12 мая временно (на 180 дней) отстранена от должности в порядке процедуры импичмента президент ...
«Могли ли мы себе представить». Нет, Мустафа, не могли. Потому, что бараны тупые. А те из ваших, что ...
«Могли ли мы себе представить». Нет, Мустафа, не могли. Потому, что бараны тупые. А те из ваших, что не бараны — продуманные, крайне продуманные подонки. Я мог «представить». Друзья мои могли. Поэтому и кричали вам, идиотам. Как, Мустафа, «попили… Continue Reading
→
Нет никаких сомнений, что кризисное развитие событий в Бразилии инициировано и патронируется» ...
Нет никаких сомнений, что кризисное развитие событий в Бразилии инициировано и патронируется» спецслужбами США. Массированный вброс компромата на руководство Партии трудящихся, на функционеров государственной нефтяной компании Petrobras и ближайшее окружение президента Дилмы Руссефф и Лулы да Силвы, её предшественника, был… Continue Reading
→
...
Знаете, пробешивает снобизм отдельных автолюбителей. Пересел с трамвая на "Гранту" и всё - пешеходы не люди. Пересел на машину побольше - всё, всё кто ниже - тазы и пузотёрки, вёдра с гвоздями. Сел на джип - ну всё - ты король трассы. С дороги, челядь!
Недавно водитель одного неплохого, но вполне себе гражданского паркетника доказывал мне, что он, видите ли, крутейший джип, а мои любимые "субари" - "форики" и "ауты" нигде не проедут. Да пожалуйста - на бездорожье они ему, как минимум, не уступят (геометрия у "аута", как ни крути, не джиперская). Зато на плохих дорогах и уж тем более на трассе, особенно в поворотах и на серпантинах они оставят любой паркетник далеко позади. Оппозитный движок с бешеными лошадьми, низкий центр тяжести, чётко настроенная упругая подвеска и отточенная управляемость, как ни крути, рулят. Интересно было сравнить "субари" с "бехами" и "лексусами".
Но в Subaru мне, помимо прочего, важна философия - "Быть, а не казаться". Здесь не важны понты и разные там "лакшери"-прибамбасы - здесь важно лишь то, как машина едет. Я, конечно, не ездил на всех машинах мира, но на популярных моделях поездил. Правда, на премиум не заглядывался - не моё, да и нет у меня таких денег.
Зачем мне в путешествии рамный джип? Он тяжёлый, прожорливый, от него быстрее устаёшь. Его внедорожные качества мне обычно не нужны - я еду один, и если влезу в непроходимые дебри, никто меня не вытащит. Поэтому не рискую. Обычный седан или универсал проедет не везде, многое зависит от водителя, но лезть на таких авто далеко на грунтовки - авантюра. Кроссоверы мне тоже не очень понятны - жрут как джип, ты возишь много воздуха, кренишься, на серьёзном бездорожье, как правило, пасуешь - вискомуфта - штука нежная. При этом любой седан куда приятнее рулится. А "возвышенные субарики" управляются как спортивные машины, едут как заряженные седаны и очень хороши на умеренном бездорожье. Как они тащат по грязи! Причём это вполне себе семейные универсалы с огромными багажниками. То что нужно!
Вопрос: Друзья, рассказывать ли вам о технических особенностях автомобилей от Subaru? Я о том, что этой информации полно в сети. Не знаю, насколько она вам интересна.
Соцопросы свидетельствуют, что рейтинг канцлера Германии Ангелы Меркель стремительно падает. ...
Соцопросы свидетельствуют, что рейтинг канцлера Германии Ангелы Меркель стремительно падает. Эксперты прочат ей проигрыш на предстоящих выборах. Директор Агентства стратегических коммуникаций Олег Бондаренко отвечает на вопрос почему Меркель теряет позиции. Рейтинг Меркель как автора мультикультурной политики в нынешней Германии падает… Continue Reading
→