Принципы правильного моделирования в Blender
2012-07-28 20:39:00
Наверняка, в процессе
моделирования вы не раз ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наверняка, в процессе моделирования вы не раз сталкивались с неприятной ситуацией, когда ваша модель рендерится не совсем так, как вам бы этого хотелось, или некоторые модификаторы выдают странные артефакты (особенно нередки глюки при применении сглаживания). Чаще всего виной этому является не правильно смоделированная сетка модели. В Blender имеется ряд требований к построению модели, которые желательно [...]
Тэги:
blende,
моделирование,
статья
Маленькие хитрости в Blender
2012-07-28 20:35:00
В сегодняшнем уроке на digital-fantasy.ru мы рассмотрим некоторые интересные возможности и небольшие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В сегодняшнем уроке на digital-fantasy.ru мы рассмотрим некоторые интересные возможности и небольшие хитрости в Blender, про которые мы не говорили ранее. Надеюсь, какие-нибудь советы из этого урока окажутся вам полезными и помогут в ваших работах. Начнем. Попробуйте в деле комбинацию Ctrl-Schift-Alt-S. После этого с помощью движений мыши можно производить с объектом некоторые интересные деформации. Например, [...]
Тэги:
blende,
моделирование,
статья
Система Bmesh в Blender
2012-07-28 20:32:00
... новых возможностей в
моделировании. Главное изменение, ... основные принципы
моделирования [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
Наверное, не для кого из любителей Blender не является новостью, что новая версия 2.63 включает долгожданную систему Bmesh, которая открывает ряд новых возможностей в моделировании. Главное изменение, привнесенное Bmesh, это, конечно же, возможность создавать полигоны более чем из 3-х или 4-х вершин. Казалось бы, ничего особенного, но это нововведение заметно изменяет некоторые основные принципы моделирования [...]
Тэги:
blende,
моделирование,
урок
Группы вершин в Blender
2012-07-28 13:11:00
Часто при наложении на объект материалов или частиц возникает ситуация, когда на один объект нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часто при наложении на объект материалов или частиц возникает ситуация, когда на один объект нужно наложить сразу несколько материалов, или, в случае с частицами, увеличить или уменьшить интенсивность испускания частиц на определенном участке объекта. Для совершения какого либо действия с частью объекта, нужно создать группу вершин. [...]
Тэги:
blende,
материал,
моделирование,
урок,
частица
Основы моделирования в Blender — часть 2
2012-07-28 12:18:00
... вопросах, касающихся
моделирования. Этот пост ... . Основы
моделирования в Blender. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед тем как перейти к изучению материалов и текстур, еще раз остановимся на некоторых вопросах, касающихся моделирования. Этот пост посвящен не освященным ранее возможностям Blender, которые могут вам пригодиться в некоторых ситуациях. Без лишних слов, приступим к делу. Основы моделирования в Blender. Довольно часто при моделировании того, или иного объекта возникает необходимость наблюдать за [...]
Тэги:
blende,
моделирование,
урок