Беркем доходчиво и аллегорично объяснил суть прохождения тренажера жизни. Ни добавить ни убавить. Цитирую с сохранением орфографии автора:
Рождаясь в мир, суть человека получает
клаву с неподписанными кнопками и пустой экранчик со смешным Главным
Героем какой-то Непонятной Игры. Суть человека начинает играть со всем,
что появляется на экранчике, выполняя для начала несложные квесты
“Пососать титьку и не захлебнуться”, “Дождаться, когда Эти Двое покрепче
уснут, Обосраться и Заорать” и так далее. При этом нажимаются те самые
неподписанные кнопки, в результате чего происходит осознание подвешенных
на эти кнопки функцый.
Процесс этот долог, труден и
небесплатен. Например, один тока WASD прокачивается более года, и
некоторые умудряются получить гамовер уже на этом этапе.
А впереди еще двадцать квадратных метров
неподписанных кнопок - ведь Человечья Клава – сроду не
“101″, а
гораздо, гораздо покучерявей, и выражение “Тысячи Ихъ!” – первоначально
относилось именно к ее кнопкам.
Суть человека жмет каждую. Получая по
голове Главного Героя всякий раз, когда выбирает не те кнопки не в то
время. Либо, ЧТО СТОКРАТ ТРУДНЕЕ, их сочетания. Неся при этом очень
даже реальные риски потерять ГлавГероя и тем самым выхватить гамовер –
от ЛЮБОГО кривого движения.
Ибо та Система, в которую ты отправляешь
команды, она совсем не винда, нет. Это то-то настолько грандиозное, что
сравнить его даже в рамках данной модели тупо не с чем. А ведь еще
есть Сеть, по сравнению с которой даже эта грандиозность смотрится
пылинкой.
И поэтому (о Ужас и Несправедливость!)
эти кнопки в разное время и в разных квестах могут означать РАЗНОЕ.
Поэтому тем, кто хочет пройти игру, завалить Последнего Самого Крутого
Босса и почитать титры, приходится выбирать стратегию прохождения.
Кто-то выбирает “узнать три кнопки
ДОМОЙ-НА РАБОТУ-НА ДАЧУ”, и всю жызнь нажымает только их, находясь в
Игре, но не не принимая в ней участия. Кому-то нравится ломать из себя
Крутого Кулхацкера. Кто-то найдет одну из ста сорока миллионов пасхалок,
рассованых по Игре заботливым Программером, да так и продрочится с ней
все Игровое Время, позабыв про саму Игру. Чуешь, что объединяет эти
“стратегии”? Согласие на часть вместо целого. А наманые пацаны выбирают
ВСЕ СРАЗУ, то есть “поглядеть чо это за Игра”, и может быть вкурить то
Сообщение, которое зашыто в этой Игре, ведь она – ровно такой же
Медиаобъект, как и все остальные медиаобъекты, а значит содержит
Сообщение, который посылает ее Автор тому Первому Попавшемуся, у кого
достанет желания с оным ознакомить ся.
А стратегия “пройти” означает “понять
логику” и “вкурить правила”. Прочувствовать то, что нравится Системе, а
что нет. За что дают аптечки, а за что начисляют штрафные круги.
Но Система не содержыт хелпов, и ее
хотелки можно понять только по ходу – и то, только в том случае, если
ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ о своем намерении не просто успешно выполнять квесты
“сходить на работу” или “прикупить комнату к Домеку”, а двигать Свою
Суть по сюжету, понимая логику Системы все больше и глыбже.
И вот это “исраф”, или “не проебывай” –
оно самое простое для осознания и потому самое первое, что замечает
вокруг себя Решивший Двигать Ся. Оно относится ко всему, вообще ко
всему. Это Правило легче всего выполнять, но и экспы за него начисляется
мало – и по сути, вся получаемая экспа состоит из “одной лишь”
ПРИВЫЧКИ НЕ ПРОЕБЫВАТЬ, которая, не будучи сама по себе таким уж
Великим Приобретением, тем не менее дает любому идиоту возможность
распрощаться с собственной идиотией – то есть, вообще принять участие в
собственной жызни. Да, вот такие великие следствия из незначительных
мелочей. В этой Игре как-то вообще очень много того самого легкого
троленга, который некоторые недоучившыеся присяжные поверенные любили
обзывать Учоным Словом “деолектега”.
Тут какбэ и все, но добавлю пару слов насчет т.н. “конкретики”.
Если ты хочешь научиться Непроебывать,
можешь начать с любого места; однако аз грешен слыхал от умных людей,
что легче всего наебать свою скотскую сущность примерно таким маневромъ:
известно, что каждое Доведенное До Конца Дело порождает в нашем
Жывотном приятное ощущение удовлетворенности. Эта удовлетворенность
конешноже не самой высокой пробы, ибо той самой ценной Непроебывальности
в ней не так и много, причем такая удовлетворенность круто замешана на
том поганеньком сорте Личной Йаркости, что почти незаметна окружающим,
но какое-то время можно ехать и на ней – ведь тут главное даже не
пройденное расстояние, а сам факт движения. Чтобы использовать свое
жывотное, начни доводить все свои дела до завершения, не оставляй сзади
НИЧЕГО, совсем ничего несделанного или “сделанного не так”, причем делай
это подчеркнуто – и в процессе ты сам увидишь целую кучу возможностей
двигать ся по данной теме дальше; тех возможностей, которые АБСОЛЮТНО
НЕРАЗЛИЧИМЫ до начала движения.
Интересно, сколько у тебя займет процесс достижения первой Недели Подряд Без Долгов.
Источник.