Пусковой объект!

Тоннель-2001».

3. Венткамера.

4. Укладка гидроизоляции.

5.
6. Установка арматуры для лотка и стен.

7.

8. Наклонный ход для эскалаторов.

9. Южный вестибюль.

10. Строителям осталось 4 заходки по своду.

11. Готовый свод.

12. Крановщица.
Кратко.
Кратко.

1. Котлован станции.

2. Вестибюль №1

3. Платформа.

4. Если не ошибаюсь, это первая станция в Москве, у которой одна часть двухпролетная, а другая часть трехпролетная.

5. Выход к вестибюлю.
... две вакансии в
.
1 ...
Друзья, есть две вакансии в метрострое.
1. Должность главного редактора газеты «Метростроевец».
2. Должность корреспондента, который
пишет.
Первая вакансия больше административная. А вот во второй вам придется ходить по стройкам.
Резюме и портфолио присылайте Саше Абрамовой — abramova@metrostroy.com
И картинка для привлечения внимания.
... колоритных личностей на
более чем ... 937824.html","pageTitle":"
в Братеево"," ...
Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.
Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно — хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.

1. С. А. Алексанян — директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним — всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор — они были божественными.

2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.

3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.

4. Рабочие моменты СМУ-15.

5. Работа в радость!

6. Затруднительные моменты у начальника участка — надо подумать.

7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.

8.

9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.

10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.

11. Очень понравился этот портрет.

12. Трасса перегона в сторону Братеево.

13. Вид в обратную сторону.

14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.
15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.

16. Справа — пройденный тоннель. Слева работы только начались.

17. Внутри щита.

18. Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.

19. Стройка — суровое место.

20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».

21. Он же.

22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.

23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант — «Братеево».

24. Опалубка для свода.

25. Станция «Алма-Атинская».

26. Напоминаю, что пуск в этом году!
До открытия второго выхода на станции Марьина Роща осталось чуть менее 4 месяцев.
...
До открытия второго выхода на станции Марьина Роща осталось чуть менее 4 месяцев.
Отдельное спасибо за яркооранжевые светильники при которых снимать почти невозможно.
