хотя, повторюсь, для Москвы на удивление неплохо - в Строгино намного хуже). Дали мне заявление, я попросила ручку, меня на всякий случай предупредили:
- Свою нужно иметь.
Я промолчала, и ручку мне протянули с комментарием:
- Вернуть обязательно.
Это, впрочем, мелочи. Когда я уже вернулась и топталась у окошка, ожидая, пока заполнят карту, подошла молодая дама. Показала какой-то талончик, взяла карту, ушла. Вернулась практически сразу же. Оказалось, что утром она пришла записываться к хирургу, автомат не работал, ей в регистратуре написали талон вручную, но не к тому врачу. И началась свистопляска. Девушка в целом была настроена мирно и хотела, чтобы ей переделали направление, и она попала к хирургу. Ругаться она не планировала, но, послушав ответы в стиле "что же вы, не видите, что в том кабинете не хирург" и "шли бы, куда талончик, какая вам разница", сменила тон на более требовательный. Не повышая голоса, но уже настойчиво и твердо она повторяла, что они должны что-то сделать, чтобы она попала к хирургу.
- Ты так дома будешь разговаривать. С мужем
И вот тут меня очень порадовали люди. Мужчина, который стоял у другого окошка и ждал карту, хоть и не слышал с самого начала всю историю, среагировал на эту фразу мгновенно. Сунул голову в окошко и решительно сказал:
- Не смейте хамить и "тыкать". Делайте свою работу молча. Не умеете или не хотите работать - не срывайтесь на людях, увольняйтесь и идите работать туда, где вам будет хорошо.
Следом его поддержала пожилая дама, которая тоже ждала карту. И это неожиданно для меня имело эффект. Работница регистратуры действительно замолчала и отправилась выяснять, как теперь направить человека к хирургу.
Чем закончилось, не знаю, мне сделали карточку, я проверила правильность данных и ушла. Надеюсь, что все получилось, и девушке не придется приезжать лишний третий раз.