При моделировании архитектурной визуализации Вы не должны упускать из виду Solidify инструменты. Этот точный инструмент заменяет функции простого смещения, таких программ, как САПР, и
Blender долго не обладал этими возможностями. Было очень приятно обнаружить этот инструмент в новой версии блендера с его дополнительными полезными настройками.
Я могу сделать это в одной части, а могу разделить ее на несколько секций. Нужно стремиться сделать чистую сетку, с чистыми хорошо связанными краями, без каких-либо двойных вершин. Когда я делаю отверстия, я просто отделяю те грани ("Р"), а впоследствии использую их для стекла.
Когда форма здания получается нужной, можно использовать модификатор, но я все еще могу подстроить вид пока не нажал "ОК". Для более сложных форм я должен проверить толщину и высоту нормалей в панели модификаторов, чтобы получить равномерную толщину всех граней.
Я также использую новые возможности для присвоения различных материалов новым граням. Очень может быть полезно иметь другой материал на внутренней стороне стены (можно использовать для моделирования окна).
Я должен применить модификатор только тогда, когда посчитаю, что все сделано правильно и не потребуется дальнейшего изменения отверстий, потому что это будет сделать нелегко. Хотя я могу загрузить резервную копию модели до применения модификатора.
Я выделяю рамы материалами в режиме редактирования, дублирую и отделяю их. Далее убираем основные стены (можно переместить на другой слой), оставляем только грани вокруг отверстий и применяем модификатор solidify ко всем вырезанным объектам одновременно. Конечно, для большего числа деталей будет еще редактирования, но этот метод показывает как достигнуть этого за очень короткий промежуток времени.
Немного подредактированная модель видна на картинке в заголовке.
Всем Удачи !!!