Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «мифы»

Главные темы

Реальная опасность виртуальной любви

   2015-07-10 10:04:11

Нынешние социальные сети чем-то напоминают некие крупные рыболовецкие Компании, в поисках ...
+ развернуть текст   сохранённая копия


Тэги: мифы, разрушаем


Элитная квартира может оказаться простой и дешевой!

   2015-07-09 10:35:29

Распространенные заблуждения об элитных квартирах — наша тема сегодня. Элитная квартира может ...
+ развернуть текст   сохранённая копия


Тэги: мифы, разрушаем


Мезотерапия: распространенные мифы

   2015-07-08 19:11:09
... : правда и мифы
  • Мифы о волосах ...
    + развернуть текст   сохранённая копия
  • Мезотерапия как эффективное средство косметологии
  • Чем хороша мезотерапия
  • Мезотерапия тела для похудения
  • Заболевание сахарный диабет: правда и мифы
  • Мифы о волосах
  • YARPP

    Тэги: мезотерапия:, мифы, распространенные, тенденции


    Книга: По рекомендации

       2015-07-06 08:27:00
    + развернуть текст   сохранённая копия
    Купить | Скачать

    Силу отзывов сложно переоценить. Зачастую перед покупкой мы стараемся нагуглить отзывы о товаре или услуге. И только после этого решаем что-то приобрести. Из двух похожих товаров мы скорее купим тот, у которого есть положительные отзывы, даже если он дороже.

    В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим.



    В первую очередь стоит узнать, как клиент из потенциального превращается реального. Джон Янч выделил семь основных этапов:
    Скачать в большом разрешении

    Несложно заметить, что для получения рекомендации компании еще нужно хорошенько потрудиться. В книге хорошо расписано как работать с клиентами на каждом этапе. Как и когда лучше всего собирать отзывы. Как их публиковать и т. п.

    Автор справедливо указывает, что в нашем обществе не принято просить обратную связь. Чаще всего мы просто стесняемся попросить оставить отзыв. «Если мы хорошо поработали, он сам должен предложить оставить отзыв», – думаем мы. Но это не так. Если мы хотим получить отзыв, то мы же и должны взять ответственность за его получение на себя. Вот как это можно сделать:


    Вариантов заставить о себе говорить – масса, хотя до прочтения книги мне это было не очевидно.

    Мне, понравилась та часть, которая рассказывает о работе с контентом в интернете. Автор советует много толковых сервисов, о которых я не знал. Вот несколько из них
    • Delicious.com – это сайт социальных закладок — одно из моих самых любимых мест, где можно найти, чем интересуются и что сохраняют другие пользователи;
    • www.swiftpage.com  — дополнение к  программам электронной почты, которое позволяет отправлять письма одному или нескольким потенциальным клиентам по  рекомендации, а затем получать отчеты о том, как они на них отреагировали;
    • www.sendpepper.com  — автоответчик с  функцией почтовой рассылки. Когда потенциальный клиент переходит на ваш сайт и заполняет форму для запроса дополнительной информации, он немедленно получает автоматическое сообщение, а несколько дней спустя  — эффектную открытку, в которой ему предлагается пройти по ссылке (имя_клиента. ваш_сайт.com) с  индивидуальной целевой страничкой, созданной специально для него, где он увидит более детальную информацию. 

    Из недостатков, стоит отметить, что есть сервисы, которые уже давно не существуют. Например, автор рекомендует сделать за публикациями журналистов через GoogleReader, который не работает уже несколько лет. С другой стороны, за это время появилось уже множество аналогов. Для чтения RSS лент, рекомендую обратить внимание на Feedly. Заодно можете сразу подписаться на RSS ленту chernov.pro :)


    Книга будет особенно полезна для маркетологов, пиарщиков. Или для тех компаний, у которых нет их нет :)

    Купить книгу на Озоне
    Скачать книгу в ЛитРес


    Чернов Дмитрий© chernov.pro


    Тэги: книги, маркетинг, миф


    Как найти принца в интернете

       2015-06-30 09:53:10

    Если у вас есть время и искренний интерес к новым знакомствам, то пожить на «профессиональных» ...
    + развернуть текст   сохранённая копия


    Тэги: мифы, разрушаем


    Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

     

    Главная / Главные темы / Тэг «мифы»
    BlogRider сегодня
    Сообществ
    1311
    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»
    Изменения рейтинга
    Категория «Дизайн»
    Взлеты Топ 5
    +445
    493
    Media_Sapiens
    +436
    453
    RuSSianIdIoT
    +399
    545
    Литературное кафе "ИСКУССТВО"
    +397
    445
    Agnoia
    +392
    440
    Hiddenattack
    Падения Топ 5
    -1
    40
    Тысяча_и_одно_кимоно
    -2
    39
    Йолло Пуккі - друг усіх дітей
    -2
    15
    Nobody's perfect
    -6
    35
    БлокNOT
    -7
    5
    Б_Кролик
    Главные темы
    Популярные за сутки

    300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


    Загрузка...Загрузка...