Беспроводные технологии / [Из песочницы] Моделирование в ns-2. Приближение пропускной способности модели беспроводной сети стандарта 802.11b к реальной
2011-09-16 13:43:47
Прежде, чем выпустить новый стандарт беспроводной передачи данных, необходимо оценить его ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прежде, чем выпустить новый стандарт беспроводной передачи данных, необходимо оценить его эффективность. Проще, дешевле и быстрее сделать это с помощью компьютерной модели. Ns-2 – один из программных пакетов, с помощью которого эти самые модели исследователи и крупные исследовательские лаборатории обкатывают (например NEC Labs, Mercedes-Benz Research and Development North America). Довелось мне очень плотно поиграться с ним.
Как оказалось, ns-2 не так прост. Простейшая модель сети из двух компьютеров, работающих по стандарту 802.11b показала необычно низкую пропускную способность канала. Под пропускной способностью подразумевается пропускная способность на сетевом уровне, без заголовков MAC, но с заголовками IP. На самом деле два физических компьютера обмениваются данными очень даже быстрее.
Модель, топология, и основные параметры беспроводной сети описывается на языке tcl. После долгих хождений по интернетикам и изучения документации обозначились параметры, которые необходимо учитывать, чтобы получить в экспериментальных данных количественные характеристики, сопоставимые с натурным экспериментом.
Читать дальше →
Тэги:
802.11b,
ns-2,
моделирование
Disciples II
2011-08-01 09:01:14
Иван Чуряков, мой другоколлега, побывал в выходные на ролевой игре Disciples II, где опробовал свою ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иван Чуряков, мой другоколлега, побывал в выходные на ролевой игре Disciples II, где опробовал свою новую фотокамеру-компакт Panasonic tz20. По моему, отличный повод потусить на свежем воздухе и окунуться в мир фантазии. Читайте также Шоу историков Красноармейцы, побывавшие в немецком плену
Тэги:
бой,
исторический,
история,
камрады,
моделирование,
ролевой,
фантазия,
фото
Maya. Урок №3. Работа с полигональными объектами. Анимация
2011-07-29 15:50:42
Урок адаптирован по версию Autodesk Maya 2011 Объекты в окне камеры, т.е. в видовых окнах программы, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Урок адаптирован по версию Autodesk Maya 2011 Объекты в окне камеры, т.е. в видовых окнах программы, могут быть представлены в виде каркаса (Wireframe), затенения (Smooth Shaded All), можно отображать текстуры (Textured) или действие источников света (Lights) (рис. 3.1). То или иное представление выбирается независимо для каждой камеры, т.е. в окне persp (Перспектива) объекты могут быть [...]
Тэги:
bevel,
extrude,
maya,
анимация,
главный,
моделирование,
полигональный
Реальные галлюцинации
2011-06-14 22:00:56
Увидев в первый раз этот фильм, что-то внутри дрогнуло и предсказывало какой-то интересный финал, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Увидев в первый раз этот фильм, что-то внутри дрогнуло и предсказывало какой-то интересный финал, которого не было. Многолетний опыт в дегустировании психологических наук как в темно красном цвете действие которого распространяется через сетчатку импульсно воздействуя на бессознательное так как необходимо для этого Смотрим: Вы знаете больше чем думаете и меньше чем подразумеваете когда хотите узнать [...]
Тэги:
моделирование
Система антибосс!
2011-02-14 22:00:38
Я БЫ ОПРЕДЕЛЕННО БОЯЛСЯ, ЕСЛИ ВЫ ТУПОЙ НАЧАЛЬНИК! Это потрясающе мощный продукт который в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я БЫ ОПРЕДЕЛЕННО БОЯЛСЯ, ЕСЛИ ВЫ ТУПОЙ НАЧАЛЬНИК! Это потрясающе мощный продукт который в первую очередь необходим для того чтобы понять кто же прав? Если не подчиненный, то как всегда босс? Или правда любого работника так и остается не высказанной? А как это сделать красиво, чтобы сотрудники и вы сами наконец зауважали себя? Я [...]
Тэги:
моделирование