Когда мы подплыли к форту "Милютин" (акватория Финского залива близ Кронштадта), нашему взору предстали вот такие вот странные вещи, происходящие на его территории:
4-8 июня на форте "Милютин" показывали свои необычные перформансы артисты театров "OddDance" (СПб), "Лаборатория Театрика" (Москва) и "Sysina group" (Финляндия).
Эти странные выступления показывали они неспроста, ведь в эти дни в Кронштадте проходил Международный фестиваль искусств "КРОНФЕСТ".
Актёры, художники и фотографы в дни проведения фестиваля жили прямо в палатках, а провизию и воду им привозили "с большой земли" организаторы и кураторы этого праздника.
видео-1 (рассказ о перформансах на форте Милютин):
Сразу после этого мы погружаемся в мрачные катакомбы форта "Милютин", чтобы понаблюдать загадочный арт-перформанс от одной из мастеров театральных студий:
Внутри форта обстановка, кажется, абсолютно не изменилась со времён Великой Отечественной. По крайней мере здесь до сих пор никакой реставрации не проводилось:
В то время как артисты сосредоточены на своих немых, но выразительных образах, участники нашего пресс-тура разбредаются кто-куда и, то и дело, увлечённо молотят затворами фотокамер, не желая упускать ни одного интересного кадра:
Кстати, пока мы лазили по мрачным катакомбам, арт-перформанс (т.е. исполнение, представление, выступление) на крыше форта с шикарным видом на финский залив был уже в самом разгаре!
Другой перформанс: "Ветер и Земля"
видео 2:
Форт "Милютин", вид с финского залива:
видео-3:
Благодарю организаторов фестиваля КРОНФЕСТ : НКО "Кронфест", Музей Истории Кронштадта и моих друзей, команду журналистов ДИПЛОМАТ.РУ - Валерия ГУЦАЛОВА, Павла и Бориса ВАГАПОВЫХ (слева на право на фото) за приглашение, превосходный пресс-тур и хорошую компанию в нём:
Попытались сделать таблицу: http://www.na-svyazi.ru/roaming.htm
По максимуму упростив там описание лучших предложений по роумингу от операторов сотовой связи. Чтобы можно было быстро прочитать и понять - у кого из операторов есть что интересное. Если после этого потребуется талмуды инструкций - их можно получить по ссылкам на сайте операторов.
Таблица новая. Буду рад вашим предложениям и замечаниям.
Планируется обновлять таблицу по мере появления новых предложений от операторов.
2012-06-10 19:55:59
Информацию (как инструмент) всё активнее используют в Азии. Каковы правила применения интернет- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Информацию (как инструмент) всё активнее используют в Азии. Каковы правила применения интернет-маркетинга в бизнесе, и не только? Какими двумя ёмкими словами можно охарактеризовать нынешний век? В голову приходит много словосочетаний, от «века демократии», до, уже малость приевшегося, «конфликта цивилизаций». Но это всё было и в другие эпохи, а чем же мы отличаемся от предыдущих поколений? [...]
Международная ассоциация компьютерной музыки International Computer Music Association (ICMA) http://www.computermusic.org/ Международная ассоциация компьютерной музыки (ICMA) — это всемирная организация, включающая отдельные лица и организации, занимающаяся технической стороной, созданием и аспектами производительности компьютерной музыки. В организации работают композиторы, разработчики программного и аппаратного обеспечения, исследователи и музыканты, заинтересованные в интеграции музыки и технологии. ICMA также представляет ежегодную [...]
2012-06-08 00:18:45
...
Рост трафика международных перевозок последовательно ... конкуренция на международном разделении труда ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Российские грузы дают положительную динамику
Активное развитие портов России не оказывает воздействия на страны Балтии в их стремлении постепенно наращивать мощность своих морских портов – динамика роста грузового оборота в среднем составляет более чем 10% в год. Причем новые мощности в балтийских портах создаются за счет российских инвесторов. Их привлекает в регион благоприятные условия труда, европейский сервис, развитая дорожная и железнодорожная сеть, общение на родном русском языке.
Увеличение потока перевозок
Перевалка в портах и железнодорожные перевозки фиксируют рекордный рост в Латвии в 2012 году. 90% – товары, поступающие из России и Беларуси, а 10% – в обратном направлении. В основном через порты Латвии перезагружается уголь, удобрения, зерно и нефтепродукты. В будущем порты планируют увеличить объемы перегрузки контейнеров. Для этого уже есть все предпосылки. В крупнейшем на Балтийском море Рижском свободном порту в 2011 году оборот груза превысил 34 млн. тонн (11,8%). Национальная контейнерная компания России планирует построить контейнерный терминал для обработки 540 000 TEU в год. Для этого компания арендовала земельный участок площадью 160 гектаров. Инвестиции в проект оцениваются в $ 200 млн.
Рост трафика международных перевозок последовательно захватывает Латвийской железной дороги. На сегодняшний день каждые 20 минут границу с Россией пересекает грузовой поезд. В результате, в 2011 году, по латвийской железной дороге перевезено 59 млн. тонн грузов, из которых 20 млн. тонн угля.
В декабре 2008 года в порту Вентспилс начал работу терминал по перевалке угля из мощностью 6 млн. тонн в год. В ближайшем будущем начнется строительство второго терминала, и он сможет переваливать 10,5 млн. тонн угля. Для сравнения – в порту Усть-Луга угольный терминал рассчитан на перевалку 12,5 млн. тонн. В Вентспилсе работают терминалы по перевалке калийных удобрений мощностью 7,5 млн. тонн в год и обработки зерна, обслуживающих экспорт из России и Казахстана объемом в 1, 5 млн. тонн в год.
Расширить свое присутствие в Вентспилсе планирует компания из России – РТЛ. Сейчас она управляет многофункциональным терминалом, расположенным на территории 30 гектаров и обслуживающий контейнера и ро-ро грузы. В 2011 году компания взяла в аренду участок 100 гектаров земли в Северном порту. Российская компания планирует построить на этом месте контейнерный терминал, комплекс по перевалке легковых автомобилей и навалочных грузов.
Хватит на всех
Российские предприятия готовы работать в Латвии в связи с благоприятным расположением на Балтийском море – Лиепая и Вентспилс это незамерзающие порты и не требует ледокольной поддержки в зимний период. Глубина акватории позволяют принимать суда с максимальной осадкой, которые могут пройти через датские проливы. Важно также, что порты работают в режиме особой экономической зоны и обеспечивают налоговые льготы. Например, в портах Риги и Вентспилса инвестор изначально не платит налоги на собственность, а большинство товаров не облагается НДС.
В странах Балтии не боятся конкуренции со стороны портов России. Несмотря на активное развитие морских портов Усть-Луга и Санкт-Петербург, российских товаров хватит на всех. Существующая конкуренция на международном разделении труда дает транспортной логистике все преимущества по разнообразию и диверсификации грузовых потоков. Есть ряд российских транспортных компаний, которые изначально были выстроены по логистике в портах Балтийского моря и создали там транспортные терминалы.
В первом квартале 2012 года Латвийская железнодорожная перевезла 25 млн. тонн грузов. Прогноз на весь 2012 год составляет 65 млн. тонн. Порт Вентспилс за первые три месяца года превысил объем переработки в 11800000 тонн (+21% к прошлому году). Грузовой оборот в порту Рига за квартал составил 12520000 тонн (14,89%). Все шесть портов Литвы, Латвии и Эстонии, переработали в первом квартале 2012 года 38400000 тонн грузов (58%).