Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «минификация»

[Перевод] HTTP/2 уже здесь но спрайт-сеты ещё не умерли 2016-09-01 06:15:01
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом исследовании мы показываем, что даже если новый HTTP/2 протокол значительно улучшает скорость загрузки страницы, время для полного отказа от фронт-энд оптимизаций ещё не наступило. Сегодня мы сосредоточимся на спрайт-сетах.
HTTP/2 стал доступен в 2015, как альтернатива к замене многоуважаемого HTTP/1.1, используемого с 1997. Многие авторы предсказывают устаревание или, даже, контрпродуктивность фронт-энд оптимизаций. В список классических оптимизаций входят спрайты: группировка множества маленьких изображений (спрайтов) в одно большое (спрайт-сет).
Несмотря на быстрое внедрение поддержки и в браузерах и в серверах (вики, w3techs), мы не смогли найти опубликованные сравнительные замеры для подтверждения утверждения (прим. того, что спрайты больше не нужны). Как веб-архитекторы, тогда, мы естественно, интересовались, следует ли нам отказаться от подхода спрайтов или нет. Как гласит известная цитата Уильяма Эдвардса Деминга: “In God we trust, all others bring data”. Поэтому мы сделали свой собственный бенчмарк.
Первая часть этой статьи описывает основные отличия между HTTP/1.x и 2 и почему они могут способствовать устареванию спрайтов. Во второй части мы покажем сравнительные результаты бенчмарка. Читать дальше →
Тэги: 1.1, 2.0, css, html, http/2, http2, http2.0, it-стандарты, веб-сайтов, веб-технологии, минификация, оптимизация, разработка, сайта, спрайты
WebMarkupMin: Минимизация представлений KnockoutJS и AngularJS 2014-10-02 21:26:55
+ развернуть текст сохранённая копия

Начиная с версия 0.9.0 в WebMarkupMin поддерживается минимизация представлений KnockoutJS (далее просто Knockout) и AngularJS (далее просто Angular). Многие из вас могут задать вопрос: «Почему Knockout и Angular, а не Mustache или Underscore?». Этот выбор был сделан по следующим причинам:
- Шаблоны на основе DOM. Шаблонизаторы, встроенные в Knockout и Angular, базируются на DOM-шаблонах (DOM-based templates), а не на строковых шаблонах (string-based templates) как Mustache и Underscore. Код таких шаблонов не содержит программных вставок (например,
{{…}} или <%…%> ) за пределами текстового содержимого элементов (тегов) и значений атрибутов, что позволяет минимизировать его как обычный HTML.
- Популярность среди .NET-разработчиков. Knockout изначально создавался для .NET-разработчиков, чтобы позволить им перенести свой опыт разработки MVVM-приложений из WPF и Silverlight в обычный веб. Что же касается Angular, то он вообще не нуждается в представлении и его популярность среди веб-разработчиков в целом бьет все возможные рекорды. Помимо этого популярности этих библиотек среди .NET-разработчиков способствовало огромное количество статей евангелиста Microsoft Джона Папы.
- Высокая эффективность сжатия выражений привязки. Выражения привязки в Knockout и Angular фактически являются простым JavaScript-кодом или объектами в формате JSON, которые можно сжать JS-минимизатором.
Читать дальше →
Тэги: .net, 2013, angular, angularjs, essentials, html, knockout, knockoutjs, studio, visual, web, webmarkupmin, веб-разработка, клиентская, минимизация, минификация, оптимизация
HTML-минимизация в Web Essentials 2013: Что изменилось за год? 2014-09-30 22:35:48
+ развернуть текст сохранённая копия

С момента публикации предыдущей статьи прошел почти год и приведенный в ней пример минимизации HTML-фрагмента уже неактуален (команда Web Essentials ► Minify selection больше недоступна в контекстном меню при редактировании HTML-файлов). Серьезные изменения в данном функционале произошли еще в декабре прошлого года, когда вышла версия 1.5, но в тот момент у меня не было времени, чтобы написать об этом статью. Поскольку за это время никто не описывал данный функционал на русском языке (на английском языке есть статья Дэвида Пакетта «Minifying your HTML»), то я постараюсь наверстать упущенное.
Читать дальше →
Тэги: 2013, essentials, html, studio, visual, web, webmarkupmin, веб-разработка, клиентская, минимизация, минификация, оптимизация
HTML-минимизация в Web Essentials 2013 2013-10-27 23:23:33
+ развернуть текст сохранённая копия

