2015-05-26 14:07:37
... версии новой Яндекс.Метрики, с полностью переработанным ... детали. Новая Метрика выходит из беты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В июле прошлого года мы объявили о выходе бета-версии новой Яндекс.Метрики, с полностью переработанным интерфейсом и новыми аналитическими инструментами. Сейчас все необходимые возможности уже доступны в новой версии сервиса, осталось только отшлифовать детали. Новая Метрика выходит из беты и в ближайшее время полностью заменит собой текущую версию.
Больше о том, что умеет новая Метрика, читайте в блоге рекламных технологий, а за новостями сервиса следите в блоге Яндекс.Метрики.
2014-10-06 19:40:49
Пару раз у меня бывали неприятные ситуации с сайтами, когда они переставали работать, а я совершенно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пару раз у меня бывали неприятные ситуации с сайтами, когда они переставали работать, а я совершенно случайно узнавал об этом только через несколько дней. Иногда подводил хостинг, иногда случались какие-то глюки с самими проектами. Как бы там ни было, закрывать на это глаза нельзя. Как минимум, вы лишитесь дохода за время недоступности сайта. Максимум это […]
2014-08-04 10:21:14
... инструменте, как Яндекс .Метрика. Для того, чтобы ... . Называется он Яндекс.Метрика. Данная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Добрый день, уважаемые читатели блога! Сегодня я хочу поговорить о таком нужном и известном инструменте, как Яндекс .Метрика. Для того, чтобы повысить уровень конверсии на сайтах в зоне Рунета сегодня широко применяется бесплатный инструмент, предоставляемый сервисом Яндекс. Называется он Яндекс.Метрика. Данная утилита дает возможность проводить анализ посещаемости сайта, поведение своих посетителей и уровень их […]
Яндекс.Метрика. Как установить is a post from: Инфобизнес - твоя финансовая независимость
Сегодня мы запустили бета-версию новой Яндекс.Метрики. У сервиса полностью обновился интерфейс, появилось больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.
Метрика — это универсальный инструмент для веб-аналитики. Она умеет отвечать на все вопросы об аудитории сайта, собирает данные о его посетителях и позволяет посмотреть на любой срез. Анализ этих данных помогает владельцам сайтов развивать и улучшать их, а также адаптироваться под ожидания аудитории. Например, они могут понять, пользователи с каким браузером хуже всего взаимодействуют с сайтом, и оптимизировать сайт под этот браузер. Или задуматься о создании мобильных приложений, если значительная доля посетителей сайта заходит на него с планшетов и смартфонов.
Артур Суилин, руководитель Яндекс.Метрики:
Метрика всегда позволяла, во-первых, смотреть отчёты по сайту в целом, а во-вторых, — анализировать поведение аудитории на уровне отдельных посещений. Однако у нас не было удобных инструментов для работы с промежуточным уровенем — сегментами аудитории сайта. Это самый важный и интересный уровень, так как позволяет, с одной стороны, сфокуcироваться только на требуемых для анализа посещениях, с друой стороны делать обобщения, не вдаваясь в излишние подробности.
Именно этот уровень детализации более всего востребован маркетологами и аналитиками. Чтобы он органично вписался в Метрику, мы пересмотрели весь продукт, его функциональность и интерфейс. Фактически мы запускаем новую Метрику, которая включит в себя все лучшее из того, что есть сейчас, и добавит новые возможности.
Новая Метрика позволяет быстро сравнить разные сегменты аудитории. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты: пол, возраст, глубина просмотра, операционная система и многие другие. Всего их более 50. Сравнение сегментов поможет узнать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие из разных источников — например, из поисковых систем и с рекламных источников.
Если предыдущая версия Метрики предлагает фиксированный набор стандартных отчётов, то новая способна строить отчёты с любым набором параметров. Например, владелец интернет-магазина одежды может узнать, сколько молодых женщин из Москвы заходят на его сайт из «ВКонтакте» и решить, стоит ли целенаправленно работать над продвижением сайта в социальных сетях. Кроме того, все отчёты можно фильтровать по первому и последнему визиту. Скажем, если первый визит обеспечила реклама, а затем пользователь возвращается на сайт, добавив его в закладки, — это не только приятно, но и позволяет понять, что рекламная кампания была эффективной.
Все возможности Метрики по-прежнему бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис с задержкой не более пяти минут. Чтобы быстро обрабатывать огромные массивы информации, Яндекс использует систему ClickHouse. Это собственная технология Метрики, способная работать с петабайтами данных.
Через некоторое время в новой Метрике появятся Вебвизор, мониторинг сайтов и другие возможности, которые есть в прежней версии сервиса. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы начать работать с любой из них, нужно установить на свой сайт счетчик Метрики, если он уже не установлен.
2014-06-03 01:20:20
... ссылкам. Яндекс.Метрика В коде отслеживания ... Яндекс.Метрики в настройках необходимо ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Весь интернет строится на ссылках, внутренних или внешних. Очень часто возникает необходимость отследить переходы по внешним ссылкам со своего сайта, например: сайт-каталог сайт-агрегатор сайт-производитель с дистрибьюторской сетью новостной портал и т.д. Расскажу как в самых популярных системах аналитики можно отследить пользователей, покидающих сайт по нашим внешним ссылкам. Яндекс.Метрика В коде отслеживания Яндекс.Метрики в настройках необходимо […]