«Сфера Судьбы» – многопользовательская военная онлайн стратегия в режиме реал-тайм. Действие игры происходит в гигантском космическом кольцеобразном искусственном мире. Это одна из наиболее масштабных российских ММО-игр в браузере. За 7 лет непрерывного развития, создателям удалось создать игру с глубоким и увлекательным геймплеем.
На первом этапе игры игроку необходимо решать классические задачи развития своей империи - отстраивать территорию, развивать науки, археологию, строить и реинкарнировать армию, заниматься разведкой и грабежом соседей. Подлинный размах игра приобретает на этапе, когда доступны для использования все разнообразие тактических военных приемов, а также колонизация и борьбы за захватываемые территории.
В игре можно вступить в альянс или остаться нейтральным игроком, дипломатические игровые фичи, торговля и сотрудничество с другими игроками хорошо сочетаются с оригинальной боевой системой игры. Стоит отметить еще одно положительное отличие проекта: достаточно мягкую коммерциализация. Более миллиона российских игроков уже окунулись в эту интересную игру для требовательной аудитории - присоединяйтесь!
Ты попадаешь в мир пещерных людей, вся жизнь которых проходит в борьбе за существование: добыче ресурсов, охоте, создании мазей, одежды и оружия, дуэлях, войнах и общении. В игре предусмотрены как надземные локации, в виде материковой части, моря и островов, так и подземные локации – Подземный лабиринт, в котором проходит ежемесячный квест, и Бездна. Все локации заселены различными видами животных. С некоторых падают простые ресурсы, пригодные для создания мазей, одежды и оружия, а с некоторых падают необычные ресурсы, которые можно обменять у квестовых персонажей на ресурсы или хорошее оружие, которое невозможно сделать самому. Основным местом жительства дикарей является Пещерный поселок. Он состоит из 9 локаций: Костер, Пещера верховного вождя (ПВВ), Пещера духов (ПД), Пещера мастеров (ПМ), Поле брани (ПБ), Хижина Антистеса, Торговый алтарь, Храм Опифекса и Пещера льдов (ПЛ). Кроме того, существует 2 форта: Материковый и Островной, а также Рыбацкий поселок. Обладанием фортом дает племени ряд преимуществ. В Рыбацком поселке можно прикупить лодку для ускорения движения по морю и взяться за выполнение непростого квеста. Вообще квестов в Эсцилоне достаточно много. Первые квесты берутся на Костре у Виртуса, последующие дает старик Антистес, чья хижина расположена в Пещерном поселке. Ну и уже упомянутый выше квест в Рыбацком поселке. Количество квестов постоянно увеличивается, так что скучать не придется. Боевая составляющая игры складывается из дуэлей и групповых боев с игроками в Пещерном поселке на Поле брани и на природе и нападений и групповых боев с животными на природе и под землей. Но не только воины растут в этом мире. Если нет желания сражаться с игроками, можно вполне вольготно заниматься мирным трудом. Мирная деятельность дикарей связана с добычей ресурсов, с опознанием добытого, с созданием из распознанного мазей, одежды и оружия. Таким образом, все профессии Каменного века (собиратель, шаман и мастер) тесно связаны между собой. Торговля происходит непосредственно между игроками, поэтому никаких завозов в игре не предусмотрено. Торговать игроки могут из рук в руки, либо выставлять мази, оружие и одежду на продажу на Торговом алтаре. Раз уж зашла речь о торговле, надо упомянуть и о платных «плюшках». С их перечнем и ценами можно ознакомиться в Храме Опифекса. Большинство «плюшек» доступны не только за реальные деньги, но и за игровую валюту – ракушки, которые не сложно заработать при желании и некоторой усидчивости. За порядком в игре следит специальное племя – Ординаторы. Они и помогут ответом или советом, и накажут, если нарушишь Закон.
