Схема оценки работы мерчандайзера
2012-06-14 14:32:41
... свой marketing-mix
мерчандайзинг. Сообразуясь с генеральной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Схема оценки мерчандайзера Удачная работа фирмы зависит от каждой системы, входящей в нее. Постоянный контроль и справедливая оценка работы – наиболее важные критерии. Отсутствие которых уменьшит эффективность работы системы мерчендайзинга. Эта же система может присутствовать на предприятии. К примеру, производителем продуктов питания решено было ввести в свой marketing-mix мерчандайзинг. Сообразуясь с генеральной рекламной [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
реклама,
эффективный
Мерчандайзинг
2012-06-14 14:12:56
Мерчандайзинг Мерчандайзинг (в ... обратиться к
мерчандайзингу. Размещение и расположение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мерчандайзинг Мерчандайзинг (в переводе с английского «искусство сбыта») – это не только модное словечко, которым пользуются продвинутые менеджеры, а, в первую очередь, достаточно мощная технология, отвечающая за эффективную выкладку товара в магазинах. Чтобы стимулировать покупательский интерес к продукции, надо обратиться к мерчандайзингу. Размещение и расположение товаров определенного бренда в определенном порядке, то есть продукция [...]
Тэги:
маркетинг,
мерчандайзинг
Визуальный мерчандайзинг товара
2012-06-14 13:13:12
Визуальный
мерчандайзинг Многие представительницы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Визуальный мерчандайзинг Многие представительницы прекрасного пола, да и сильная половина человечества в свободное время любят прогуляться по магазинам. И от того, что они увидят на витринах, у них сложится конкретное мнение по определенному товару и магазину в целом. Эффектно выложенные товары, находящиеся на торговом оборудовании, в том числе на стеллажах, прилавках и витринах [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
рекламный,
технология
Мерчандайзинг одежды особенности и эффективность.
2012-06-14 12:37:18
Мерчандайзинг одежды Проводившиеся исследования ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мерчандайзинг одежды Проводившиеся исследования указывают на то, что около 80 процентов покупателей приобретают товар, находясь в торговом зале магазина. Бывает, что покупка той или иной вещи уже запланирована, но решение потребитель может поменять, если ему приглянулся какой-либо другой товар. Изыскав возможность акцентировать внимание клиента на конкретном виде товара, можно повысить спрос на него за счет [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
рекламный,
технология
Эффект присутствия мерчандайзера или правила выкладки товара
2012-06-14 12:13:38
Эффект присутствия мерчандайзера Мерчандайзер – это человек (можно сказать – товаровед), который ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эффект присутствия мерчандайзера Мерчандайзер – это человек (можно сказать – товаровед), который представляет торговую фирму в гипер- и супермаркетах (или иных торговых сетях), отвечающий за наличие всего ассортимента фирмы на торговом оборудовании магазина. А также выкладывает товары в местах, благоприятных для покупки, устанавливает сопутствующее оборудование (по мере необходимости), оснащает нужными POS-материалами. Мерчандайзера можно сравнить с [...]
Тэги:
мерчандайзинг,
реклама