— Сайт «работает» 24 часа в сутки.
— Обслуживание сайта занимает минимум времени.
— В стандартном бизнесе, чем он более раскручен, тем больше клиентов, тем больше работы приходится выполнять. С увеличением же расскрученности сайта доход растет, а затраты времени и труда не увеличиваются.
— Рекламодатели все активнее инвестируют в Интернет-рекламу.
— Можно не ограничиваться одним сайтом. Прибыль от одного сайта может обеспечить создание второго.
Примерные суммы заработка:
Возникает вопрос: о каких суммах примерно идет речь, сколько можно заработать на своем сайте?
Исходя из опыта:
- начинающий сайт (домен второго уровня, тИЦ порядка 80-100, PR порядка 2-3) будет приносить около 30-50 долларов в месяц только за счет одного лишь размещения рекламных ссылок на главной странице.
- раскрученный сайт (домен второго уровня, тИЦ порядка 2000-3000, PR порядка 3-4) будет приносить около 1500 долларов в месяц только за счет одного лишь размещения рекламных ссылок на главной странице.
1)Способ заработка на сайте – Биржи ссылок
Покупают ссылки, чтоб поднять позиции своего сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам, и еще для увеличения показателей сайта по ТИЦ и PR. Ссылки можно продавать как вручную, так и через биржи ссылок. Последний способ более удобный и быстрый.
Вы наверняка догадались, что цена ссылки напрямую зависит от ТИЦ и PR показателей страницы (ТИЦ присваивается всему сайту целиком, PR каждой странице в отдельности). Так же цена ссылки зависит от качества самого сайта, количества внешних ссылок на странице, и уровня вложенности страницы (УВ). (1 УВ) – это главная страница и самая дорогая. Следующая в иерархии (2 УВ) — это страницы, на которые есть ссылка с главной, и самая нижняя ступень (3 УВ) – самая дешевая (на нее есть ссылки с 2УВ страницы). Более низкие уровни вложенности обычно в биржи не принимаются. А вот от посещаемости сайта цена ссылки совсем не зависит.
Несколько бесплатных советов лично от меня:
1. Самая оптимальная продажа 3 ссылки со страницы, но не более 5-ти. Так минимизируешь риск попасть в бан и сможешь выставить цену выше средней по системе, а значит сможешь больше заработать на своем сайте. Помни что чем меньше ссылок на странице, тем они дороже.
2. Свои ссылки размещай только на качественные сайты, и по возможности на близкие по тематике к Вашему сайту.
3.Никогда не продавай ссылки с нового сайта. Прежде немного раскрутите его.
2)Способ заработка на сайте – Партнерские программы
Анализируя заработок на сайте с помощью партнерских программ можно утверждать, что это одновременно и самый простой, и самый сложный способ монетизации сайта. О том, как заработать в интернете на этом виде заработка, можно написать много, но я здесь постараюсь лишь кратко объяснить саму суть партнерских программ.
Суть партнерских программ заключается в сотрудничестве между пользователем и сервисом (например: биржа ссылок, биржа статей, интернет магазин, партнерки для сайта и т.д.) – это когда сервис делится с пользователем частью своей прибыли, полученной им от покупателей, которые пришли в этот сервис по рекомендации пользователя. Ну и сказанул.
Теперь разберем, как все происходит: к примеру, возьмем интернет-магазин. Вы в нем регистрируетесь, получаете партнерскую или, по-другому, реферальную ссылку (обычная ссылка плюс твой партнерский идентификатор) и эту рефссылку размещаете в том или ином виде у себя на сайте. Народ по этой ссылке переходит с твоего сайта в интернет-магазин и тратит там деньги. В тоже время магазин запоминает посетителей как пришедших по твоей ссылке, и выплачивает тебе со своей прибыли от этих покупателей определенный процент. И главное заметьте не единоразово, а при каждой покупке.
