... понедельник на станции
«Партизанская» Арбатско-Покровской ...
... alt="
индивидуалки ...
Тут индивидуалки Нижний Новгород. Отзывы .
Каждый богатый спортсмен хотя бы раз в период активной сексуальной жизни должен оплатить для секса проститутку. Таковы правила нашей жизни.
Не разбираюсь, что там про себя думают по этому поводу мужчины, но про себя скажу к неопроститученным отношусь с оглядкой. Что может помешать реальному бэтмену получить оплаченного интима?
Если у вас нет проблемы с шаблонами поведения и устоями в обществе. А мне закомплексованные и бедные неудачники неинтересны.
Во-первых, куртизанка — это честно. Оплатил, попробовал, поблагодарил, забыл.
Совершенно правильно, чем интим по вториникам с молодой студенткой, верящей в сказки про злую жену и скорый развод, еще честнее, чем интим за пищу и постель с влюбленной однокурсницей, и уж куда честнее, чем просто перепих с девочками из ресторана — они-то пробуют найти там единственную любовь, а мне даже не вспомнить , как их имена.
Во-вторых, куртизанка — это запрещено. А реальному парню это жизненно важно — влезть пальцем в розетку, пыгнуть с третьего этожа, забраться в женское общежитие по балконам и вообще нарушить надоевшие запреты. Правильный господин — это караул.
В-третьих, проститутка — это пошло. Так же ужасно, как кушать сопли, алкоголь, сто двадцать на спидометре и пьяным за руль. А поскольку быть плохим — статусно, поэтому они пьют, курят, гоняют и пользуют ночных бабочек. Всё закономерно.
В-четвертых, куртизанка — это интересно. И даже если жена давным-давно опробовала в кровати весь спектакль «Космополитена» и «Камасутры» — проститутка все равно волнующе, потому что она инди, девушка из волнующего мира приключений, драк, разборок и войнушки. Может, ей сводник через день ногу оторвет — дух захватывает, какая суровая романтика.
В-пятых, инди — это надо. Сауна с проститутками — никто еще не отменил этого популярного способа решения серьезных мужских вопросов по бизнесу.
И вот пригласили вас в такую сауну, и ты как бы общение ведешь на равных, а как дело до шлюх — что, должен отказаться и сослаться на то ,что вам спутница жизни не разрешает? Ну, и о каких бизнес-переговорах речь потом?
Так что ответ на заглавный вопрос очевиден.
Господин у проститутки забыл свое мужское достоинство.
Во время нашего путешествия в Англию, а точнее большей частью в Лондон, пользоваться Лондонской ...
... предложения по созданию
в Москве появились ... проект, по которому
должно было соединить ...
 
 
(с) warshМосковский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Пусковый комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 двухсекционных (четырёхвагонных) составов — всего 48 вагонов типа «А». Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую».
Однако, самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло.
В 1902 году инженеры П. А. Балинский и Е. К. Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну).
В том же 1902 году инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым был разработан проект Московской городской железной дороги. В отличие от проекта Кнорре и Балинского, этот проект предусматривал как подземную (в центральной части города), так и надземную прокладку линий по грунту или на эстакадах — на окраинах. Планировалось построить четыре радиальных линии и одну кольцевую по трассе Камер-Коллежского вала с пересадочными станциями.
В 1913 году Московская городская управа разработала собственный проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского (от Тверской заставы до Калитников); Арбатско-Мясницкого (от Каланчёвской площади до Брянского (Киевского) вокзала) и Виндавско-Замоскворецкого (от Виндавского (Рижского) вокзала до нынешней платформы ЗИЛ). Проект строительства, намеченный на 1914—1920 годы, был утверждён Городской Управой. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война.
Также известен детально проработанный проект, предложенный электротехником М. К. Поливановым в 1916 году. Тоннели трёх подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы.
В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был осуществлён.
Возросшая транспортная нагрузка потребовала принятия решения о строительстве метрополитена. В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге.
15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Л. М. Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную обстановку в городе и частично разгрузить трамвайные линии. В ноябре 1931 года началось строительство первого опытного участка на Русаковской улице. В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро: будут ли они иметь островные или боковые платформы. В итоге было решено остановиться на варианте трёхсводчатой станции с островной платформой. Для подъёма пассажиров на поверхность предполагалось использовать эскалаторы. Московским инженером В. Л. Маковским была обоснована возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения.
В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты.
Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Тоннели между станциями «Александровский сад» и «Смоленская» возводились траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского» была применена щитовая проходка. 15 февраля 1935 года прошёл первый пробный поезд.
Пассажиропоток Московского метрополитена является одним из самых высоких в мире. По количеству пассажиров, перевозимых в год, он уступает только Сеульскому, Пекинскому, Токийскому и Шанхайскому метрополитенам. В 2012 году среднесуточный пассажиропоток составил 6,73 млн чел, а пиковый — 9,28 млн (29 ноября 2012). Доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий пассажирского транспорта Москвы составляет 56 %.
Самая глубокая станция — «Парк Победы» (84 м)
Подземная станция, расположенная ближе всех к поверхности земли — «Печатники» (5 м)
Самая длинная станция (по длине платформы) — «Воробьёвы горы» (282 м)
Самый длинный перегон — «Крылатское» — «Строгино» (6625 м)
Самый короткий перегон — «Выставочная» — «Международная» (500 м)
Самый длинный эскалатор — 126,8 м, высота подъёма 63,4 м («Парк Победы»)[80]
Самый маленький (по объёму) вестибюль — южный выход станции «Аннино», открытый 15 июня 2012 года.
Самый долгий промежуток от начала строительства станции до её открытия — 39 лет (станция «Спартак»).
На радиальных линиях при движении к центру Москвы названия станций объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан. Такой вариант был предложен в 1984 году.
Тем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны. Аналогичная ситуация в настоящее время и на Люблинско-Дмитровской линии (участок Чкаловская — Трубная) и Арбатско-Покровской линии (участок Арбатская — Площадь Революции). На Филёвской линии в сторону станции Кунцевская объявляются женским голосом, в обратную сторону — мужским. На Каховской линии от Каховской до Каширской звучит мужской голос, в обратную сторону — женский. Аналогичная ситуация на Калининской линии (до соединения её с Солнцевским радиусом).
... моря более 500
Удобства: Горячая вода ...