Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «михалков»

ДухLess 2012 смотреть онлайн 2012-10-01 23:13:44
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты, так [...]


Тэги: 2012, андреева, артем, артур, белоголовцев, войнаровский, данила, драма, ефремов, игорь, кожевникова, козловский, люлинецкий, мария, михаил, михалков, мухтасипов, сергей, смольянинов, фильм
О тебе смотреть онлайн. Все серии. 2007 2012-08-22 14:06:50
1939-ый год, СССР, девушка Люба живет в Москве с тетей, работающей в редакции газеты, и собирается ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1939-ый год, СССР, девушка Люба живет в Москве с тетей, работающей в редакции газеты, и собирается пойти по ее стопам. Неожиданно тетю ссылают в Сибирь из-за опечатки, допущенной в газетном заголовке. Люба поступает в сельскохозяйственный техникум. Лето 41-ого года она собирается провести у родственников деревне. Там ее и настигает война… Девушка оказывается на оккупированной территории, [...]


Тэги: "элегия", 2007, акулова, анна, артем, барсукова, бачурский, екатерина, ишмухамедов., киностудия, купченко, максим, михалков, олег, разуваев, семисынов, сергей, сериал, тамара, шерлинг, эльер
Омбудсмен Лукин просит выпустить Pussy Riot. Или хотя бы судить побыстрее 2012-06-30 22:24:46
... и кинорежиссер Никита Михалков. На вопрос, ... подписать такое письмо, Михалков ответил: "Никогда ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Вести в субботу" с Сергеем Брилевым на телеканале "Россия 1", которая транслировалась на Дальний Восток. Лукин напомнил, что обстоятельства дела известны. То, что участницы февральского панк-молебна в Храме Христа Спасителя до сих пор находятся под арестом, по мнению омбудсмена "абсолютно не соответствует нашему закону". "Их нужно выпускать. Если есть повод их судить - пусть судят, но мое мнение - это административное дело, которое заслуживает порицания, конечно, но не более того", - подчеркнул Лукин. Уполномоченный также добавил, что "некоторые требуют раскаяния от этих дам", однако лично его мнение состоит в том, что "лет через 15-20 они, скорее всего, раскаются", передает "Интерфакс". Брилев попросил омбудсмена прокомментировать опубликованное на этой неделе письмо-обращение деятелей культуры и искусства РФ в защиту Pussy Riot, и спросил, подписал бы он сам это письмо. "Я думаю, что уполномоченному не стоит подписывать коллективные письма, все-таки это такая фигура индивидуальная. А по существу я во многом согласен с тем, что написали уважаемые граждане", - ответил Лукин. Он признал, что разговор о Pussy Riot был и во время его недавней встречи с президентом. Письмо деятелей культуры РФ, касающееся Pussy Riot, прокомментировал в программе и кинорежиссер Никита Михалков. На вопрос, мог бы он подписать такое письмо, Михалков ответил: "Никогда. Потому что это письмо подписали 103 человека, мы их всех знаем. А если я возьму подписной лист с обратным текстом, и пойду даже не по стране, а по одному городу, я соберу даже 130 тыс. подписей против этого". Михалков добавил, что хотя в письме говорится о том, что никакого материального ущерба панк-молебном не было нанесено, исчислить материальный ущерб, когда "оскорблены миллионы людей", невозможно. 21 февраля 2012 года несколько участниц панк-группы Pussy Riot, закрыв лица масками, устроили в храме Христа Спасителя антипутинский перфоманс. Акция вызвала большой общественный резонанс. Полиция возбудила уголовное дело по ст.213 УК РФ (хулиганство). Были арестованы три участницы группы - Надежда Толоконникова, Екатерина Самуцевич и Мария Алехина. Срок их ареста несколько раз продлевался, сейчас они находятся под стражей до 24 июля. Правозащитники заявили, что максимум, что заслуживают девушки - административное наказание за мелкое хулиганство. Amnesty International признала трех участниц Pussy Riot узниками совести.