Одним из наиболее существенных нововведений для веб-разработчиков в Visual Studio 2013 стал новый HTML-редактор. В отличие от старого редактора, который представлял из себя смесь из управляемого и неуправляемого кода (и даже использовал некоторые компоненты FrontPage), новый редактор был полностью переписан на управляемом коде (в качестве основы использовался HTML-редактор из WebMatrix).
Стоит отметить, что для ASP.NET Web Forms (файлы с расширениями .aspx , .ascx и .master ) по-прежнему используется старый редактор.
Помимо улучшенных средств для работы с HTML-кодом, в новом редакторе также реализована поддержка синтаксиса представлений KnockoutJS, AngularJS и Handlebars, и IntelliSense для специальных префиксов и META-тегов (Facebook, Twitter, Open Graph, Windows Phone, iOS и др.).
К сожалению, не каждая новинка из мира веб-разработки может попасть в Visual Studio в силу следующих причин:
- Многие современные веб-технологии и библиотеки являются Open Source-проектами (например, компиляторы LESS и CoffeeScript, верификатор JSHint и т.д.), и некоторые из этих проектов имеют лицензии, которые не позволяют включать их в состав коммерческих продуктов.
- Сейчас веб-технологии развиваются настолько быстро, что их поддержка средствами разработки может стать неактуальной в течение одной недели. Поэтому ни частые релизы Visual Studio (сейчас период между релизами сократился с двух лет до одного года), ни периодические обновления не позволяют поддерживать Visual Studio в полностью актуальном состоянии.
Для того, чтобы решить перечисленные выше проблемы сотрудником компании Microsoft Мэдсом Кристенсеном было создано VS-расширение Web Essentials. Исходный код Web Essentials опубликован на GitHub (доступны 2 версии: 2012 и 2013).
Ниже перечислены дополнительные возможности HTML-редактора из Visual Studio 2013, которые становятся доступными после установки Web Essentials 2013:
- Поддержка Zen Coding (более подробную информацию об использовании Zen Coding в Web Essentials можно прочитать в статье Джона Папа «Zen Coding in Visual Studio 2012») и генератор текста-«рыбы» Lorem Ipsum (например, если ввести
lorem10 и нажать клавишу TAB, то в код будут вставлены 10 слов из трактата Цицерона «О пределах добра и зла»).
- Команда Go To Definition для тегов
<a> , <style> и <script> .
- HTML-минимизация выделенного фрагмента кода.
- Поддержка HTML-регионов (например,
<!--#region main--> Какой-то код… <!--#endregion--> ).
Поскольку HTML-минимизация в Web Essentials 2013 была реализована средствами библиотеки WebMarkupMin, автором которой я являюсь, то в этой статье мы рассмотрим данную возможность более подробно.
Читать дальше →
Тэги: 2013, essentials, html, studio, visual, web, webmarkupmin, веб-разработка, клиентская, минимизация, минификация, оптимизация
[Перевод] 7 способов улучшения процесса разработки адаптивного дизайна 2013-09-11 17:29:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Адаптивный дизайн стремительно становится индустриальным стандартом, что влечет за собой целую карусель передового опыта, платформ и инструментов. В результате происходит сдвиг в мышлении специалистов и, в частности, в понимании того, как адаптировать рабочий процесс для повышения его эффективности.
Конечно, из-за того, что процесс работы над адаптивным проектом очень индивидуален и итеративен, проанализировать его и дать решения на все случаи жизни довольно трудно. Тем не менее, некоторые общие способы и техники можно применять практически всегда.
Мы рассмотрим семь техник по улучшению адаптивного дизайна начиная со структуры контента и заканчивая масштабируемыми изображениями. Читать дальше →
Тэги: first, mobile, uidg, адаптивный, блог, веб-дизайн, дизайн, изображения, компании, контентная, машстабируемые, минификация, мокапы, прерывания, прототипирование, разработка, скетчинг, стратегия, точки, фреймворки
Главная / Главные темы / Тэг «минификация»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|