... после перенесенного инфаркта
в Израиле просто ...
А что делать, если инфаркт уже был и каждый усиленный удар сердца вызывает холодок по спине и смертельный страх? В современной кардиологии пациенты со стенокардией III класса и выше, а также после перенесенного инфаркта миокарда в Израиле просто направляются на диагностическую и лечебную коронарографию. Коронарография – это рентгенографическое исследование коронарных сосудов с введением контрастного вещества. [...]
The post Коронарография appeared first on Лечение в Израиле.
... после перенесенного инфаркта
в Израиле просто ...
Ученые из Финляндии пришли к выводу, что люди, живущие в браке, менее ...
... . Про медицину
Про дом ...
Начну с того, что я не люблю Францию. Не люблю французов, особенно француженек, не люблю французский язык, не люблю французскую музыку, не люблю стереотипы, связанные с Францией, не люблю французский акцент, не люблю то, что я знаю о Франции. Просто не люблю и всё.
...но этот фильм прекрасен. Даже не смотря на всю мою изначальную предубеждённость, я не могу этого не признать.
Детство. Дружба. Друзья. Не та розовая туфта, которую связывают с воспоминаниями о детстве. Ведь в детстве все воспринимают серьёзно, верно?.. Я хорошо помню, как разыгрывала из себя аняня-ребёночка, радуясь тому, как взрослые легко верят, что дети ничего не понимают. Нам ведь так не казалось, верно? По-своему, но мы всегда всё понимали. Извлекали из яблока сердцевину.
У меня даже куртка такая была. Спортивная, часть зелёная, часть фиолетовая. 90-е. Такая же, как в фильме на одной из девочек.
Говорят, что во французской школе всё против дружбы. Я не знаю, но здесь она показана со своей лучшей стороны.
Всё начинается с того, что у мальчика умирает мама. Больше у него никого нет, он не хочет в приют. И его друзья, и вновь примкнувшие к ним, помогают ему скрыть эту смерть.
В детстве было легко обзаводиться друзьями.
Очень удачно изобразили, как взрослые преувеличивают чувствительность детей. "Ах, у него психологическая травма, он ведь ещё ребёнок!"
Даже звучит отвратительно.
***
С ужасом поняла, что я понимаю часть слов и выражений. Я была уверена, что я ничего не помню, но некоторые фразы я понимала без перевода D: Часть слов была похожа на искажённый английский, часть ─ общелатинские корни, которые нашли отражение и в русском языке. Какие-то грамматические конструкции я помню.
...как я упиралась и не хотела учить французский язык в школе. В конце-концов, мне удалось от него отвертеться.
...как это расстраивало Бабусю, которая читала книги по-французски, и всегда находила время, чтобы выучить ещё что-то. Как она радовалась, когда я соглашалась вместе с ней слушать диски с французскими разговорниками. Какие-то фразы отложились в моей дурьей башке.
Я сожалею.
Я сожалею.
Я сожалею.
Ведь ненавидела это всё и так брыкалась я из чистого упрямства. Тупое ослиное упрямство "не хочу, не буду". Бабуся так старалась, находила для меня детские книжки на французском, интересные истории.
Чёрт побери, зачем я делала вид, что мне не интересно? Это были отличные истории! И она замечательно всё объясняла! Никогда не выходила из себя, когда я чего-то не понимала, никогда не сердилась, всегда всё терпеливо рассказывала, приводила примеры, пока я не пойму.
Тренировала меня в устном счёте, до ста, по-французски, на скорость. Это же было весело!
Почему я всегда так упорно делала вид, что ненавижу французский?..
И почему понимание своих ошибок обязательно приходит тогда, когда уже слишком поздно, чтобы что-то исправить?..
[URL=http://i35.fastpic.ru/big/2012/0419/1c/2a9e218f16a4d250e4c48e2a9729121c.jpg]