После того, как я дописала предыдущий пост, услышала голоса на кухне, как А. опять на меня гонит бочку. Я надела штаны, и вышла на кухню. А. начала на меня орать, и предъявлять претензии по очередному надуманному поводу. Видимо, то, что я обычно игнорирую разборки, претензии и подъёбки - А. принимала за слабость. Но она ошибалась: я просто не люблю пачкаться. И знаю, что если действительно разозлюсь, то в приступе бешенства могу броситься и покалечить. Но тут моё терпение окончательно лопнуло. И я тоже очень громко и зло ей ответила, да ещё и матом. Пусть вякнет ещё слово - и я придушу её, как куропатку. Я терпела всё это дерьмо неделю.
Но она убежала в свою комнату и закрылась в ванной.
Я тоже ушла к себе, хлопнув дверью, и радуясь, что у А. всё же хватило ума вовремя убежать.
Покая я сидела в комнате, и обдумывала, что, возможно, мне стоило выпустить агрессию раньше, потому что быдло иначе не понимает, - в дверь раздался робкий стук, почти царапанье. Я открыла, рванув дверь на себя. А. извинилась (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и предложила попить чай с шоколадкой.
Я ни на секунду не поверила в искреннесть извинений, но худой мир лучше доброй войны. Так что я кивнула, и дальше мы пили чай, ели шоколад и мирно беседовали.
Обычно я спокойно терплю бабские нападки, просто потому, что знаю: я сильнее их всех, вместе взятых. Во всех смыслах. А большая собака, отвечающая на тяфканье болонок - выглядит просто нелепо. Впрочем, иногда очень не мешает щёлкнуть зубами.
***
Вчера за мной приехал Кими, и рядом с ним я окончательно выдохнула. Как же мне хотелось к нему ещё на неделе, во время рабочей поездки с этими стервозными бабами! И вот он рядом, такой родной, такой хороший, такой... мой.
Я была в чёрной кружевной майке, поверх чёрного лифчика и стильных джинсовых шортиках.
- Это что за одежда?!
- Это майка, купленная на Украине.
- Хм... нельзя носить такую одежду!
- Почему?.. Тебе не нравится?
- Это... это... это слишком сексуально!!!
Смеюсь.
- Носи такую одежду только дома!!!
Хохочу.
- Да?.. А у нас это можно носить на улице, ничего такого в этом нет.
- Так то у вас! - нахохлившаяся панда выглядит крайне забавно.
Дома он сразу же набросился на меня, тискал, жмакал и всячески приставал. Кажется, майка, и правда, слишком сексуальная! :D
Сидели на диване, смотрели турнир по бильярду (я захотела), а потом и футбол (он захотел). И тут он начинает гладить пальцами мои губы. Ооо!..
Сказать, что это чертовски возбуждающе, - ничего не сказать. Вроде бы в этом действии нет ничего такого, но... о боже, да! А когда он проникает пальцами в рот, и будто начинает его трахать ими... Мне кажется, что мой рот - сплошная эрогенная зона, потому что я стону, извиваюсь и... О, понимаю, что у него уже стояк, хотя я ещё даже сделать в ответ ничего не успела!.. И когда он начинает рукой проникать под мои шортики, то:
- Ой... а я... эээ...
- Что такое?
- Ну я... эээ... ммм... у меня месячные Х__Х
Смеётся, обнимает меня, гладит по голове, сидим. Смотрим футбол. У него стояк, а мне просто хочется броситься на него, и изнасиловать, плюнув на всякие там условности вроде месячных.
Спустя пару минут не выдерживает, и снова начинает гладить мои губы. Я игриво ловлю его пальцы язычком, и еле сдерживаю стоны. Он смеётся и заглядывает в мои глаза.
- А давно у тебя начались месячные?
- Сегодня 4-й день.
- О, значит уже почти.
- Да.
- Но тебе всё равно очень хочется, верно?
- Да, - смущаюсь, прячусь в волосах.
- Почему? - улыбается.
- Потому что ты мне нравишься. - это же просто, как 2х2.
- Если хочешь, то мы можем и так.
- Хочу. - Не могу поверить своему счастью. - Но может пролиться кровь, - отвожу глаза.
- Ничего страшного. - целует меня.
И мы трахаемся. Осознание того, что секс вовремя месячных - это грязно и неправильно, только сильнее возбуждает. Мы делаем это при ярком свете, даже не приглушив его до ночной подсветки.
Кровь на его блестящем члене выглядит откровенно и захватывающе.
Всё потом легко оттирается с чёрного кожаного дивана.
После душа он смеётся, целует и щекочет меня. Я хохочу и измотанная падаю на кровать. Он поспешно уплетает найденную еду. И смеётся, услышав утвердительный ответ на вопрос, устала ли я. Я усыпаю в кольце его рук.