Выгодно для всех — покупатель находит по вашей рефссылке, то что искал (без оплаты за информацию), магазин получает клиентов, Вы свой процент от прибыли магазина. Как бы все очень просто: отсылай покупателей и зарабатывай деньги с сайта. Но, а на деле не так все просто:
Начнем с минусов:
Во-первых, то, что пользователь попрет как лавина по твоей рефссылке, можно лишь мечтать, и добиться этого не так легко, как кажется;
Во-вторых, партнерский процент, как правило, невелик, так как рассчитывается не от всей суммы, потраченной пользователем, а от прибыли сервиса, значит, чтобы много заработать на партнерке, нужно привлечь много пользователей, заинтересованных тратить деньги в партнерском сервисе.
Рассмотрев главные проблемы партнерских программ как заработка на сайте, перейдем к плюсам, которые гораздо весомее минусов.
Плюсы:
1. Партнерок бесконечное множество. Практически в любом сервисе где тратятся деньги предлагается своя партнерская программа. Поэтому не возникнет проблем с подбором партнерок под сайт любой тематики. Главное — подобрать удобную и надежную. В написанном выше, я указал для Вас некоторые, проверенные лично мной;
2. В Интернете поместить партнерскую ссылку можно где угодно: в письмах, форумах, на блогах, и т.п. Как видите, в принципе, есть возможность зарабатывать и без своего сайта, но с сайтом проще.
3. При эффективном привлечении различными способами на страницу с рефссылкой заинтересованного люда. Партнерки идеальны в качестве пассивного заработка на сайте. Правда, не имея должного опыта велика вероятность заработать дырку от бублика, а опыт приходит к людям жаждущим перенять его;
Вот и ознакомились с основными моментами как заработать на сайте с помощью партнерских программ. Сумма выхлопа целиком и полностью зависит от наличия серых клеток в голове и золотых рук владельца сайта. Можно работать с несколькими партнерками, а можно стать партнером нескольких десятков партнерских программ. Главное помнить, все приходит с опытом и не боятся экспериментировать.
3)Способ заработка на сайте – Контекстная реклама
И так, банерная реклама лично для меня имеет два неприятных момента. Первый — это сами банеры (картинки, файлы swf и т.д.). Они не только увеличивают время загрузки страницы, но и мельтешат перед глазами всеми цветами радуги, что сильно отвлекает от основного содержимого.
Момент второй — это поиск рекламодателей. Как заработать на сайте, размещая банеры? Нужно поискать желающего оплатить это размещение. Для сайта молодого с не большим посещением, это будет сильно затруднительно, ибо какой рекламодатель будет платить деньги за рекламу на сайте, на который заходит 40-50 человек в день. Правда есть одно «но» — если Вы известный профи в своей области, то у Вас быстро скупят все рекламные места на вашем сайте, т.к. ваш авторитет будет привлекать на ваш сайт коллег, да и просто интересующихся, а это выгодно рекламодателю. А что делать «не известным»? Не известным, т.е. нам, поможет контекстная реклама и сервисы, ее размещающие.
Контекстной называется реклама, соответствующая по своей тематике содержанию (контексту) вебстраницы, на которой она размещена. Т.е. если на странице будет описываться жизнь червей, то рекламные объявления будут на эту же тему. Представьте сами как это выгодно и удобно: рекламодателям (их объявления увидят только те, кого интересует эта тема), владельцам ресурсов (приличный заработок на сайте и не раздражает посетителей), пользователям же дополнительная возможность найти требуемое. В силу всего этого контекстная реклама стала столь популярна и востребована.
Зарплата владельца сайта на прямую зависит от количества кликов по рекламным объявлениям, которые сделают посетители. Стоимость клика зависит от тематики сайта — больше всего за клики платят в финансах, автомобилях и строительстве. Теперь подведем итог, что главными критериями, чтобы заработать в интернете своим сайтом на контекстной рекламе является его тема и посещаемость сайта.
Самые популярные сервисы контекстной рекламы Google AdSense, Яндекс. Директ, Зорька или Begun.
Исходя из опыта:
- начинающий сайт (домен второго уровня, тИЦ порядка 80-100, PR порядка 2-3) будет приносить около 30-50 долларов в месяц только за счет одного лишь размещения рекламных ссылок на главной странице.
- раскрученный сайт (домен второго уровня, тИЦ порядка 2000-3000, PR порядка 3-4) будет приносить около 1500 долларов в месяц только за счет одного лишь размещения рекламных ссылок на главной странице.
