Это цитата сообщения изикаева_ольга Оригинальное сообщениеС ЧИСТОГО ЛИСТА...
Слышали фразу " с чистого листа..."? «… Мне стало интересно. Я спросила у мамы, как это понять? Она взяла чистые листы бумаги, краски и кисть… и говорит:
— «Cмотри… на твоем примере расскажу. Девушка — это чистый лист. Парень — художник. Но и художники разные бывают. Любитель возьмет лист, начнет наносить один цвет, не промоет кисть, возьмет другой. Краски сольются, все будет серым, некрасивым. Он сомнет лист и выбросит, потом возьмет другой. И так несколько раз.
А есть художники настоящие. Они неторопливо будут брать один цвет и наносить его на лист. Дадут просохнуть. Нанесут другой. Радуга получится яркая, сочная. Она ему нравится. Он сохранит такой рисунок. Но опять же. Один художник купит дешевый альбом в ближайшем магазине. Другой будет искать холст качественный, может неделю ждать, месяц, может на другой край за ним поехать. Не торопись быть листом, будь дорогим холстом, не позволяй комкать себя, заливать серой краской, будь радугой — дождись художника…»
О, эти встречи мимолетные На гулких улицах столиц! О, эти взоры безотчетные, Беседа беглая ресниц!
На зыби яростной мгновенного Мы двое – у одной черты; Безмолвный крик желанья пленного: “Ты кто, скажи?” Ответ: “Кто ты?”
И взором прошлое рассказано, И брошен зов ей: “Будь моей!” И вот она обетом связана… Но миг прошел, и мы не с ней.
Далёко, там, в толпе, скользит она, Уже с другим ее мечта… Но разве страсть не вся испытана, Не вся любовь пережита!
Ящерица выбежала на камень и застыла, прислушиваясь, несомненно, к музыке сфер. И какая щеголеватая! изысканный поворот подбородка, изящно изогнутый хвост – всё при ней.
Если бы люди были столь же людьми, как ящерицы ящерицами, на них стоило бы посмотреть.
Дэвид Герберт Лоуренс. Перевод: Алекс Грибанов
Время , эта Золотая Ящерица Бытия ,прошмыгнула , юркнула в ближайший подъезд старой пятиэтажки , пахнущий собаками , и их хозяевами . Побежала вверх , по вытертым до блеска человеческими руками , перилам , сквозь струю форточного сквозняка , несущего запах дворового сквера . На этаже третьем замедлила свой бег , повертела маленькой аккуратной головкой , и продолжила свой стремительный подъем.
На пятом этаже , у квартиры №37 замерла на мгновение,превратившись в одну из складок коврика , лежащего у двери . Через минуту в замке дважды провернулся ключ . Молодая женщина , в лёгком платье зеленых оттенков , торопясь , вышла , и захлопнула дверь. Ящерица успела прошмыгнуть вглубь квартиры. Безошибочно нашла нужную ей комнату.
На истертом паркете лежали листочки белой писчей бумаги. От некоторых , еле уловимо для ящерицы , пахло свеженаписанными строчками. Маленькими своими лапками ящерица прошуршала по бумаге , и ,найдя то , что искала , улеглась и успокоилась. Воздух качнулся... и поплыл , и вскоре Золотая Ящерица Бытия превратилась в одно из слов , написанных торопливой рукой. Слово это было-ЛЮБОВЬ.
2012-09-26 13:49:06
... пределы существования.
Совершенствование мироздания производится циркуляцией отображения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бог. Правдозор.Бог.
Бог пребывает во всём и всё пребывает в нём.
Бог это основа мироздания, это поддерживает существование мира, поэтому это можно назвать надЪмирная реальность.
Мiр творение Бога и поддерживается основным принципом божественности Единством.
Высший Разум так же удовлетворяет принципу Единения и является творением Бога, для того чтобы всё в мире оставалось Единым.
Мир который мы ощущаем называется веществом или материей, мир Яви у славян. Мир который описывает мир ощущений, называется информацией или духовным миром, у славян миром Нави. Между этими мирами есть соответствия, все эти соответствия заключены в Мере или правилах, это мир Прави у славян. Три этих мира неотделимы друг от друга и являются одним целым, это Триединство Мироздания. Мера упорядочивает мир материи и мир информации и устанавливаает взаимные соответствия в них.
Учёные делают свои выводы исходя лишь из вещественной стороны мироздания и заключённой в этой стороне Мере. Они расширили понятие о вещественном мире и попытались построить полноценную картину мироздания. Материалистические атеисты считают что такой подход к познанию мироздания ялвяется полным. Их картина мироздания базируется на 4 понятиях: Материя, Энергия, Пространство и Время. На самом деле это лишь часть триединства, которое было только что описано. Материя и Энергия это атрибуты материальной стороны мироздания, а пространство и время это атрибуты материальной части Меры. Понятие информации появилось в науке менее двух веков назад. Понятие информации, которым оперируют учёные относится лишь к комбинации материалных элементов и она не имеет смысла на самостоятельное объективное существование.
Триединство также удовлетворяет принципу божественности и является механизмом осуществления этого принципа. Всё что нарушает этот принцип в духовном и материальном мире выводится само собою за пределы существования.
