... переходе на станции
"Тимирязевская" неизвестный бросил ...
... ходят на станции
"Комсомольская"-кольцевая из ...
... занимаемся схемой московского
. Мы ее делаем ... новейшая схема московского
, на которой будет ...
Высшая степень дизайнерского просветления, самоотверженности и жертвенности - это поддержка проектов. Нарисовать одну картинку (пусть даже очень сложную) может любой дурак. А поддерживать эту картинку в актуальном состоянии могут только настоящие герои и профессионалы. Это касается всего - от кафешного меню (да, кто-то должен любое изменение в меню оформить) до личного кабинета на сайте "Билайна" (да, все сайты "Билайна" делаются у нас).
Мы в студии очень любим поддержку, поэтому у нас работают дизайнеры, которые могут неделями, месяцами, годами заниматься одним и тем же проектом - и не чувствовать усталости. Скажем, сайты Альфа-Банка мы создаем и поддерживаем уже 17 лет. А сайты "Газпрома" всего 7 лет, зато их несколько сотен. См. http://www.artlebedev.ru/everything/support/
Вот уже пять лет мы занимаемся схемой московского метро. Мы ее делаем каждый день. Если наложить изменения за несколько месяцев друг на друга, будет видно:
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1502991/1502991_1000.jpg)
Чтобы пассажиры думали, что схема всегда одна и та же, нам приходится ежедневно что-то передвигать на схеме, потому что метро тоже не стоит на месте. И требования к схеме постоянно меняются.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1503322/1503322_1000.jpg)
Через пару дней будет анонсирована новейшая схема московского метро, на которой будет обозначено новое строящееся второе кольцо. (Ее уже можно встретить в некоторых вагонах, но она пока там неправильная.)
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1503586/1503586_1000.jpg)
У нас есть отдельный ЖЖ, который посвящен только работе над схемами метро: http://moscow-metromap.livejournal.com. Там мы вывешиваем бета-версии, собираем комментарии, принимаем замечания, ловим блох и причесываем новую верстку.
А еще недавно мы начали работать на схемой метро Санкт-Петербурга, вся работа в прямом эфире происходит там же.
А еще мы любим заниматься навигацией, схемами, планами, системами ориентирования и другими крайне нужными, но очень скучными вещами: http://www.artlebedev.ru/everything/environment/navigation/
В этом месте будет уместно напомнить, что мы реально въебываем, а остальные конкретно пинают хуй.
... 12 станций московского
, сообщили "Интерфаксу ... входа в
и выхода ... открытия
в [… ...
... я ездил в
, то для меня ...
![Картинка для привлечения внимания](https://habrastorage.org/files/1ae/84d/3c1/1ae84d3c1216448a81a93e37b943da98.png)
В этой публикации я хотел бы выяснить, кто из нас прав, работодатель или я — соискатель на вакансию «Разработчик интерфейсов». Я отправил свое резюме работодателю и решил задачи, которые он предложил, среди них была такая:
Нужно нарисовать таблицу с большим количеством столбцов. Чтобы таблица уместилась в экран, заголовки столбцов решили выводить вертикально.
Придумайте и реализуйте кроссбраузерное решение для вывода вертикальных заголовков. Браузеры: IE6+, FF3.0+, Opera 9.5+, Chrome 4.0+.
Кстати, работодатель — компания Яндекс. Сначала я подумал: как это можно сделать? Но потом вспомнил, что, когда я ездил в метро, то для меня и для и моих друзей всегда было проблемой читать вертикальный текст названия станций в новых вагонах Русич, что расположен над импровизированным индикатором выполнения из светодиодов над дверями вагона.
1. На Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии вообще ужас: как видите, здесь разработчик этого интерфейса (а был ли он?) мало думал над тем, как будут пассажиры читать этот текст: бледные буквы, да еще и с трекингом:
![Индикатор выполнения из светодиодов над дверями вагона с названиями станций на Люблинско-Дмитровской (салатовая) линии](https://habrastorage.org/files/d4b/48e/420/d4b48e42025449969daf6c6e6202bb77.jpg)
Читать дальше →