Примечание:
- размещение рекламных ссылок на главной странице отмечено в качестве самого простого примера заработка на сайте.
- тИЦ — тематический индекс цитируемости сайта,показывает авторитетность сайта в поисковой системе Yandex.
- PR — пэйдж ранк, показывает авторитетность сайта в поисковой системе Google.
О способах увеличения тИЦ и PR много написано в Интернете.
- размещение рекламных ссылок на главной странице отмечено в качестве самого простого примера заработка на сайте.
- тИЦ — тематический индекс цитируемости сайта,показывает авторитетность сайта в поисковой системе Yandex.
- PR — пэйдж ранк, показывает авторитетность сайта в поисковой системе Google.
О способах увеличения тИЦ и PR много написано в Интернете.
Заработок на рекламе
1)Способ заработка на сайте – Биржи ссылок
Продажа ссылок, один из способов чтобы заработать на своем сайте.
Скажу сразу, что поисковые системы не сильно жалуют такого рода деятельность. И если чересчур увлечься продажей ссылок, вполне можно попасть в бан к поисковикам. В тоже время продажа ссылок не теряет своей популярности как способ заработать на своем сайте деньги.Покупают ссылки, чтоб поднять позиции своего сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам, и еще для увеличения показателей сайта по ТИЦ и PR. Ссылки можно продавать как вручную, так и через биржи ссылок. Последний способ более удобный и быстрый.
Вы наверняка догадались, что цена ссылки напрямую зависит от ТИЦ и PR показателей страницы (ТИЦ присваивается всему сайту целиком, PR каждой странице в отдельности). Так же цена ссылки зависит от качества самого сайта, количества внешних ссылок на странице, и уровня вложенности страницы (УВ). (1 УВ) – это главная страница и самая дорогая. Следующая в иерархии (2 УВ) — это страницы, на которые есть ссылка с главной, и самая нижняя ступень (3 УВ) – самая дешевая (на нее есть ссылки с 2УВ страницы). Более низкие уровни вложенности обычно в биржи не принимаются. А вот от посещаемости сайта цена ссылки совсем не зависит.
Несколько бесплатных советов лично от меня:
1. Самая оптимальная продажа 3 ссылки со страницы, но не более 5-ти. Так минимизируешь риск попасть в бан и сможешь выставить цену выше средней по системе, а значит сможешь больше заработать на своем сайте. Помни что чем меньше ссылок на странице, тем они дороже.
2. Свои ссылки размещай только на качественные сайты, и по возможности на близкие по тематике к Вашему сайту.
3.Никогда не продавай ссылки с нового сайта. Прежде немного раскрутите его.
2)Способ заработка на сайте – Партнерские программы
Анализируя заработок на сайте с помощью партнерских программ можно утверждать, что это одновременно и самый простой, и самый сложный способ монетизации сайта. О том, как заработать в интернете на этом виде заработка, можно написать много, но я здесь постараюсь лишь кратко объяснить саму суть партнерских программ.
Суть партнерских программ заключается в сотрудничестве между пользователем и сервисом (например: биржа ссылок, биржа статей, интернет магазин, партнерки для сайта и т.д.) – это когда сервис делится с пользователем частью своей прибыли, полученной им от покупателей, которые пришли в этот сервис по рекомендации пользователя. Ну и сказанул.
Теперь разберем, как все происходит: к примеру, возьмем интернет-магазин. Вы в нем регистрируетесь, получаете партнерскую или, по-другому, реферальную ссылку (обычная ссылка плюс твой партнерский идентификатор) и эту рефссылку размещаете в том или ином виде у себя на сайте. Народ по этой ссылке переходит с твоего сайта в интернет-магазин и тратит там деньги. В тоже время магазин запоминает посетителей как пришедших по твоей ссылке, и выплачивает тебе со своей прибыли от этих покупателей определенный процент. И главное заметьте не единоразово, а при каждой покупке.
