2014-01-23 22:54:30
Всегда вспоминаешь классику российского кинематографического жанра – фильм Кавказская пленница ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всегда вспоминаешь классику российского кинематографического жанра – фильм Кавказская пленница. Чего стоит знаменитая фраза о Кавказе, как главной житнице и здравнице. Интересно, если бы знаменитый режиссер снимал это кино сейчас в мировом масштабе. То возможно, что главной житницей он бы назвал Китай, да и пальма здравницы бы досталась ему же. Что привлекает современный бизнес в [...]
2014-01-06 11:59:46
... странами регулируются международным соглашением ... и консультаций международные автомобильные перевозки ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Упрощение выдачи виз грузинским перевозчикам в Россию
Процедура получения российских виз грузинским перевозчикам упрощена. Об этом журналисты BGLOGIST узнали на брифинге заместителя министра экономики Грузии Наталии Микеладзе, который состоялся 3-го января.
Деловые многократные визы на год будут выдаваться водителям транспортных компаний после прохождения определенных законодательных процедур. Информация об этом будит опубликована в Министерстве транспорта Грузии в ближайшее время. Годовая виза, оформленная в ускоренном режиме будит облагаться консульским сбором в 310 долларов США, а оформленная в обычном режиме 160 долларов США.
Международные автомобильные перевозки между странами регулируются международным соглашением от 6 июня 1994 года. С 2006 года эти отношения были приостановлены, но уже в 2012 году, после длительных переговоров и консультаций международные автомобильные перевозки между странами возобновились. В августе прошлого года Грузия получила разрешение на нерегулярные пассажирские перевозки в Россию и на грузовые перевозки.
В данный момент ведутся переговоры о квотах российских разрешений на перевозки в 2014 году.
2013-12-21 13:47:25
... в историю международных автомобильных ... что либерализация международных автомобильных перевозок, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Украинский путь либерализации автомобильных перевозок
Уходящий 2013 год для Министерства инфраструктуры Украины войдет в историю международных автомобильных перевозок страны под знаком борьбы за либерализацию автомобильных перевозок. Еще на конференции европейских министров транспорта в Лейпциге, новый и энергичный руководитель транспортного ведомства Украины, господин В.Козак, начал активные консультации со своими коллегами по поводу создания более простых разрешительных правил между государствами или полному упрощению разрешительной системы.
Правила транспортировки грузов между странами регламентируются на договорной основе и контролируются на основе работы межгосударственных смешанных комиссий. Так статья о грузоперевозках «Россия-Украина» весьма отчетливо показывает основные моменты в транспортных отношениях России и Украины и раскрывает законодательную основу взаимоотношения транспортных компаний двух стран. Проблематика таких отношений и выносится на обсуждение на смешанных межгосударственных комиссиях, которые и вырабатывают определенные правовые аспекты, которые должны сгладить проблемные составляющие.
По вопросам о безразрешительной системе автомобильного взаимоотношения Украина ведет активную работу уже с 8-ю странами. Прежде всего Польшей, Финляндией, Турцией, Словакией, Румынией, Латвией, Грузией и Арменией. В этом же направлении ведутся активные консультации с литовскими коллегами. С Турцией, Литвой и Польшей достигнуты определенные договоренности и работа ведется непосредственно над текстом двухсторонних соглашений.
В ближайшие дни Мининфраструктуры Украины готовит обращение к странам Европейского Союза о либерализации автомобильных перевозок для транспортных компаний страны в ЕС. Планируется провести активные консультации по этому вопросу с дипломатами этих стран.
Будит или нет данная инициатива услышана, ответ на этот вопрос даст время. Но совершенно очевидно, что либерализация международных автомобильных перевозок, это мощный инструмент подъема экономических взаимоотношений между странами. Ярким примером может послужить общий транспортный рынок Европейского Союза, где нет абсолютно никаких ограничений для автомобильных перевозок внутри союза.