2014-07-17 14:00:05
... технике мокрым по мокрому вызвали ... буду рисовать мокрым по мокрому? [мокрой техникой, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Упражнения в технике мокрым по мокрому вызвали у меня буру эмоций, среди которых особенно преобладали негодование, ужас, брезгливость и категорическое недовольство. Конечно, все дело в том, что я категорически не умею так рисовать. Но будем откровенны - и не хочется учиться.Вид расплывающейся краски за пределы того что ей было отведено вызывает у меня нервное подергивание и судорожные попытки спасти положение. Все это такое нечеткое, неконкретное, размытое и некрасивое, что прям вот фу-фу-фу. После рисования этой козюленьки у меня был настоящий стресс и долгое дерганное напряжение. Там, где нормальные люди расслабляются, отпуская ситуацию и давая рисованию некоторую вольность, у меня предынфарктное состояние. Можно, я больше не буду рисовать мокрым по мокрому? [смеется]
Следующее задание Творческого марафона тоже будет связано с мокрой техникой, но только в качестве начального этапа. Будем отрабатывать мастер-класс от PICTTA, раз уж я не смогла попасть на ее ботанику.
2014-07-16 16:00:01
... не люблю технику мокрым-по-мокрому нужно показывать ... и смешивание мокрой краски на мокрой бумаге для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как я не люблю технику мокрым-по-мокрому нужно показывать в лицах. Я физически не способна рисовать раскрепощенно, смело, легко и свободно. Для меня просто пытка видеть, как а листе расползается цветная клякса, а я не могу контролировать процесс этого расползания. Там, где нужно отпустить, я стою наготове с кучей салфеточек, сухих кисточек и банкой чистой воды, готовая ликвидировать катастрофу. А бесконтрольное растекание и смешивание мокрой краски на мокрой бумаге для меня ни что иное, как катастрофа перфекциониста. Но задание есть задание. Иногда полезно выйти за рамки, чтобы набраться опыта и в ужасе захлопнуть эту дверь навсегда : ) Чтобы было проще, я решила расчертить себе поле деятельности. Во-первых, потому что я люблю расчерчивать. Во-вторых, потому что работать на небольшой формате даже в самой пугающей технике значительно проще, чем сразу на огромном ватмане. Я просто решила смешивать все понравившиеся цвета, вливая их в лужу на бумаге. Лужа имела четкие рамки, размер кисти был минимальным, так что результат меня более чем устроил.
Кстати, я попробовала делать разводы солью. Вообще не понравилось, полный бред. Стоит ли говорить, что поваренную соль я раскидывала пинцетом? [смеется] У меня почему-то соль присохла, не дала нужного эффекта вообще - мне категорически не понравился мусор на рисунке.
Машка - мокрая дырочка. Нижний Новгород. Мы начали быстро срывать с себя одежду. Я не видел Машку много лет, еще с тех пор, как мы были совсем детьми, но уже тогда мы иногда раздевались тайком от взрослых и рассматривали тела друг друга. Мой член стоял, как будто кол, и когда я стягивал трусы, он даже шлепнул меня по животу. Машка стояла ко мне спиной, ее обнаженное тело выглядело очень возбуждающе. Круглая аппетитная попка так и просилась потрогать ее. Машка повернулась и моему взору предстала обнаженная девичья грудь, высокая и упругая, с восхитительными стоящими розовыми сосками. Она подошла ко мне ближе и потащила к дивану, на котором мы когда-то развлекались, когда были детьми. Она легла навзничь и раздвинула свои красивые стройные ножки. Под ее попкой оказалось полотенце, ее аккуратная писечка порозовела и раскрылась от возбуждения. Наклонившись ниже, я почувствовал, что касаюсь своей грудью ее торчащих сосочков. Я взял в руку свой эрегированный член и приставил его к сладкой промежности своей Машки. Она аккуратно обхватила его своими нежными пальчиками и подвинула его к своей мокрой дырочке. Я медленно вошел в нее и волна наслаждения вновь нахлынула на меня. Машка глубоко вздохнула и простонала. Я начал совершать толчки своим членом внутри нее, Машкино влагалище приятно обволакивало мой ствол и возбуждение росло с каждой минутой. Машка приятно стонала после каждого моего движения. Наконец мы вместе достигли пика наслаждения, и я кончил ей в вагину. Ко мне пришло осознание того, что я больше не смогу жить без Машки.
