В пятницу, 15 марта, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел совещание по развитию региональной авиакомпании ОАО «Эйр Самара». На нем было принято решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350.
«Мы долго искали самолет, оценивали и отечественные машины, и иностранные. После долгих расчетов мы остановились на самолете BeechcraftKingAir 350i, – пояснил Леонид Шварц.
Скорость данного самолета составляет порядка 500 км/ч, дальность полета – до трех тысяч километров, вместимость – 13 пассажиров. Первый BeechcraftKingAir 350i должен прибыть в регион уже в июне 2013 года.
самый комфортабельный, самый вместительный, самый мощный и дальнобойный King Air 350, единственный представитель семейства, сертифицированный в России. В прошлом году были выпущены две модификации этого самолета. King Air 350i оснащен улучшенной шумоизоляцией пассажирской кабины, модульным оборудованием салона (система FlexCabin) и – впервые на King Air – полноценным туалетом.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=BeechcraftKingAir%20350i&url=http%3A%2F%2Fru.hawkerbeechcraft.com%2Fbeechcraft%2Fking_air_350i%2Finterior.aspx&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=82a2602a84fe947a92cd3629b3c1725f&keyno=0
ИМХО, самолет для бизнеса, вряд ли удивят низкими ценами...
Странно, что не стали искать что-то местное и более вместимое, среднемагистральное
Посмотрев на Model 250, взглянем мельком на его более крупного брата: Model 350.
Beech Model 350 Super King Air - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft.
Model 200 оказался настолько популярным,что Beechcraft начал работу над его преемником, в Beechcraft он получил обозначение Model 300 и маркетинговое название "Super King Air 300". Планер B200 был переработан,в переработанные капоты (известные как "pitot cowlings" из-за специфических воздухозаборников двигателя) были установлены более мощные двигателя (PT6A-60A, по 1050 лс) ,максимальный взлетный вес увеличили до 6,300 kg.
этот же пост,но с маленькими картинками
Dubai airshow 2011
Дубаи-2011 ч.8 :Beechcraft King Air 250
Sun n Fun 2010 ч.16:C-12 King Air
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Piaggio Avanti II и дальше чем Cessna Citation CJ2+ с четырьмя пассажирами!!!.
На входе располагается кресло туалет,тут заявлено наличие раковины с водой и других радостей ,как в среднем бизнес джете.Но в других 350i раковина с водой скрывается в шкафу справа от кресла туалета.Непохоже,чтобы она здесь была!!!
багажный отсек
Этот самолет также используется для калибровки и тестирования навигационных систем аэропортов.Этот самолет работает в России,но не под нашей регистрацией!!! Тут видно оборудование для этих работ.
В King Air 350i такое же удобное “squared oval” сечение фюзеляжа позволяющее пассажирам располагаться комфортно,объем салона на 3 кубических метра больше, чем в Cessna Citation CJ2+
Шум в салоне King Air 350i всего 78-dBA .
Кроме всего прочего в передней части,за кабиной пилотов есть дозаторы горячих и холодных напитков,хранилище для льда.
**
поближе оборудование
Теперь переходим к кокпиту.Тут все абсолютно такое же как и в 250м.
Самолет King Air 350 с 2009 года оснащается стандартным комплексом авионики Collins Pro Line 21.
панель
верхняя панель
рабочее место квса
2го пилота
тут он немного запитан
какой интересный коврик на центральной панели.На него наступать можно или это просто укрытие от солнца и грязи?
А теперь список модификаций Модели 300:
Model 300 две версии, стандартная Model 300 с увеличенной макс взлетной массой до 6,300 kg и Model 300LW с МВМ ограниченной 5,700 kg ; 247 построено включая 35 Model 300LW и две Model 300 модифицированные и 17 построенных специально для FAA .
