ПОЛУЧЕНИЕ ССЫЛОК НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
2012-04-29 23:25:16
Ссылки на потенциальных клиентов могут быть одним из лучших источников приобретения потенциальных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ссылки на потенциальных клиентов могут быть одним из лучших источников приобретения потенциальных клиентов. В то время как они могут поступать к вам из разных мест, люди, ответившие вам отказом в отношении вашего бизнеса или товара, могут стать одним из самых эффективных источников ссылок на потенциальных клиентов. Вам нужно только спросить. Это один из способов обернуть не увенчавшуюся успехом встречу в нечто, что будет долгое время приносить вам вознаграждение. На самом деле некоторые из моих лучших партнеров в самом начале были рекомендованы мне кем-то еще.
Поскольку доказано, что людям, особенно тем, с которыми у вас есть определенное взаимопонимание, трудно трижды подряд ответить вам отказом, повторный звонок или встреча дают вам отличную возможность максимально увеличить шансы на получение от этого человека ссылок на потенциальных клиентов. Поэтому, если они полностью отказываются от вашего бизнеса, посмотрите, не захотят ли они попробовать какой-нибудь из товаров, а затем попросите порекомендовать людей, к кому можно обратиться. Ваша манера поведения, профессионализм и умение нравиться людям будут все в корне менять в данной и в бесчисленных других сторонах нашего бизнеса. Если вы нравитесь людям, они захотят выручить вас, поэтому обязательно спрашивайте о других потенциальных клиентах. Если вы попросите назвать вам несколько потенциальных клиентов (например, трех), шансы получить по крайней мере одного будут еще выше.
Тэги:
млм
ДОСТИЖЕНИЕ ВАШИХ НАМЕЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
2012-04-29 23:23:02
Заключается ли ваша цель в добавлении нового члена вашей команды, в создании нового потенциального ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Заключается ли ваша цель в добавлении нового члена вашей команды, в создании нового потенциального клиента или в том и другом, вам будет необходимо проводить последующую работу с тем человеком, с которым вы беседовали об оказании ему помощи в прохождении данного процесса. В некоторых случаях ваша следующая беседа будет идти, как по учебнику, и все будет проходить, как запланировано, и вы приобретете нового заказчика или партнера. Однако, если бы вы не осуществляли сопровождения, они, вероятнее всего, не проявили бы активности в поисках вас, даже если бы были в этом заинтересованы. Таким образом, затраченные вами изначально время, энергия и ресурсы были бы потрачены впустую. Значит, сделать так, чтобы этого не произошло, - одна из очевидных выгод сопроводительной работы. Ну а если беседа прошла не совсем гладко, как это обычно и бывает?
Что, если у вашего потенциального партнера имеются вопросы, сомнения, возражения или неправильные представления? Чаще всего происходит именно так, а не наоборот, когда тот самый тихий несогласный голос, сидящий у всех нас в головах, начинает говорить, и мы даем ему одержать над нами верх. Помните, как это когда-то произошло в вашей жизни? Как вы это преодолели?
Тэги:
млм
Должное сопровождение потенциальных клиентов: скрытая золотоносная жила
2012-04-29 23:22:31
Дальнейшее сопровождение потенциальных клиентов - самый важный шаг в поисках пути построения ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дальнейшее сопровождение потенциальных клиентов - самый важный шаг в поисках пути построения успешного бизнеса в сетевом маркетинге. Это та деятельность, которая определяет ваши результаты и нередко служит решающим фактором между успехом и неудачей или неслыханным успехом и обычной посредственностью. В данной главе мы обсудим некоторые из причин, сложностей и тонкостей того, как и почему процесс сопровождения может усилить ваш всеобъемлющий успех в построении команды.
Очевидно, сначала вы должны кого-то познакомить со своим бизнесом и/или товарами. В этой книге есть несколько отличных советов, которые, если им следовать, значительно повысят темпы роста вашей команды. Тем не менее даже если вы занимаетесь поиском новых потенциальных клиентов и проделываете это с высочайшим профессионализмом, до тех пор пока вы не будете проводить должным образом дальнейшее сопровождение, ваша работа может пропасть даром. Поймите, что, каким бы восхитительным ни был ваш товар или бизнес, жизнь нередко оборачивается так, что люди часто не перезванивают вам, даже если у них полно для этого причин. Поэтому, пока вы не будете выполнять дальнейшую отработку по предоставленным вами материалам и информации либо даже по отпущенным походя комментариям или разговорам, посаженные вами потенциальные семена могут никогда не дать всходов, не вырасти или не принести плоды.
Тэги:
млм
тип потенциальных клиентов
2012-04-29 23:21:59
Рассмотрим теперь тип потенциальных клиентов, которым вам следует направлять почтовые рассылки по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассмотрим теперь тип потенциальных клиентов, которым вам следует направлять почтовые рассылки по вашей потенциальной возможности в сетевом маркетинге. Я обнаружил, что лучшие потенциальные клиенты - те, кто либо ответил на рекламу, либо решил включиться в деловую возможность заработка денег с помощью прямых почтовых рассылок. Человек такого типа всегда будет вашим лучшим потенциальным клиентом.
Позвольте мне сделать вам последнее предложение, которое может стать для вас золотой жилой. Когда вы начинаете создавать свой качественный список рассылок для собственного пользования и продолжаете регулярно проводить по нему рассылки о вашей программе сетевого маркетинга, вы не задумывались о том, что другие могли бы быть также заинтересованы в том, чтобы арендовать у вас ваш список? В сетевом маркетинге трудно найти качественные рассылочные списки. Нарабатывая новых клиентов, развивая их и работая с ними на регулярной основе, вы не только будете строить сильную организацию, которая станет приносить вам большие деньги, но и будете создавать высококачественный список для рассылок. Многие потенциальные клиенты, которые могут не подходить для вашей деловой возможности, могут быть заинтересованы в другой возможности! Поэтому ваш список будет пользоваться огромным спросом. Это также приведет к появлению дополнительного источника остаточного дохода, который может оказаться весьма прибыльным.
Тэги:
млм
Существует акроним СНС
2012-04-29 23:21:31
Существует акроним СНС, которым пользуются реклам-щики, что означает «Среднего Не Существует». Вы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существует акроним СНС, которым пользуются реклам-щики, что означает «Среднего Не Существует». Вы никогда не сможете сказать, каким будет средний отклик, который вы получите на свое предложение. Каждое предложение - единственное в своем роде, так же, как и каждое почтовое отправление. Отправка своих предложений максимально возможному числу людей - лучший способ наработать максимальное количество откликов. Это называется тестированием! Ваши потенциальные клиенты могут найти некоторые предложения более притягательными, чем другие. Остановитесь на тех предложениях, которые вызывают наибольший интерес, и продолжайте тестирование любой ценой! Когда вы рекламируете, нет никаких гарантий в отношении количества откликов, которые вы можете ожидать. Реклама - это не наука. Это продуманный риск. Но с помощью тестирования вы можете управлять своими рисками!
И хотя вы практически не можете управлять количеством откликов, которые можете получить, вы определенно контролируете одну вещь: ваше решение продолжать проводить рекламу. Если вы не проводите рекламу, вы точно не получите никаких откликов. Это вам известно наверняка. Когда вы рекламируете непрерывно, вы, по крайней мере, даете себе шанс добиться успеха. Чем лучше вы овладеете системой наработки контактов и дальнейшей их отработки и сопровождения, которую я излагал, тем выше ваши шансы на успех.
Тэги:
млм