2014-07-12 12:38:02
... .jpg" alt="Мокрая промежность взрослой жены ... . Москва."> Мокрая промежность взрослой жены ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мокрая промежность взрослой жены. Москва. Света проснулась оттого, что муж трогает ее за самые интимные места. Она открыла глаза, он смотрел на нее и улыбался, продолжая ласкать ее киску. Ее промежность была уже мокрой. Но она решила подразнить его и сделала вид, что не хочет секса. Он решил принять радикальные меры, чтобы возбудить жену: раздвинул ей ноги и принялся вылизывать ее щелку. Она больше е смогла скрывать своего возбуждения. В порыве страсти она все сильнее и сильнее тыкала его лицом в свою киску. Он и не сопротивлялся. Когда Света начала испытывать легкую дрожь, она решила остановить мужа. Теперь он лег на спину, и Света принялась отсасывать его член. Он решил поступить так же, как и она. Он натягивал ее рот на свой член, и пытался засунуть его до упора. Света стояла раком и сосала. Ей не терпелось почувствовать этот хуй между своих ног. Но муж не торопился доставить ей это удовольствие. Он не отпускал ее голову до тех пор, пока она просто легла обессиленная на его хуй. Он поставил ее на четвереньки и залез пальцем в ее анус. Несколько минут он разрабатывал дырку, и, когда она достигла нормальных размеров, вогнал в нее член. Света вскрикнула от боли, но тут же замолчала. Он двигался очень медленно, боясь порвать дырку, пока его жена не попросила его трахнуть ее грубо и жестоко. Это он был рад сделать. Он стал вгонять хуй с такой силой, что Света думала, что член мужа сейчас вылезет через ее глотку. Постепенно она перестала чувствовать боль и начала получать удовольствие. И через некоторое время она была готова кончить, но он резко вытащил член и вошел в нее спереди. Удовольствие продлилось. Они кончили в один момент и упали обессиленные на кровати.
2014-07-11 10:17:48
... рисования мокрым по мокрому ... Техника акварели мокрым по мокрому иногда разочаровывает, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Частенько приходилось слышать, что моя акварель "слишком графичная". Там, где нужно лить воду и рисовать смелыми точными мазками, я уходила в глухую многослойность и вырисовку линий, линий и еще раз линий. Боязнь все испортить модифицировалась в маниакальное желание контролировать в принципе очень текучий и легкий материал. Собственно, это создало своеобразный конфликт в моей голове: вроде и нравится рисовать акварелью, но словно еду на велосипеде с квадратными колесами. Чтобы добиться идеального исполнения, к которому я стремлюсь, нужно научиться контролировать краску, воду и то, как они ведут себя на бумаге. Научиться быть шустрым и достаточно смелым, чтобы делать все одним мазком. И в то же время - научиться не спешить, давая просохнуть всем слоям перед последующими этапами.
На мой взгляд, лучший урок для познания "акварельной самости" - техника мокрым по мокрому или A la Prima. Хотя я нахожу работы, выполненные исключительно таким способом не самыми привлекательными. Смелые авторы так щедро льют краску и воду, что получается откровенная мазня, которой противится перфекционист внутри меня. Вместе с тем это прекрасная практика владения цветом и создания фона.
A la Prima - это живопись по-сырому. Рисунок создается максимально быстро и за один сеанс. Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается неповторимыми разводами, переливами и размытиями, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Именно поэтому рисунки, выполненные в такой технике, практически невозможно скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Используя разнообразные цветовые комбинации, можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Метод а-ля прима позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность рисунка, которой так славится акварель.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
❖ Для рисования мокрым по мокрому необходимо хорошенько смочить акварельный лист. Можно сделать это кисточкой, губкой или прямо из пульверизатора, если позволяет формат бумаги. Затем влажной кисточкой набрать необходимое количество краски и смело наносить прямо в воду. В зависимости от влажности, цветовое пятно может пойти мягким градиентом или сочными кляксами.
❖ Просачивание воды в заливку - метод от обратного. В данном случае в уже имеющееся цветовое пятно или полную заливку добавляется небольшой объем воды чистой кистью. Вода медленно проникает в структуру краски, высветляя отдельные участки. Этот эффект можно сравнить с облаками. Самое сложное во вливании воды - угадать момент, когда краска уже схватилась с бумагой и проникла в фактуру, но еще не окончательно высохла.
❖ Интересен способ работы по фрагментарно увлажненному листу, когда он смачивается не полностью, а лишь в некоторых конкретных местах. Длинный мазок, захватывающий как сухие, так и влажные области бумаги, приобретет неповторимые очертания, соединив, при своей общей непрерывности, четкие контуры в сухих местах с «растекшимися» в увлажненных:
Видео с мастер-класса Константина Куземы как раз по этой технике:
Одним из самых тяжелых моментов работы в мокрой технике - это понимание, когда остановиться. Очень сложно получить хорошие детали с первого раза, особенно если вы никогда не рисовали до этого в мокрой технике. Во время работы над предыдущими размывками очень легко увлечься смешиваниемцветов, в результате чего они могут стать мутными, грязными или слишком прозрачными. Именно поэтому я считаю, что подобная техника хорошо подходит для пленеров и быстрых набросков, где важно схватить суть цвета и композиции, а не передать детали. Техника акварели мокрым по мокрому иногда разочаровывает, но всегда захватывает. Даже тренировочные упражнения дают массу необычных ощущений, когда краска расплывается и смешивается на мокрой бумаге.
Я смотрела довольно много видео-уроков и мастер-классов этой технике, но, признаться, они меня совершенно не вдохновили и даже вызвали некоторое отторжение тем безобразием, которое творилось на бумаге. Так что предлагаю посмотреть три видео из тех, что мне понравились: маки акварелью, яблочко и лесной пейзаж.
Несколько примеров "мокрой" техники:
Напоминаю, что у нас есть группа Марафона в контакте, где можно выкладывать свои работы и следить за новыми заданиями. И местечко, посвященное исключительно вдохновению.