Вроде Департамент транспорта города Москвы и метрополитен имени Ленина мониторят соцсети? Так вот.
Господа - это свинство. У меня на вашей карте Тройка 800 рублей, прихожу в кассу на Третьяковской и прошу положить 1000. А из получившейся суммы списать 1200 и записать на карту Единый проездной на 60 поездок. А мне и говорят: "Шиш тебе с маслом, друг. Деньги на карте отдельно, проездной с них записать нельзя".
Вызвал старшего кассира и мне рассказали то, чего нет на плакатах. Записывайте те, кто в связи с парковочной драконовщиной пересел с авто на метро. Ну и все остальные.
1. Если на Тройку положил деньги, то за эти деньги записать проездной нельзя. Нужно их потратить, катаясь по полной цене. 2. Вернуть Тройку в кассу и получить остаток денег назад тоже нельзя.
Естественно, что нигде это на станциях не написано, и в момент внесения денег на карту меня заверили, что всё будет ОК, можно будет пользоваться деньгами и записывать из них проездные...
Позвонил по выданному мне старшим кассиром телефону - логично, что трубку вообще никто не взял. Ни с первой ни с двадцать первой попыток. Позвонил на телефон, указанный на сайте "Тройки". Молодой человек подробно объяснил, что в теории мне могут помочь в таком-то агентстве (Пассажирское агентство метрополитена) или в таком-то агентстве (Пассажирское агентство Мосгортранса). Позвонил в первое, мне сразу сказали, что если я сдам карту, то получу только залоговую стоимость в 50 рублей, а деньги с карты мне никто не вернёт и я сам себе злобная буратина, что ступил и положил 800 рублей на карту. И должен их теперь выкатать по 28 рэ за поездку.
На просьбу выдать мне юридический адрес для того, чтобы я подал в суд, вдруг мадам сменила гнев на милость и сказаа, что в принципе можно написать заявление не имя начальника службы сбора доходов Московского метрополитена. Продиктовала реквизиты и рэгалии начальника, текст письма. Если любимая natkey согласиться поездить по 28 рэ на трамвае и метро и спасёт тем самым Службу сбора доходов от общения со мной, то пусть этот самый её начальник (службы) Жучков В.И. и все его начальники вплоть до Ликсутова М.С. могут не ждать меня. А вот если скажет, что не хочет юзать, тогда я приду - сначала с заявлением, а если откажут вернуть мне мои деньги - то и в суд пойдём дружною толпой.
Вроде важные и интересные вещи придумывают, а регулярно - через задницу всё работает. Переспрашивайте 200 раз кассиров в метро, если сомневаетесь в каких-то моментах. Как то так.
10 января 1863 года в Лондоне открылась первая в мире линия метрополитена. За прошедшие полтора века этот вид городского транспорта стал вполне привычным в десятках стран. Но метро все-таки не перестает нас удивлять. И сегодня мы расскажем про десять самых примечательных линий метрополитена из разных уголков Земли.
В связи с расширением Таганско-Краснопресненской линии до станции » Жулебино » руководство московского метрополитена приняло решение об увеличении количества поездов , курсирующих по ним.
» Для создания более комфортных условий поездки предусмотрено ввести новый график движения поездов, который позволит сократить интервал движения поездов на линии , а также путем создания дополнительных мест для пассажиров , уменьшить перегруженность в вагонах поездов «, – сказал начальник Московского Метро Иван Беседин .
Теперь стоматология метро баррикадная из дальних регионов станет доступна за считанные минуты. Это значительно облегчит транспортную ситуацию в регионе и освободит и без того перегруженные магистрали Москвы.
В общей сложности, в будни по Таганско-Краснопресненской линии будет идти на 70 больше поездов , а в выходные их число возрастет до 66 .
В будние дни , наибольшее количество дополнительных поездов на линии будет работать с 20:00 до 21:00 мск – это время пассажиров будут обслуживать шесть дополнительных поездов, с 09:00 до 10:00 количество поездов будет увеличиваться до пяти , а с 19 : 00 до 20:00 и с 21:00 до 22:00 – до четырех.
В выходные наибольшее количество дополнительных поездов (четыре) пойдет на линии с 22:00 до 23:00 мск и с 08:00 до 09:00 и с 20:00 до 21:00 – три дополнительных поезда.
Стратегия переноса пассажирского потока в метро является одной из основных задач правительства Москвы на пути разгрузки наземных транспортных магистралей Москвы и области.
Речь на торжественном заседании, посвящённом пуску метрополитена имени Л.М. Кагановича 14 мая 1935 года
Интересный момент - если вы почитаете стенограмму, напечатанную в "Правде" - то там вы шутки Сталина про "неодинаковые рожи" не найдёте. Видимо редакция решила их деликатно пропустить.
Один раз увидеть с человеческой стороны самого Сталина лучше, чем смотреть бесконечные мнения о нём других...
ertata
Серия сообщений "СТАЛИН": Часть 1 - Нападая на Сталина, мы разрушаем страну Часть 2 - Проклинаемый, но незабываемый ... Часть 46 - И. Сталин: Разгром Пятой Колонны Часть 47 - Верховный вождь страны и Красной Армии Часть 48 - Речь Сталина, посвящённая пуску метрополитена