2011-09-30 16:22:29
Нью-Йоркский художник Джонатан Брэнд (Jonathan Brand) задумал немыслимое: он решил объединить два ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нью-Йоркский художник Джонатан Брэнд (Jonathan Brand) задумал немыслимое: он решил объединить два своих хобби – работу с бумагой и возню с «классическими» автомобилями вроде Ford Mustang 1969 года выпуска.
Если точнее – он решил собрать Ford Mustang 1969 года целиком из бумаги. Не только внешний каркас, но и каждую отдельную внутреннюю деталь, включая мотор, колеса, двери, сидения и прочие части.
Год/Дата Выпуска: 2011 Версия: 2.1 Build 5325 Разработчик: Software & Service GmbH&Co.KG Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Размер:1.39 Gb
Eplan ProPanel Professional предназначен для создания 3D модели объекта проектирования с использованием твердотельных моделей и отслеживанием конфликтов при размещении по всем трем координатам.
Eplan ProPanel Professional может быть установлен как AddOn так и как StandAlone. При установке как AddOn, ProPanel можно дополнить дополнительными модулями (перевод, управление правами и т.д.), StandAlone нет. При работе со StandAlone есть возможность обрабатывать проекты, созданные в Eplan Electric P8.
EPLAN Pro Panel Professional убедителен благодаря своей глубокой степени интеграции в платформу EPLAN и применения многообразия ее основные методов: концепции устройств EPLAN, процессов работы с EPLAN макросами и опциями, доступу к EPLAN Data Portal и т.д.. Подход к разработке проекта индивидуален: по желанию - либо на основании схемы или непосредственно компоновкой корпуса в 3D. Размещаемые устройства хорошо структурированны и отображаются в навигаторе или в виде списка. Во время размещения система проверяет правильность позиционирования устройств на монтажной панели.
Системные требования: EPLAN Pro Panel Professional работает со всеми станадартными операционными системами Windows
2011-09-17 15:15:35
Производители автомобилей вовсю ведут тестирование пиринговых систем связи между автомобилями по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Производители автомобилей вовсю ведут тестирование пиринговых систем связи между автомобилями по WiFi, на которых будет построены сети связи V2V (vehicle-to-vehicle). Подобные сети могут кардинально улучшить ситуацию на дорогах, если автомобили начнут передавать друг другу информацию о загруженности трасс, о пробках на дорогах, о сигналах светофора и т.д. На перекрёстках автомобили могут сверять свои траектории, обмениваясь данными в реальном времени. Создание сети V2V принципиально важно для нормальной работы автопилотов, которые в будущем заменят живых водителей и должны координироваться с другими автомобилями.
Технически сеть V2V построить можно поднять уже сейчас, но основная проблема — программное обеспечение. Каковы оптимальные алгоритмы и оптимальная скорость транспортных средств в потоке? Как должны координировать своё движение роботы-автомобили, если их на дороге будет большинство? Над одним из аспектов этой проблемы работают учёные из Сеульского университета, которые опубликовали научную работу Dissolution of traffic jam via additional local interactions (PDF). Они создали алгоритм для V2V, который гарантирует очень быстрое устранение пробок на дороге за счёт обмена информацией и мгновенного изменения скоростного режима всех автомобилей перед пробкой и после пробки.