Тэги: pussy, riot, атеизм,религия,церковь, бедствие, в.путин, владимир, демократия,свобода,права, защита, лукин, н.михалков, надежда, новость, омбудсмен, панк-молебен, письмо-обращение, политика(видео, право, правосудие, правосудие,преступления,правонарушения, происшествие, россия,ссср,русский, тексты), уполномоченный, хсс, человек, язык
Михалков: мнение элиты, защищающей Pussy Riot, не есть мнение страны 2012-06-29 13:57:05
... 10px 0 !important;"> Михалков: мнение элиты, защищающей ... > Режиссер Никита Михалков сказал РИА Новости ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Михалков: мнение элиты, защищающей Pussy Riot, не есть мнение страны10:51 29/06/2012 Режиссер Никита Михалков сказал РИА Новости, что ему не предлагали подписать открытое письмо с призывом освободить участниц Pussy Riot, а если бы предложили - не подписал бы. Подробнее »
Тэги: н.с.михалков
Эльдар Рязанов: "Я угадал в Никите Михалкове жлоба!" 2012-06-03 17:03:41
... /> "Михалков – идеально послушный ... длить такие отношения. Михалков – идеально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
topnews.ru/media_id_10179.html Э.В.:НМ,скорее барин,чем жлоб.... А конъюнктурщики оба...Последний фильм НМ - тому пример... И все же мне больше по душе НМ,чем ЭР....Хотя и у того,и у другого - есть прекрасные фильмы....  "Михалков – идеально послушный актер, первое образование у него актерское, и тут, скажу прямо, ему мало равных. Отношения у нас в то время были идеальные..." Быков Дмитрий Эльдар Рязанов обговаривает сцену с теми самыми, ставшими знаменитыми словами – «сама-сама-сама». Фотографию 1981 года (весна, на Рижском вокзале снимается эпизод «Вокзала для двоих») 31 год спустя комментирует Эльдар Рязанов, сильно похудевший от здорового образа жизни и ежедневной часовой зарядки.
– «А толстый был бы краше…»
– Спасибо, не столько за комплимент, сколько за цитату. Это из «Гусарской баллады»: «А девкой был бы краше». Я и там предполагал снимать Людмилу Гурченко, и она годилась идеально – поет, танцует, почти мальчишеская фигура, но как хотите – на коне в бою или в погоне я представить ее не мог. С саблей – тем более. Потом я пробовал ее с Мироновым на «Иронию судьбы». Они только что сыграли в «Соломенной шляпке», отлично спелись, у них получился слаженный комический дуэт, слишком гладкий, слишком быстрый – меня же интересовали отношения медленные, с постепенным и мучительным развитием, с неловкостью и шероховатостью, которых у них не было. Это ведь длинная комедия, больше трех часов. И мне кажется, я не ошибся. После этого у нас с Люсей возникла не то чтобы размолвка, но несколько лет мы не общались.
Роль подгоняли под Гурченко
В 1980 году я увидел Людмилу Гурченко в телефильме замечательного режиссера Евгения Гинзбурга «Песни войны». Начал смотреть с опаской: ведь это песни моего детства, я их все знал наизусть, и когда в начале фильма идет фронтовая хроника – ну, думаю, всё: никакому таланту не встать вровень с правдой войны. А она победила: сумела спеть песни, памятные в исполнении Шульженко, Бернеса, Утесова, так, что все заново ожило. Она их все сыграла, каждую, как законченную миниатюру, и выглядела абсолютно женщиной оттуда, хотя Люсе в сорок первом шесть лет было! Я бросился ей звонить, ее не было, весь поток восторгов излился на мужа. А мы с Эмилем Брагинским только что закончили сценарий к фильму «Вокзал для двоих». И по сценарию героине было восемнадцать лет. Молодая девочка, сияющие глаза, никакого развода, ребенка, усталости. А я понял, что играть должна только Гурченко.
И дальше мы с Эмилем, как портные, стали подгонять эту роль на Люсю. Вместо сияющих глаз появилась бесконечная усталость, вместо восемнадцати лет – хорошо выглядящая женщина без возраста. Мы впервые по-настоящему вглядываемся в нее только на длинном крупном плане, когда она признается Басилашвили: «Мне… никто… никогда… таких слов не говорил…» Вот тогда мы понимаем, какая она женщина. А до того всю эту Люсину звездность надо было пригасить. Что непросто. Ведь отец – изумительный, невероятный харьковчанин! – растил из нее с самого начала звезду: «Люся, клади усих на лупатки!» Она была первая наша звезда в западном смысле: идеальная форма, несмотря на полное презрение к диетам, плюс универсальный талант – петь, плясать, комедия, трагедия – плюс работоспособность дикая, фанатическая.
Когда Людмила Гурченко работала над ролью, для нее ничто другое не существовало: романы, другие интересы – всё побоку. И когда она чувствовала, что ей особенно удался эпизод, она с улыбкой, с незабываемой интонацией говорила: ну, кто может сделать лучше, пусть сделает, попробует. Лучше никто не мог.
