2013-08-05 23:19:20
Конфликт АСМАП и ФТС набирает обороты. Против действий ФТС выступает Урал. Более подробно читайте ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Конфликт АСМАП и ФТС набирает обороты. Против действий ФТС выступает Урал. Более подробно читайте здесь http://www.bglogist.com/2013/08/05/yralskie_perevozchiki_okrestili_pozorom_deystviya_fts/
2013-08-05 23:19:14
Конфликт АСМАП и ФТС набирает обороты. Против действий ФТС выступает Урал. Более подробно читайте ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Конфликт АСМАП и ФТС набирает обороты. Против действий ФТС выступает Урал. Более подробно читайте здесь http://www.bglogist.com/2013/08/05/yralskie_perevozchiki_okrestili_pozorom_deystviya_fts/
2013-08-02 22:39:39
... в ходе Международного транспортного форума в ... . По оценкам Международного транспортного форума это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Азия остается локомотивом логистики
Анализа данных, собранных в ходе Международного транспортного форума в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) показывает, что глобальное видение развития логистики продолжает оставаться неопределенным.
Нестабильность особенно сильно отражается для ЕС и США. По данным обработанной информации грузовых потоков за апрель 2013 года, импорт ниже рамок докризисного уровня (июль 2008), в то время как экспорт в Азию остается высоким. Это показывает, что зависимость от Азии увеличивается, в связи с ориентированным на экспорт рост ЕС и США.
Анализ данных показывает, что общий объем внешней торговли осуществляется по морю и он в США упал до уровня 2009 года (на 13% ниже докризисного уровня), в то время как в ЕС он остается на уровне показателя июня 2008 года (-1% по сравнению с июнем 2008 года).
Авиаперевозки также сигнализируют о сохраняющейся неопределенности в экономическом развитии, как в США, так и Европе. С начала 2012 года общий объем грузов, перевезенных по воздуху остается ниже уровня июня 2008 года (-5% в США и 7% соответственно для Европы).
Данные по транспортировке морем указывают на слабый спрос импорта в ЕС и США. Импорт по морю (в тоннах) также остается ниже докризисных уровней. Европа – минус 10% для США – минус 25%.
Текущие данные о грузовых перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом также позволяют говорить о слабой внутренней активности. Железнодорожные перевозки по объемам (в тонно-километрах) находятся в застое в последнем квартале 2012 года в США и ЕС (5% и 9%, соответственно, ниже вершины 2008).
Автомобильным транспортом в Европе осуществляются перевозки объемом на 15% ниже пика 2008 года. По оценкам Международного транспортного форума это самые низкие показатели зарегистрированные с 2008 года.
Азия (в частности Китай) остается локомотивом развития, но имеются конкретные признаки замедления темпов роста. По последним данным, импорт по морю в Китай из экономики Северно Атлантического региона сократился.