Сегмент третий. The ghosts of the past
2014-07-09 14:25:35
Пробуждение это один из самых важных моментов в течение дня. Сколько я наблюдал за другими людьми, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пробуждение это один из самых важных моментов в течение дня. Сколько я наблюдал за другими людьми, никак не мог понять, почему это не очевидно для них. Ведь от того, где … Читать далее
Тэги:
мифология,
москвы
Сегмент второй. Waiting for point
2014-06-30 01:32:46
Есть такое мнение, что человек не должен ждать в своей жизни ничего. Когда ему включат горячую воду. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть такое мнение, что человек не должен ждать в своей жизни ничего. Когда ему включат горячую воду. Или, например, когда выдадут ему деньги за сделанную им работу. Ждать секса, или … Читать далее
Тэги:
мифология,
москвы
Мифология Москвы. Execution of subway
2014-06-26 16:20:36
Никогда не мог понять, зачем в столице столько аэропортов. И дело даже не в том, что они все с утра ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Никогда не мог понять, зачем в столице столько аэропортов. И дело даже не в том, что они все с утра до вечера честно, как таджики — пашут, перекачивая людскую биомассу … Читать далее
Тэги:
мифология,
москвы
Мифы об амазонках
2014-05-29 17:47:00
... .
Согласно мифологии, Геракл вместе с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предки человека считали, что народ, который не знает своей истории, не имеет будущего. У многих народов мира есть история, истоки которой в далеком прошлом. На некоторых страницах этой летописи имеются сказания о древних амазонках.
Известно, что амазонки – это женщины-воительницы, которые используют мужчин только для пополнения своих рядов новыми девушками. Если рождаются мальчики, амазонки отдают их отцам.
Считается, что в Евразии племена амазонок жили на территории Малой Азии, в горной местности Кавказа, а также на прибрежных землях Черного и Азовского морей. Об амазонках и на сегодняшний день сохранилось множество легенд.
Согласно мифологии, Геракл вместе с Тесеем испытал ярость, присущую воительницам, в результате чего одержал победу на поле боя. Тесей взял себе в супруги храбрейшую из амазонок – Антиопу. Когда войско женщин-воительниц напало на Афины, верная жена Тесея стояла с ним плечом к плечу. Бой был кровавый и конец ему пришел тогда, когда копье пронзило грудь Антиопы. Воины обоих сторон оплакали храбрую воительницу и заключили мир.
Во времена троянского сражения амазонки приняли сторону троянцев. В одном из сражений легендарный Ахиллес убил Пентесилею, которая была царицей амазонок.
Было бы неправильно полагать, что амазонки хотели доказать всем, что могут не только воевать как мужчины, но и обходиться без них на протяжении всей жизни. Скорее всего, истоки явления женщин-воительниц лежат в существовании матриархальной эпохи. Именно в этот период, который насчитывает тысячу лет, женщинам было свойственно управлять и воевать, а мужчинам – заниматься хозяйством и растить детей.
Древний историк Диодор писал, что в государстве амазонок мужчины и женщины поменялись ролями. Также об этом упоминается в работах Геродота, Страбона и Гомера.
В древнеиндийской Махабхарате нашлось место мифам об амазонках. В одном из них рассказывается о полководце Арджуне, который со своим войском попадает в страну амазонок. Героя легенды покорила красота царицы Парамиты. Он предложил ей выйти за него замуж. Она согласилась, и молодые отправились в Гастинапур - родину Арджуны.
В римских и древнегреческих источниках имеются данные об амазонках, которые обитали на берегах реки Терек, на северных территориях Африки и на Ближнем Востоке. Но многие государственные образования женщин-воительниц в Тунисе, Марокко и Алжире ярко вспыхнув, быстро исчезли.
Согласно одному из рассказов Геродота, амазонки сражались с эллинами, которые захватили в плен около сотни женщин-воительниц. Везли они пленных к себе в эллинское царство. Амазонки перебили всех солдат на корабле, но столкнулись с проблемой – никто из них не умел управлять кораблем. Неуправляемые суда носились из стороны в сторону. Волны несли их то на север, то на юг. Это закончилось тогда, когда их прибило к землям, которые принадлежали скифам. Женщины-воительницы вышли на берег и начали грабить их страну.
Геродот писал, что амазонки захватили территории, которые простираются от Дона до Северного Кавказа. Закаленные красавицы постоянно занимались расширением границ своей империи.
Прекрасные амазонки обучали девочек, когда тем исполнялось шесть лет. Их учили охоте, боевому единоборству, хозяйствованию, грамоте, древним приемам лечения, взаимовыручке и тактике боя. Амазонки умели залечивать раны и останавливать кровь специальными травами. В арсенал амазонок входили мечи, щиты в форме полумесяца, медные луки, арканы, ножи, а также самая дорогая вещь любой воительницы - быстрый конь.
