Развитие познавательной активности ребенка, зарождение мышления.
2013-07-01 22:51:55
Во втором полугодии у ребенка манипулятивная деятельность выходит на иной уровень. Интересы малыша ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Во втором полугодии у ребенка манипулятивная деятельность выходит на иной уровень. Интересы малыша сдвигаются на взаимодействие с предметами – он стремится потрогать и схватить все окружающие предметы. Действует со всеми предметами ребенок одинаково: трясет, трогает, бросает, щупает и т.п. Такие и подобные действия называются неспецифическими, т.к. со всеми предметами малыш действует одинаково, не зная их [...]
Тэги:
(до,
возраст,
года),
младенческий,
психический,
развитие,
ребенок
Развитие предметно манипулятивной деятельности ребенка в первом полугодии. «Акт хватания»
2013-06-28 23:53:12
В первом полугодии у младенца происходит интенсивное развитие сенсорных систем, которые опережают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В первом полугодии у младенца происходит интенсивное развитие сенсорных систем, которые опережают развитие моторики. Любой двигательный акт происходит так – сначала сориентироваться, потом действовать. Маленький ребенок не способен выделить отдельный предмет из общей картины, если убрать предмет из его поля зрения, то он для него перестанет существовать, а если к знакомым предметам добавить новый, то [...]
Тэги:
(до,
возраст,
года),
младенческий,
психический,
развитие,
ребенок
Роль общения младенца со взрослым в психическом развитии. Итоги первого года.
2013-06-25 23:12:01
Роль общения младенца со взрослым в психическом развитии. Итоги первого года. В первом полугодии ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Роль общения младенца со взрослым в психическом развитии. Итоги первого года. В первом полугодии жизни ребенка общение со взрослым происходит непосредственно-эмоционально или ситуативно-личностно. Начиная со второго месяца жизни малыш овладевает средствами общения со взрослым и реагирует на его обращения. Психологами картина этого радостного оживления ребенка при встрече взрослого была названа – «комплекс оживления». Комплекс оживления [...]
Тэги:
(до,
возраст,
года),
младенческий,
психический,
развитие,
ребенок
Предпосылки развития речи ребенка
2013-06-23 23:53:57
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы затронем очень важную и интересную тему: « предпосылки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы затронем очень важную и интересную тему: « предпосылки развития речи ребенка». Дети уже в новорожденном возрасте (первый месяц) избирательны к звукам, всегда отдают своё предпочтение голосу взрослого, нежели другим звукам. В первом полугодии ребенок начинает вокализировать, что естественно мало напоминает речь, но несет нагрузку общения, так как «лепет» младенца направлен [...]
Тэги:
(до,
возраст,
года),
младенческий,
психический,
развитие,
ребенок
Развитие ребенка от 6 до 12 месяцев. Ситуативно-деловое общение.
2013-06-21 22:18:11
Здравствуйте уважаемые читатели. Мы переходим к заключительному третьему периоду развития младенца ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели. Мы переходим к заключительному третьему периоду развития младенца от 6 до 12 месяцев. Ребенок умеющий действовать с предметами по отношению к взрослому становится в новую позицию. Прежнее, ситуативно-личностное общение уходит на второй план, меняется поведение младенца. Если вы возьмете на руки 7-8 месячного младенца и будете ласково разговаривать с ним или улыбаться, [...]
Тэги:
(до,
возраст,
года),
младенческий,
психический,
развитие,
ребенок