Привет, Хабр! Продолжаем публикацию серии аналитических исследований проекта Ruward:Track.
Сегодня мы публикуем результаты проведенного исследования по сегменту счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики, установленных на сайтах зоны RU. Всего было опрошено 4 936 438 доменов зоны RU, из них 55,77% доменов ответили успешно. Счетчики и системы веб-аналитики были обнаружены на 50,92% из числа ответивших доменов.
Были получены следующие данные по популярности систем:
2013-11-04 00:50:00
Первая книга о маркетинге на YouTube на русском языке. Советую не тратить на нее время, если вы уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первая книга о маркетинге на YouTube на русском языке. Советую не тратить на нее время, если вы уже профессионально занимаетесь созданием и раскруткой каналов. Для новичков книга обязательна к прочтению. Этот хорошо структурированный ликбез раскрывает основные принципы работы YouTube, а также поверхностно затрагивает вопросы производства, монтажа и продвижения видео. В весьма популярной форме вы узнаете […]
2013-10-20 19:45:10
... желающим) помогала Яндекс.Метрика — она измеряла ... br/>Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Яндексу, как любому разработчику мобильных приложений, интересно и полезно знать своих пользователей. Откуда они, какие у них устройства, какой язык интерфейса предпочитают, какая у них скорость соединения с интернетом и как именно они используют наши приложения.
Мы испробовали много разных аналитических инструментов для изучения аудитории, платных и бесплатных. Одни сообщали нам количество пользователей наших приложений в России. Другие шли чуть дальше — можно было узнать, с каких устройств и какое количество сессий было в Москве. И лишь немногие предоставляли нужные данные в режиме реального времени.
Как правило, на создание сложных аналитических отчётов с помощью этих сервисов уходило много времени и сил. Мы же хотели знать больше, получать информацию здесь и сейчас и делать это без проволочек. Поэтому мы создали свой инструмент для анализа аудитории мобильных приложений.
С 2008 года нам (а с 2009 и всем желающим) помогала Яндекс.Метрика — она измеряла трафик, изучала поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах. Метрика отлично разбирается в статистике, и мы научили её работать не только с вебом, но и с приложениями. Сегодня мы открываем Метрику для приложений для всех разработчиков. Бесплатно.
Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone. В ней мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений.
Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
Например, можно узнать, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в вашем приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4:
Или количество уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам:
Метрика для приложений в том числе предоставляет подробные отчёты о «падениях» вашего приложения. Если, конечно, оно падает. Например, вы можете узнать, сколько раз упало у российских уникальных пользователей приложение версии 1.02 на планшетах за неделю:
Или недельную статистику падений на разных устройствах:
Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.
Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, зарегистрируйтесь на appmetrica.yandex.ru, получите ключ api_key и интегрируйте SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в ваше приложение. Отчёты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.
В следующей версии Метрики мобильных приложений, над которой мы уже вовсю работаем, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое. Следите за новостями, а если есть вопросы — задавайте их в комментариях.
Александр Кочубей, менеджер проектов отдела разработки мобильных сервисов
2013-08-30 20:20:18
Один из читателей блога как-то посоветовал мне «не палить фишку — меньше конкурентов будет». Если бы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Один из читателей блога как-то посоветовал мне «не палить фишку — меньше конкурентов будет». Если бы Дамир придерживался того же мнения, то книга «Маркетинг в социальных сетях» так бы и не появилась. Более того, меня не покидает уверенность, что именно из-за мыслей о возможной конкуренции, книги подобного уровня до сих пор не выпускаются авторами, у […]
2013-07-01 05:00:01
Ну что, опять понесем в массы свои семинарские выкрутасы ;-) На этот раз презентация с курса по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ну что, опять понесем в массы свои семинарские выкрутасы ;-) На этот раз презентация с курса по измерению эффективности ИБ или, если быть точнее, вообще по измерениям в ИБ. Тема непростая, скользкая, но интересная. А главное, модная ;-) Кто-то скажет, что профанация. Кто-то, что ничего нового. Для кого-то материал будет либо полезным, либо даст толчок к размышлениям и новым идеям. Поэтому и выкладываю.
Развивать тему планирую активно. Идей уже немало. Буду добавлять больше практики и конкретных расчетов. Вообще, этот блог 6 лет назад затевался именно под эту тему. Я тогда только начал изучать измерение эффективности ИБ. В 2007-м прочитал первый курс по ней (как сейчас помню, в Тайланде). Потом было затишье до 2010-го года - 3 года эта тема никому не была интересна. Третий раз я читал обновленную версию курса в мае этого года, на курсах MBA в РАНХиГС. Получаются этакие 3-хлетние циклы (2007, 2010, 2013). И вот последний раз в пятницу, в УЦ "Информзащита. Посмотрим, может пришла пора...