Выгодно для всех — покупатель находит по вашей рефссылке, то что искал (без оплаты за информацию), магазин получает клиентов, Вы свой процент от прибыли магазина. Как бы все очень просто: отсылай покупателей и зарабатывай деньги с сайта. Но, а на деле не так все просто:
Начнем с минусов:
Во-первых, то, что пользователь попрет как лавина по твоей рефссылке, можно лишь мечтать, и добиться этого не так легко, как кажется;
Во-вторых, партнерский процент, как правило, невелик, так как рассчитывается не от всей суммы, потраченной пользователем, а от прибыли сервиса, значит, чтобы много заработать на партнерке, нужно привлечь много пользователей, заинтересованных тратить деньги в партнерском сервисе.
Рассмотрев главные проблемы партнерских программ как заработка на сайте, перейдем к плюсам, которые гораздо весомее минусов.
Плюсы:
1. Партнерок бесконечное множество. Практически в любом сервисе где тратятся деньги предлагается своя партнерская программа. Поэтому не возникнет проблем с подбором партнерок под сайт любой тематики. Главное — подобрать удобную и надежную. В написанном выше, я указал для Вас некоторые, проверенные лично мной;
2. В Интернете поместить партнерскую ссылку можно где угодно: в письмах, форумах, на блогах, и т.п. Как видите, в принципе, есть возможность зарабатывать и без своего сайта, но с сайтом проще.
3. При эффективном привлечении различными способами на страницу с рефссылкой заинтересованного люда. Партнерки идеальны в качестве пассивного заработка на сайте. Правда, не имея должного опыта велика вероятность заработать дырку от бублика, а опыт приходит к людям жаждущим перенять его;
Вот и ознакомились с основными моментами как заработать на сайте с помощью партнерских программ. Сумма выхлопа целиком и полностью зависит от наличия серых клеток в голове и золотых рук владельца сайта. Можно работать с несколькими партнерками, а можно стать партнером нескольких десятков партнерских программ. Главное помнить, все приходит с опытом и не боятся экспериментировать.
3)Способ заработка на сайте – Контекстная реклама
Как заработать на рекламе
Заработать на своем сайте легально, реально через размещение рекламы на нем. Собственно такой метод, чтобы заработать в интернете применителен и как дополнительный заработок на сайте, а также может стать основным источником дохода. Сейчас рассмотрим ту рекламу на сайте, которая не требует большого опыта и знаний – это банерная и контекстная реклама.И так, банерная реклама лично для меня имеет два неприятных момента. Первый — это сами банеры (картинки, файлы swf и т.д.). Они не только увеличивают время загрузки страницы, но и мельтешат перед глазами всеми цветами радуги, что сильно отвлекает от основного содержимого.
Момент второй — это поиск рекламодателей. Как заработать на сайте, размещая банеры? Нужно поискать желающего оплатить это размещение. Для сайта молодого с не большим посещением, это будет сильно затруднительно, ибо какой рекламодатель будет платить деньги за рекламу на сайте, на который заходит 40-50 человек в день. Правда есть одно «но» — если Вы известный профи в своей области, то у Вас быстро скупят все рекламные места на вашем сайте, т.к. ваш авторитет будет привлекать на ваш сайт коллег, да и просто интересующихся, а это выгодно рекламодателю. А что делать «не известным»? Не известным, т.е. нам, поможет контекстная реклама и сервисы, ее размещающие.
Контекстной называется реклама, соответствующая по своей тематике содержанию (контексту) вебстраницы, на которой она размещена. Т.е. если на странице будет описываться жизнь червей, то рекламные объявления будут на эту же тему. Представьте сами как это выгодно и удобно: рекламодателям (их объявления увидят только те, кого интересует эта тема), владельцам ресурсов (приличный заработок на сайте и не раздражает посетителей), пользователям же дополнительная возможность найти требуемое. В силу всего этого контекстная реклама стала столь популярна и востребована.
Зарплата владельца сайта на прямую зависит от количества кликов по рекламным объявлениям, которые сделают посетители. Стоимость клика зависит от тематики сайта — больше всего за клики платят в финансах, автомобилях и строительстве. Теперь подведем итог, что главными критериями, чтобы заработать в интернете своим сайтом на контекстной рекламе является его тема и посещаемость сайта.
Самые популярные сервисы контекстной рекламы Google AdSense, Яндекс. Директ, Зорька или Begun.