Всем привет.
Наступил новый 2016 год, а значит пора обновить инструменты для упрощения скучной механической работы. Отделы аналитики, маркетинга, продаж часто сталкиваются со следующими трудностями при обновлении отчетности:
1. Данные приходится собирать воедино из нескольких источников.
2. Отчеты составляются в Excel, что накладывает значительные ограничения на объем обрабатываемых данных.
3. Внесение изменений в заранее настроенные разработчиками выгрузки дело как правило не самое быстрое.
Если отчеты нужно обновлять еженедельно или даже ежедневно, то эта процедура становится весьма напряжной даже для самых терпеливых. С помощью надстройки Excel Power Query и записи данных в MySQL можно свести обновление большинства отчетов до простого нажатия кнопки «Обновить»:
1. Данные из любого количества источников импортируются через SQL-запросы в обычные таблицы Excel.
2. Даже из большой базы можно записывать в Excel только небольшую часть данных (например, итоговые суммы за нужный диапазон дат с группировкой только по нужным столбцам).
3. Изменения в отчет можно вносить просто поменяв SQL-запрос. Далее формируем нужный отчет стандартными средствами Excel.
В этой статье я покажу как настраивать и автоматически заполнять простые базы данных MySQL (на примере выгрузки статистики всех ключевых слов из Яндекс Метрики), а потом одной кнопкой обновлять отчеты в Excel, используя надстройку Power Query. Power Query имеет весьма странные особенности работы при составлении SQL-запросов (особенно динамических), которые мы разберем во второй части статьи.
Читать дальше →
2015-12-29 22:10:41
... нас о p99-метрике (99-й перцентиль ... по какой-то метрике, они просят метрику по 99-му ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Часто клиенты спрашивают нас о p99-метрике (99-й перцентиль).
Это определенно разумная просьба и мы планируем добавить подобную функциональность в VividCortex (об этом расскажу позже). Но в то же время, когда клиенты спрашивают об этом, они подразумевают нечто совершенно определенное — нечто, что может быть проблемой. Они просят не 99-й перцентиль по какой-то метрике, они просят метрику по 99-му перцентилю. Это обычное дело для таких систем как Graphite, но все это дает не тот результат, который от таких систем ожидается. Это пост расскажет вам о том, что, возможно, у вас неверные представления про перцентили, о точной степени ваших заблуждений и о том, что вы все таки можете сделать правильно в этом случае.
(Это перевод статьи которую написал Baron Schwartz.)
2015-10-05 14:46:27
... помогут освоить Яндекс.Метрику. Сегодня стал ... нюансах первичной настройки Метрики. В следующем курсе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мы открываем серию обучающих курсов, которые помогут освоить Яндекс.Метрику. Сегодня стал доступен первый курс цикла — «Основы работы с Яндекс.Метрикой». С его помощью начинающие пользователи смогут разобраться, как приступить к работе: создать счётчик, правильно установить его на сайт и начать собирать статистику.
Курс состоит из пяти коротких уроков, которые желательно проходить по порядку. В некоторых уроках есть проверочные вопросы. Даже если они покажутся вам слишком простыми, советуем пройти курс целиком — возможно, вы узнаете о полезных нюансах первичной настройки Метрики. В следующем курсе мы подробно разберём, как с помощью Яндекс.Метрики изучать аудиторию сайта.
Делитесь вашими впечатлениями в комментариях и следите за новостями в блоге Яндекс.Метрики и в блоге рекламных технологий.
Анализируя работу множества интернет-магазинов, которые имеют проблемы с объемами продаж и прибылью, я пришел к плачевному выводу, что львиная доля владельцев таких магазинов очень не любят вести какую-либо статистику и отслеживать важные показатели (метрики). Те же, кто ведет статистику, зачастую отслеживают далеко не все, что нужно, или вообще не то, что нужно. Причем, я хочу […]