Model B300 (также King Air 350) удлиненная модель с двумя дополнительными иллюминаторами с каждой стороны и винглетами на законцовках; в производстве сейчас как King Air 350i и King Air 350iER. 687 построено на конец 2009, включая 42 как 350ER. Позже самолет начали оснащать авионикой Proline 21
Model B300C (маркетинговое имя King Air 350C) версия B300 с грузовой дверью; доступна для заказа как 350iC и 350iCER. 35 построено на конец 2009 включая один для Swiss Air Force модифицированный для аэронаблюдения и пять самолетов с подкрыльевыми подвесками как 350CERs.
Model B300 ( King Air 350i) модификация версии B300 с изменениями в пассажирском салоне. сертифицирована в декабре 2009.
Военные модификации 300:
Один специальный Super King Air B300C был построен для Swiss Air Force, модифицированный для аэрофотографии и с большим обзорным окном с правой стороны фюзеляжа;он не имел особого наименования.
Hawker Pacific в Австралии приобрели восемь B300 между 2003 и 2005 годами для лизинга в Royal Australian Air Force. Они были впоследствии модернизированы в учебные самолеты для штурманов.Позже Hawker Pacific передал в лизинг еще три B300 в Австралийскую армию, заменив B200 и B200C. RAAF также использовала King Airs как временную замену для DHC-4 Caribou в эскадрильи No. 38 .
Японские наземные силы самообороны имеют шесть B300 для разведки и связи под обозначением LR-2. Самолеты были поставлены в 1998 в 2004 и включают последний B300 построенный без авионики Proline 21 (c/no. FL-382).
Beechcraft объявил 6 марта, 2007 года что Iraqi Air Force заказали пять King Air 350ER ,поставка должна была начаться в конце 2007. Hawker Beechcraft выставлял King Air 350ER на Парижском авиашоу 2007 года ; и на Royal International Air Tattoo в том же году.
На Дубайском авиашоу также был выставлен 350 для военного использования,но я к нему близко не подходил.
Четыре King Air 350ER оборудованные для ISTAR миссий над Афганистаном были заказаны для RAF.Этот вариант называется Shadow R1 в RAF.Еще четыре King Air 350 заменили в Royal Navy учебный самолет для обучения наблюдателей Jetstream T2 в 2011 и в этой роли он известен как Avenger T1.
Также Royal Bahamas Defence Force имеет одиночный B300 выполняющий задачи морского патруля и разведки.
А вот United States Army заключило контракт на большое количество King 300 на закупку их на вторичном рынке и модернизацию в самолеты ISTAR для использования Task Force ODIN на театрах военных действий.На конец 2010, 11 таких самолетов было зарегистрировано в US Army.
ЛТХ:
Пассажировместимость: 1(пилот) + 9 / 11
Двигатель P&WC PT6A-60A
Мощность 1,050 лс
Размеры (внешние)
Размах крыла 17.65 m
Длина 14.22 m
Высота 4.37 m
Размеры салона
Длина 5.94 m
Ширина 1.37 m
Высота 1.45 m
Емкость багажного отсека 2.0 м3
Макс вес багажа 522 kg
Max Ramp вес 6,849 kg
Макс взлетный вес 6,804 kg
Макс вес без топлива 5,670 kg
Макс посадочный вес 6,804 kg
Емкость топлива 1,638 kg
Basic Operating Weight* 4,536 kg
Макс полезная нагрузка 1,134 kg
Всего нагрузка 2,313 kg
Макс крейсер 580 km/h
Дальность: макс загрузка 1,754 km
Дальность: полное топливо 2,974 km
Дальность: 4 пассажира 3,174 km
Дальность: перегон 3,343 km
Высота 10,668 m
Взлетная дистанция (MTOW) 1,006 m
Посадочная дистанция (MLW) 821 m
Самолет,который мы посмотрели,имеет регистрационный номер D-CCIS и серийный FL-744.Этот самолет похоже принадлежит российской компании ,но летает под забугорной регистрацией.По крайней мере работает он тут.
В России сейчас эксплуатируются четыре таких самолета и до конца 2012 года их число должно возрасти до 10.