Совершенствование мироздания производится циркуляцией отображения состояний информации и материи друг в друга по Мере, т. е. воплощении новой информации в ощущения, т. е. в материю и создание новой информации исходя из предЪидущих состояний материи и ко всему этому ещё и удовлетворяя Божественному принципу Единения, что проще сказать «Любви». Любовь это чувство Единения.
Вот такой Бог.
...были некогда люди премудрые, думавшие. что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что же? эти лампады, зажженные, по их мнению, только для того, чтоб освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонек зажженный на краю леса беспечным странником. Но зато какую силу воли придавала им уверенность. что целое небо, со своими бесчисленными жителями, на них смотрит с участием, хотя немым, но неизменным!..
А мы, их жалкие потомки, скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы неспособны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного счастия, потому что знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению...
М. Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени".
Мы почти всегда извиняем то, что понимаем.
Из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается..
Зло порождает зло; первое страдание дает понятие о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить ее к действительности; идеи - создания органические, сказал кто-то: их рождение дает им уже форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше других действует.
Страсти не что иное, как идеи в первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, и ни одна не скачет и не пенится до самого моря. Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца ее иссушит; она проникается своей собственной жизнью, - лелеет и наказывает себя. как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие.
История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она - следствие наблюдений над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление. Исповедь Руссо имеет уже тот недостаток, что он читал ее своим друзьям.
Автор работ - Igor Morski Igor Morski - польский графический художник, иллюстратор, сценографист. Родился 11 июня 1960 года в Познани.
http://www.igor.morski.pl/ - сайт Igor Morski.
Цитаты из книги М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
У птицы в горле Хранится верность Грядущим веснам.
\ Эжен Гильвик \
Нам хотелось всегда Обогнать торопливое время, Раньше него погрузиться В свинцовую массу того, что еще не свершилось, Заарканить вольное нечто, Чего приручить не успело время, И, прижимая добычу, глядеть, Как, выбиваясь из сил, торопится время К нашему берегу сквозь века и туманы.
Эжен Гильвик
Всюду вокруг себя, И под ногами, и в воздухе, Ты ощущаешь вибрацию, Будто солнечная система Захвачена неведомыми шестернями, Которые подгоняют и торопят ее... Нет, постой, но ведь это дрожание Означает, быть может, что, как всегда, Сквозь тебя пробивается время И что обычно насилие это Оно чинит над тобой Не столь откровенно.
Твой спутник
Нечто неясное Шагает рядом с тобой, Сопровождает тебя повсюду.
Оно — или это он? — всегда по ту сторону Чего-то прозрачного. Всегда с тобой неразлучно.
Он глядит на тебя неотступно, Будто глядеть на тебя — Для него наслажденье и долг.
Он живет для того, чтобы мог ты идти вперед. Он как зов, Он снимает усталость.
Без него Ты споткнёшься.
Ты давно бы упал на дороге, Когда бы грядущее Не держало тебя на прицеле.
День ли будет В полях Или ночь Однажды ты непременно Зачерпнешь ладонью Дождевой воды из канавы. Чтобы капля послушалась ветра И упала на камень Какой-нибудь древней стены Между лесом и лугом. Это нужно для камня, Это нужно для капли, Это нужно для нас.
Только туда
Только туда, где была пустота, Пропитанная ожиданьем,
Где кто-то был одинок, Изнывая В ожидании и в пустоте,
Где стыло нагое пространство, Продутое бессмысленным ветром, Прилетевшим из пустоты,
Только туда, где кто-то Рвался за пределы мирка,
Наполненного ожиданьем, И пустотой, и бессмысленным ветром,
Только туда, где кто-то нашел Силу, которая в силах Стать отрицанием ветра,-
Только туда другие придут, Чтобы изгнать пустоту.
Бывает, что и дрозду Становится холодно. И тогда он - всего лишь птица, Которая ждет тепла. И тогда он просто бродяга, Неприкаянный и несчастный. Потому что без песни Пространство Бесстрастно.
...Что тем временем делало время? Прислушивалось сначала.
Потом ему, видимо, Надоела моя персона,
И стало оно искать, Чем бы еще заняться.
Поскребло на стене пейзаж, Заглянуло на кухне в кастрюлю,
Пошепталось о чем-то со мхом На черепицах крыши
И всю ночь до утра Пряталось среди дождевых капель.
Утром, когда взошло солнце, Время не угомонилось.
Это, наверно, оно В безоблачном небе смеялось.
И уж конечно, это оно Посвистывало в лесной чаще.
Молнии
В череду наших дней Иногда ударяли молнии.
В разрывах мелькало То, что должно свершиться,
Мы прикасались к тому, Что рвалось к нам из будущего,
Наша походка Становилась чуточку тверже,
И немного отодвигалось место, Где предстоит нам упасть.
Жаль, что редко случались молнии.
Кто-то поет Тишина, наверно. За спиной тишины Кто-то рыдает. Это, должно быть, Тоскует время.
В сердце не существует пространства, в душе не существует времени. \Милорад Павич. Ящик для письменных принадлежностей.\
Автор стихов - Eugène Guillevic ( Эжен Гильвик ).
Эжен Гильвик — французский поэт, экономист, участник Движения Сопротивления. Подписывался как правило одной фамилией - Гийевик. Родился 5 августа 1907, года в Карнаке в Бретани. Умер 19 марта 1997 года в Париже. Переводил с русского и украинского (стихи Тараса Шевченко выходили в его переводе отдельным изданием).