Ты попадаешь в мир пещерных людей, вся жизнь которых проходит в борьбе за существование: добыче ресурсов, охоте, создании мазей, одежды и оружия, дуэлях, войнах и общении. В игре предусмотрены как надземные локации, в виде материковой части, моря и островов, так и подземные локации – Подземный лабиринт, в котором проходит ежемесячный квест, и Бездна. Все локации заселены различными видами животных. С некоторых падают простые ресурсы, пригодные для создания мазей, одежды и оружия, а с некоторых падают необычные ресурсы, которые можно обменять у квестовых персонажей на ресурсы или хорошее оружие, которое невозможно сделать самому. Основным местом жительства дикарей является Пещерный поселок. Он состоит из 9 локаций: Костер, Пещера верховного вождя (ПВВ), Пещера духов (ПД), Пещера мастеров (ПМ), Поле брани (ПБ), Хижина Антистеса, Торговый алтарь, Храм Опифекса и Пещера льдов (ПЛ). Кроме того, существует 2 форта: Материковый и Островной, а также Рыбацкий поселок. Обладанием фортом дает племени ряд преимуществ. В Рыбацком поселке можно прикупить лодку для ускорения движения по морю и взяться за выполнение непростого квеста. Вообще квестов в Эсцилоне достаточно много. Первые квесты берутся на Костре у Виртуса, последующие дает старик Антистес, чья хижина расположена в Пещерном поселке. Ну и уже упомянутый выше квест в Рыбацком поселке. Количество квестов постоянно увеличивается, так что скучать не придется. Боевая составляющая игры складывается из дуэлей и групповых боев с игроками в Пещерном поселке на Поле брани и на природе и нападений и групповых боев с животными на природе и под землей. Но не только воины растут в этом мире. Если нет желания сражаться с игроками, можно вполне вольготно заниматься мирным трудом. Мирная деятельность дикарей связана с добычей ресурсов, с опознанием добытого, с созданием из распознанного мазей, одежды и оружия. Таким образом, все профессии Каменного века (собиратель, шаман и мастер) тесно связаны между собой. Торговля происходит непосредственно между игроками, поэтому никаких завозов в игре не предусмотрено. Торговать игроки могут из рук в руки, либо выставлять мази, оружие и одежду на продажу на Торговом алтаре. Раз уж зашла речь о торговле, надо упомянуть и о платных «плюшках». С их перечнем и ценами можно ознакомиться в Храме Опифекса. Большинство «плюшек» доступны не только за реальные деньги, но и за игровую валюту – ракушки, которые не сложно заработать при желании и некоторой усидчивости. За порядком в игре следит специальное племя – Ординаторы. Они и помогут ответом или советом, и накажут, если нарушишь Закон.
Ты попадаешь в мир пещерных людей, вся жизнь которых проходит в борьбе за существование: добыче ресурсов, охоте, создании мазей, одежды и оружия, дуэлях, войнах и общении. В игре предусмотрены как надземные локации, в виде материковой части, моря и островов, так и подземные локации – Подземный лабиринт, в котором проходит ежемесячный квест, и Бездна. Все локации заселены различными видами животных. С некоторых падают простые ресурсы, пригодные для создания мазей, одежды и оружия, а с некоторых падают необычные ресурсы, которые можно обменять у квестовых персонажей на ресурсы или хорошее оружие, которое невозможно сделать самому. Основным местом жительства дикарей является Пещерный поселок. Он состоит из 9 локаций: Костер, Пещера верховного вождя (ПВВ), Пещера духов (ПД), Пещера мастеров (ПМ), Поле брани (ПБ), Хижина Антистеса, Торговый алтарь, Храм Опифекса и Пещера льдов (ПЛ). Кроме того, существует 2 форта: Материковый и Островной, а также Рыбацкий поселок. Обладанием фортом дает племени ряд преимуществ. В Рыбацком поселке можно прикупить лодку для ускорения движения по морю и взяться за выполнение непростого квеста. Вообще квестов в Эсцилоне достаточно много. Первые квесты берутся на Костре у Виртуса, последующие дает старик Антистес, чья хижина расположена в Пещерном поселке. Ну и уже упомянутый выше квест в Рыбацком поселке. Количество квестов постоянно увеличивается, так что скучать не придется. Боевая составляющая игры складывается из дуэлей и групповых боев с игроками в Пещерном поселке на Поле брани и на природе и нападений и групповых боев с животными на природе и под землей. Но не только воины растут в этом мире. Если нет желания сражаться с игроками, можно вполне вольготно заниматься мирным трудом. Мирная деятельность дикарей связана с добычей ресурсов, с опознанием добытого, с созданием из распознанного мазей, одежды и оружия. Таким образом, все профессии Каменного века (собиратель, шаман и мастер) тесно связаны между собой. Торговля происходит непосредственно между игроками, поэтому никаких завозов в игре не предусмотрено. Торговать игроки могут из рук в руки, либо выставлять мази, оружие и одежду на продажу на Торговом алтаре. Раз уж зашла речь о торговле, надо упомянуть и о платных «плюшках». С их перечнем и ценами можно ознакомиться в Храме Опифекса. Большинство «плюшек» доступны не только за реальные деньги, но и за игровую валюту – ракушки, которые не сложно заработать при желании и некоторой усидчивости. За порядком в игре следит специальное племя – Ординаторы. Они и помогут ответом или советом, и накажут, если нарушишь Закон.
МИР TOTAL INFLUENCE - Это удаленный уголок земли, параллельный мир или другая планета? Ученые так и не смогли найти ответ на этот вопрос...
Отгадать эту загадку теперь предстоит тебе.
Но, берегись! Этот мир лишен всех условностей и правил современной цивилизации! Для того чтобы выжить, потребуется сколотить группу из вооруженных до зубов наемников и вступить в борьбу с отрядами таких же головорезов.
Прояви себя не только бесстрашным бойцом, но и умелым командиром в военно-тактической онлайновой игре «Total Influence»!