Смена парадигмы управления, создание и использование формулы успеха. Инновационные механизмы управления проектами и программами. Часть 5.
Что значит быть успешным в этом динамичном и часто турбулентном мире?
Ответ на этот вопрос и простой и сложный, в одно и тоже время.
Это значит быть динамичным?
Не только!
Украина намерена строить автодороги с использованием механизма концессии и в ближайшее время планирует объявить первые концессионные конкурсы, сообщил вице-премьер Александр Вилкул во вт
2013-02-22 16:49:09
... зависимости от сложности механизма и того, используются ... части особо сложных механизмов из древесины ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
КрасотищА
Андрей Мартынюк из белорусского Дзержинска, прославился в своем городке тем, что делает деревянные часы, которые охотно покупают как сами белорусы, так и туристы. На создание одних часов у него уходит от 3 до 6 месяцев — в зависимости от сложности механизма и того, используются ли металлические части. Ведь некоторые части особо сложных механизмов из древесины просто не сделать. По крайней мере, из той древесины, которую можно достать в Белоруссии.
2013-02-18 13:51:00
... – как механизма социальной перцепции, ... Область исследования механизмов образования различных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Идентификация» (от позднелатинского identifico – отождествлять), является процессом интуитивного отождествления, сравнения субъектом самого себя с другим человеком (группой людей), в процессе межличностной перцепции. Термин “идентификация” является способом распознания объекта восприятия, в процессе уподобление ему. Это, конечно, не единственный способ восприятия, но в реальных ситуациях общения и взаимодействия, люди часто используют данный прием, когда в процессе общения, предположение о внутреннем психологическом состоянии партнера строится на основе попытки поставить себя на его место. Существует множество результатов экспериментальных исследований идентификации – как механизма социальной перцепции, исходя из которых, выявлена взаимосвязь между идентификацией и другим, близким по содержанию явлением, – эмпатией.
«Эмпатия», представляет собой способ понимания другого человека, основанный не на реальном восприятии проблем другого человека, а на стремлении эмоциональной поддержки объекта восприятия. Эмпатия – это аффективное “понимание”, основанное на чувствах и эмоциях субъекта перцепции. Процесс эмпатии в общих чертах сходен с механизмом идентификации, в обоих случаях присутствует умение поставить себя на место другого, взглянуть на проблемы с его точки зрения. Известно, что эмпатия тем выше, чем больше человек способен представить себе одну и ту же ситуацию, с точки зрения разных людей, а следовательно и понять поведение каждого из этих людей.
«Аттракция» (от лат. attrahere – привлекать, притягивать), рассматривается как особая форма восприятия одного человека другим, основанная на устойчивом положительном отношении к человеку. В процессе аттракции люди не просто понимают друг друга, но формируют между собой определенные эмоциональные взаимоотношения. На основе различных эмоциональных оценок, образуется разнообразная гамма чувств: начиная от неприятия, чувства отвращения, к тому или иному человеку, до симпатии, и даже любви к нему. Область исследования механизмов образования различных эмоциональных чувств к воспринимаемому человеку, получила название «исследование аттракции». Аттракция также представляется механизмом формирования симпатии между людьми в процессе общения. Гозман в 1987 году дал следующее определение: «Аттракцию можно рассматривать также как особый вид социальной установки на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент, когда этот “другой” оценивается преимущественно в аффективных категориях». Присутствие аттракции в процессе межличностной перцепции, указывает тот факт, что общение всегда есть реализация определенных отношений (как общественных, так и межличностных), и в основном аттракция более проявляется в межличностных отношениях. Эмпирические исследования аттракции главным образом посвящены выяснению тех факторов, которые приводят к возникновению положительных эмоциональных отношений между людьми, в частности, изучается вопрос о сходстве психологических характеристик субъекта и объекта восприятия, в процессе аттракции (близость партнеров по общению, частота встреч и т.п.). По результатам исследований, выявлялась связь между аттракцией и особым типом взаимодействия, развивающимся между партнерами. Психологи выделили различные уровни аттракции: симпатия, дружба, любовь. Дружба, представляется как вид устойчивых, межличностных отношений, характеризующийся устойчивой взаимной привязанностью их участников, в процессе дружбы усиливается аффилиация (стремление быть в обществе, вместе с другом, друзьями) и ожидание взаимной симпатии.
Симпатия (от греч. Sympatheia – влечение, внутреннее расположение) это устойчивое, положительное, эмоциональное отношение человека к другим людям или к группам людей, проявляющееся в доброжелательности, приветливости, оказанию внимания, восхищении. Симпатия побуждает людей к упрощенному взаимопониманию, к стремлению познавать собеседника в процессе общения. Любовь, наивысшая степень эмоционально-положительного отношения, воздействуя на субъект восприятия, любовь вытесняет все другие интересы субъекта, а на первый план выводятся отношение к объекту восприятия, объект становится центром внимания субъекта. Исследования механизма аттракции, до сих пор не дали исчерпывающего ответа, на вопрос природы возникновения аттракции, и устойчивости межличностных отношений построенных на любви и дружбе.
Место социальной психологии в системе научного знания. Часть 1. Задачи социальной психологии и проблемы общества. Планшет и смартфон могут быть причиной болей в области рук Уменьшение количества таблеток парацетамола в пачке почти в два раза снизило смертность в Англии Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 4 (заключительная) Пожилым людям опасен лишний вес Физические упражнения в спортзале снижают риск развития рака простаты Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 3. Структура и механизмы социальной перцепции: каузальная атрибуция Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 1.