Отношения с Михалковым тогда были идеальными
А на этом снимке мы обговариваем сцену, в которой Никита Михалков произносит знаменитое «сама-сама-сама», торопливое свидание в вагоне поезда, когда, собственно, и намечается разрыв. Вся трудность была в том, чтобы сыграть это сочетание бешеного напора с его стороны – и готовности к разрыву у героини Люси, это ее нежелание длить такие отношения. Михалков – идеально послушный актер, первое образование у него актерское, и тут, скажу прямо, ему мало равных. Отношения у нас в то время были идеальные, это сейчас нет никаких.
– Выходит, интеллигент победил-таки жлоба.
– Ничего себе победил! Этот жлоб его отмутузил так, что живого места нет, – победа случилась потом, когда он нашел для усталой, измученной женщины слова, которых она сроду не слышала. И эти слова ее сразу выпрямили: лучшим кадром я считаю тот ее длинный проход по мосту, когда она с безупречно прямой спиной, быстро, не оглядываясь, уходит после их прощания. Это Вадим Алисов, оператор, снял с камерой на плече, и подрагивание этой камеры отлично легло на материал. Сейчас ручная камера – уже уходящая мода, без нее почти ни один фестивальный фильм не обходится; тогда это была редкость.
Басилашвили сыграл почти святого
– Нет у вас некоторого чувства вины за то, что актер после вашей картины обычно так и остается в этом амплуа, живет в нем? Михалков, к примеру, так и остался вот этим проводником и отчасти Паратовым…
– Да ладно, та же Люся после «Карнавальной ночи» менялась до неузнаваемости. Олег Басилашвили сыграл у меня почти святого в «Вокзале», а до и после – двух законченных мерзавцев, причем разных: Самохвалова в «Служебном романе» и Мерзляева в «Бедном гусаре», после чего ему еще достался сложный персонаж в «Предсказании». В случае с Михалковым, мне кажется, не он остался в образе, а я кое-что в нем угадал, кое-что, тогда еще малозаметное, но потом обнаружившееся в полный рост.
– А мелодраму-то, пожалуй, трудней снимать, чем комедию…
– Я понятия не имел, что снимаю мелодраму. Вчера меня в очередной раз мучило телевидение: в чем заключается секрет долголетия ваших фильмов и т. д. Самый верный способ провалиться – подгонять кино под готовую концепцию, под конкретный жанр. Когда на «Гусарской балладе» смеялись, я это воспринимал как оскорбление: мы не комедию делали, а героическую драму. Для меня Отечественная война – никак не повод для шуток. И стилистика там была самая серьезная: сражения, мертвые французы, вязы, как воздетые руки… И когда на «Вокзале» зал почти поголовно рыдал, не скажу, что это было неприятно (это, в отличие от незапланированного смеха, всегда льстит автору), но мы никак не ожидали этого. Это была жизненная, но все же трагикомическая история, но на нее сразу наложило отпечаток то, что начать нам пришлось с финальной сцены. Начали в феврале, уходящая зимняя натура, пришлось снимать их возвращение в колонию и игру на аккордеоне на обледенелой горе. Видимо, после этой сцены «легкое» кино уже не могло получиться.
Зэки в колонии были настоящие
– Вас, я помню, упрекали, что вы показали слишком благополучную колонию, каких не бывает…
– Колония была настоящая, под Икшей, правда, для несовершеннолетних – восемнадцати-девятнадцатилетние лбы, в том числе убийцы. Зэки в кадре тоже настоящие, всё по-честному, ватники, ушанки, и холод был лютый, под минус тридцать. Вообще на Западе приняли эту картину отлично, после Каннского конкурса она была куплена и собирала полные залы. Ее и в конкурс позвали потому, что она очень понравилась французским отборщикам, но я там не рассчитывал на призы. Мы столкнулись в конкурсе с только что уехавшим Тарковским, и конкурировать с «Ностальгией» было невозможно. Тарковский и получил приз ФИПРЕССИ.
– Нет у вас желания что-то снять сейчас? Форма-то позволяет, судя по всему…
– Мне никто не даст денег. Я хоть и не хожу на демонстрации, «прогулки», митинги – мне уже поздно себя демонстрировать, – но душой я там, а это всегда видно. Недавно ехал в такси, полицейский остановил машину, узнал меня (после этого претензии обычно снимаются, слава Богу) и стал спрашивать, снимаю ли я что-нибудь. Нет, говорю, денег не дают. «Вам?!» «Он же оппозиционер», – заметила жена Эмма. Так что мне сейчас остается одно – демонстрировать ту самую прямую спину, как у Люси в сцене прощания…
Тэги: "вокзал, "карнавальная, актер, басилашвили, гурченко, двоих", жзл, интервью, кино,театр, коно, любознательный, людмила, михалков, никита, ночь", олег, режиссер, россия,ссср,русский, рязанов, ссылка, эльдар, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «михалков»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|