© warshНа заре туманной юности я работал одно время ассистентом кинорежиссёра по реквизиту. В мои обязанности входил, в числе прочего, поиск старинных автомобилей для съёмок.
 
 
© warshС тех пор интерес у меня к ретро - утилитарный. Воленс-ноленс прикидываешь, для какого фильма подойдёт то или иное ретро.
Осенью 1992 года мы с приятелем получили заказ - оформить въездной щит размером 3x6 метров и ...
Осенью 1992 года мы с приятелем получили заказ - оформить въездной щит размером 3x6 метров и автомобиль Нива логотипом компании-заказчика.
(Начало истории о моих первых дизайнерских опытах см. в посте "Маленький кусочек истории" - http://tema.livejournal.com/381779.html)
Заказчик находился в подмосковном городе Чехове, в какой-то промзоне. Или это и был город.
Нас привезли в ангар, где находился вибростенд для испытаний тракторной техники. Трактор ставили на вибростенд, который начинал со страшной силой трястись. Таким образом можно было понять, что в первую очередь у трактора отвалится. Час тряски на стенде - месяц эксплуатации в реальной жизни (типа).
Время было уже раннерыночное, поэтому вибростенд был нахуй никому не нужен, а ангар использовался под гараж. На улице был мороз, а в ангаре температура была около пяти градусов ниже нуля. Тут нам предстояло за два дня сделать всю работу.
В то время у нас не было проекторов, а компьютеры в работе были малопригодны. Чтобы увеличить логотип на щит нужно было взять логотип, сфотографировать его на слайд-пленку, вставить слайд в диапроектор, спроецировать изображение на стену, обрисовать кисточкой.
Щит представлял собой неподъемный кусок ржавого металла. Предстояло его напидарасить до блеска, загрунтовать, закрасить фоном, поставить к стене, направить диапроектор, нанести логотип.
В ангаре был установлен кран-балка. Это такая балка под потолком, которая ездит туда-сюда, таская грузы по помещению. Я нашел трос, нацепил его на крюк, сел в него, взял пульт управления и решил покатать себя. Пульт заклинило и меня понесло на стену, где стояли разные острые куски металла. Чудом выжил. С тех пор я никогда не балуюсь на производстве, дети!
Кое-как привязали щит, подняли его, подготовили, нанесли логотип. Синий на белом фоне.
Следущим заданием было оформление фирменного автомобиля. Нам выдали белую Ниву. В то время режущих плоттеров еще не существовало, поэтому логотип проецировался на самоклеящуюся пленку (тогда я узнал слово "Оракал"), потом пленка вырезалась макетным ножом по контуру, дальше как обычно - с помощью монтажной пленки переносилось изображение.
Тут нам предстояла обратная операция - надо было нанести контуры, чтобы в середине закрасить нитрокраской. Кое-как через жопу вырезали, перенесли, зафигачили нитрой. Снимаем лишнюю пленку - пиздец. Надпись кривая, с потеками, где-то дырки, короче это была самая плохая работа в моей жизни. Мне до сих пор стыдно. Недочеты исправляли ацетоном, подкрашивали недолив краски перманентным маркером. Хотя половина проблем с качеством была из-за холода. Краска не липла, пальцы не слушались.
Заказчик назывался Логовазом. Это была компания Бориса Березовского.
Более 20 лет назад, в 1990 году была опубликована книга известного тележурналиста, ведущего Владимира Познера «Прощание с иллюзиями», в США, на английском языке – языке оригинала, где не покидала списка бестселлеров New York Times 12 недель. На русском же языке, впервые книга увидела свет лишь в 2012 году.
Read more on Владимир Познер «Прощание с иллюзиями»...
 
 
© warshВ 1965 году из поездки во Францию мама привезла четыре забавных бокала. С изображениями пирата, мушкетёра, ковбоя и охотника. Мы с братом и сестрой, а также, кузиной выбрали себе по бокалу.
На сегодняшний день, к сожалению, сохранился только бокал с охотником.