Помимо этого, амазонки разбирались в эзотерике. Эти знания они получили от Верховной жрицы. Состарившись, амазонки уходили в соседние государства, где они обучали детей чтению, письменности и лекарскому ремеслу. Они приносили людям помощь и добро, а также делились с ними знаниями.
источник: http://wallpaper-fantazy.blogspot.com/2014/05/Mify-ob-amazonkah.html
Тэги:
амазонка,
воин,
воительница,
женщина,
мифология
Леший
2014-05-19 21:17:00
Леший – хозяин леса и его дух в мифологических представлениях славянских народов, популярное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Леший – хозяин леса и его дух в мифологических представлениях славянских народов, популярное действующее лицо множества сказок и историй. Нет такого леса, в котором не обитал бы леший, но особенно ему по душе еловые. Одевается он, как обычный человек, но с несколькими отличительными признаками: левая пола запахнута за правую и обувь перепутана. Глаза зеленые и горящие.
Леший может предстать в любом образе и обернуться кем или чем угодно: животным, птицей, растением, да хоть пнем, ведь он не просто дух леса, но и его душа, его сущность.
Есть у него ещё одна интересная особенность, отличающая его от других духов: когда леший идет лесом он ростом по верхушки самых высоких деревьев, когда лугом-с травинку, невидимый под любым листочком. Правда на луга он выходит редко, ведь необходимо соблюдать права своего соседа-полевика. Да и в деревне он старается лишний раз не появляться, чтобы не конфликтовать с домовыми-хранителями дома, и баенниками-довольно зловредными духами, живущими в бане. Ну а если в деревне есть петухи чисто черного цвета или "черепаховые" кошки, то лешего там днем с огнем не сыщешь.
Зато в лесу он и полноправный и неограниченный в действиях хозяин всего и всех. Животные и птицы подчиняются ему беспрекословно, а зайцы вообще выполняют роль крепостных, по крайней мере, леший вполне может проиграть их в карты своему собрату из соседнего леса. Та же судьба уготована и белкам, если они огромными полчищами вдруг начинают ничем необоснованное переселение, и теряя всякое подобие страха перед человеком пробегают сквозь города, значит, кто-то кому-то проигрался и теперь перегоняет выигрыш в новые владения.
Леший очень голосист, он может петь без слов во все горло сам себе хлопая в ладоши и замолкает с первым криком петуха.
Лешие и не думают вредить людям, они просто проказничают и шутят, и в этом сильно напоминают домовых. Конечно, шутки у них грубоваты и злы, ну так что ж взять с лесных некрещеных жителей?
Шутки у них всегда одинаковые: либо завести грибников- ягодником в несусветную глушь, откуда никак не удается найти пути к дому, либо обморочить и тогда несчастные долго будут топтаться кругами на одном и том же месте.
Однако, леший, в отличие от многих других сущностей, никогда не толкает человека на прямую погибель, и от проказ его можно легко «отчураться»: просто одеть всю одежду на левую сторону и поменять обувь: с левой ноги на правую, а с правой на левую.
Есть правда один день в году, когда лешие бесятся, и никакие способы борьбы с ними не помогут. Ну да в Октябре в день памяти Ерофея - священномученика знающие люди в лес и не суются.
В этот день хозяева леса устраивают драки, вырывают с корнем деревья, без всякой надобности гоняют зверей, а потом под утро, с первыми петухами, проваливаются сквозь землю, чтобы вернуться по весне и снова начать свои проказы.
На Иванов-день лешего можно легко встретить в лесу и даже попытаться заключить с ним договор, что особенно было выгодно пастухам, боящимся потерять свои стада.
Не высасывать молоко из коров, не загонять в болота и вообще не портить скотину – вот лишь несколько пунктов договора. А если договор был нарушен и что-то подобное все же происходило, то на обидчика можно было написать жалобу на широкой доске и подвесить ее в чаще к дуплистому дереву.
Вообще, по народным поверьям, леший являлся орудием наказания за грехи человека. Например, если роженица в мучениях проклянет себя или ребенка, то новорожденный считался собственностью лесного хозяина. Сразу после рождения он забирал ребенка в лес, а вместо новорожденного подкладывал так называемое «лесное детище», дитя и больное и неспокойное. Если же ребенка каким-то чудом успевали окрестить, то леший ждал, когда ему исполнится 7 лет и уже тогда заманивал в лес.
Проклятые жили в лесу недолго и быстро умирали, а если с помощью молитв им и удавалось сохранить жизнь, то представляли они собой жалкое зрелище: дичали, не помнили своей прошлой жизни и вообще не особо то стремились к общению с людьми и жизни с ними.
источник: http://wallpaper-fantazy.blogspot.com/2014/05/Leshij.html
Тэги:
леший,
мифология,
народные,
поверья,
славянская
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...