Говоря об искусстве филиграни, мы представляем себе небольшие, зачастую, ювелирные предметы – украшения, столовые приборы, аксессуары. А в Амстердаме недавно появился целый павильон станции метро, выполненный в этой изысканной технике.
Говно: иконка связи с машинистом в московском метро.
Охуенно: иконка связи с машинистом в нью-йоркском метро.
Интерфейс, справедливости ради, везде уебищный. Я не хочу ждать, пока загорится зеленая лампочка. Я хочу нажать на кнопку, попиздеть с машинистом, и не думать, что он мог меня не услышать.
Уже введены в эксплуатацию новые композиции поездов на метро в Будапеште, Венгрия. Они с полностью автоматизированным (без пилотным) управлением и работают на вновь открытой линии 4 в столице Венгрии на р. Дунай.
Такого рода технология представлена в эксплуатации первый раз в Центральной и Восточной Европе. Вагоны были доставлены из французской компании „Алстом“. 15 поездов для метро были введены в эксплуатацию в присутствии премьер-министр Венгрии Виктора Орбана и мэра Будапешта Истван Тарлоса.
В первый год эксплуатации составы будут обеспечены кабинами управления, в которых будет диспетчер. После истечения этого периода стена, которая отделяет кабину машиниста от зоны, будет удалена.
Новая 7,4-километровая линия соединяет два основных железнодорожных узла в городе – станция Kelenföld Intermodal в Буда и Eastern Railway Station в Пеште.