Рассказы создают веру
2012-04-19 00:48:40
Чем больше историй успеха вы знаете, тем сильнее будут становиться ваши убеждения и верования. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чем больше историй успеха вы знаете, тем сильнее будут становиться ваши убеждения и верования. Возможно, что какая-либо история, узнанная на совещании, окажет на вас сильное долговременное влияние - и вы станете сильнее после этого совещания. Из-за этой возросшей силы у вас появится другое отношение и к работе, и к жизни.
Людям нравится слушать рассказы. Поделитесь самыми лучшими историями об успехе со своими потенциальными клиентами. При этом рассказывайте истории с чувством (что помогает завладеть их вниманием и удерживает его!). Помните, у вас есть «пряники» (ведущие товары/ услуги и потенциальные возможности вашей компании!). И многим потенциальным клиентам также захочется этого пряника, если ваша вера в него достаточно сильна, чтобы он казался настолько желанным, что от него просто невозможно отказаться.
Тэги:
млм
ПОСТРОЕНИЕ ВЕРЫ В ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
2012-04-19 00:47:48
Пользуйтесь своими товарами/услугами чаще и делайте так, чтобы другие также чаще пользовались ими. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пользуйтесь своими товарами/услугами чаще и делайте так, чтобы другие также чаще пользовались ими. Вам и вашей семье следует максимально, насколько это возможно, пользоваться всеми товарами или услугами вашей компании; иными словами, вы - продукт вашего товара и лично пользуетесь всеми возможными преимуществами, которые предоставляют ваши товары/услуги. Если вы сами не делаете этого, не ждите, что другие члены вашей команды будут это делать.
Если вы предлагаете товары для поддержания хорошего здоровья, знайте, что поколение, родившееся в США во время бума рождаемости, стремится инвестировать в свое самое ценное достояние - свое здоровье! Каждый день 11 тысяч человек из этого поколения достигают возраста 50 лет, и они крайне озабочены тем, как оттянуть наступление старости. По мере того как вы сеете все больше и больше семян, обретая больше и больше заказчиков, лично пользуясь своими товарами/услугами и извлекая из них пользу, будет расти и количество рассказов об успехе/ удовлетворенности. Это подтверждение истинности всего сказанного выше третьими лицами представляет собой большую ценность, способствуя построению более прочной веры в то, что вы предлагаете.
Тэги:
млм
ФОРМИРОВАНИЕ УБЕЖДЕНИЙ
2012-04-19 00:45:41
Именно с этого все и начинается - для всех нас.
Кто разговаривает с вами больше всего? Вы сами. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Именно с этого все и начинается - для всех нас.
Кто разговаривает с вами больше всего? Вы сами. Ваши собственные внутренние диалоги являются тем, что в конечном счете превращает вас в того, кем вы становитесь, что вы делаете и какого уровня успеха вы достигнете.
Поскольку вы уже развиты и занимаетесь саморазвитием настолько, что читаете данную книгу, некоторые из этих идей могут показаться вам очевидными. Но если мы стараемся построить лучшую организацию сетевого маркетинга - более крепкую, большую по размерам, имеющую более высокие финансовые показатели, такую, которая в итоге сама создает себе импульс для непрерывного роста и обновления, - тогда мы знаем, что группе людей, входящих в нашу команду, требуются обучение и помощь с нашей стороны. В этой главе вы найдете некоторые полезные наставления и напоминания. Новым дистрибьюторам часто требуется помощь в осознании того, насколько их собственные убеждения важны для достижения успеха, и им необходимо понимание, на каких областях следует сфокусировать в дальнейшем свое внимание, чтобы построить убеждение, точно следуя советам, как это сделать.
Давайте посмотрим, с чего начинают большинство людей. Какие основные факторы влияют на наши внутренние диалоги, на наше мышление, на наши убеждения?
Тэги:
млм
Вера: почему она так важна, как ее построить, кто за это отвечает
2012-04-19 00:44:59
Обладая верой в достаточной мере, мы можем добиться многого; без нее мы по существу парализованы, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обладая верой в достаточной мере, мы можем добиться многого; без нее мы по существу парализованы, слепы и дезориентированы, и любая попытка достижения успеха носит весьма призрачный характер.
Тэги:
млм
Наиважнейшее умение, которым должен обладать каждый профессионал сетевого маркетинга
2012-04-19 00:44:34
Многие скажут, что самое важное умение в сетевом маркетинге - набор или вербовка новых членов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие скажут, что самое важное умение в сетевом маркетинге - набор или вербовка новых членов. Другие добавят, что это - умение вступать в контакт и привлекать людей. Еще большее число людей могли бы поспорить, что самое главное - умение эффективно работать по телефону. Я не согласен ни с одним из этих ответов. Прежде чем любое из этих умений внесет свой вклад в строительство вашей империи сетевого маркетинга, вам придется стать умственно и психически стойким. Другими словами, вам придется научиться стать хозяином своих эмоций. Это значит научиться контролировать и управлять своими мыслями, чувствами и взглядами, особенно под давлением.
Почему это единственное и наиважнейшее умение? Потому что без него вы потерпите поражение. Естественно, неприятие, с которым вы каждодневно сталкиваетесь в этом бизнесе, уничтожит вас точно так же, как оно уже уничтожило миллионы других энергичных, амбициозных, хорошо образованных людей. Массы не понимают сетевого маркетинга, и их невежественность нередко выливается в виде насмешек и осмеяния. Если вы достаточно сильны психически, чтобы постоянно оправляться от ударов, становясь с каждой атакой сильнее и сильнее, у вас есть реальный шанс жить жизнью вашей мечты в этом бизнесе. Никаких гарантий нет, но у вас есть шанс.
Многие люди склонны искать одобрения других. Большинство из нас с детства учили высоко ценить, что другие люди думают о нас. Мы должны следовать правилам, уважать стариков и соответствовать набору общественных ценностей. Когда мы отклоняемся от этих требований, нас наказывают. Сетевой маркетинг требует, чтобы вы отказались от данного подхода и с головой окунулись в водоворот дел. Другими словами, более всего цените собственное одобрение самого себя. Это скорее решение для руководства, чем для следования. По данным организации Гэллапа, в мире существует примерно 10 млн руководителей, которые управляют примерно 6 млрд людей. Ваша способность преодолеть любую склонность к получению одобрения от других людей будет определять, к какой группе вы относитесь.
Тэги:
млм