2017-04-19 16:58:53
Реплика: Химики, исследуя мозг, чтобы описать из разных химических реакций разные желания, поняли, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Реплика: Химики, исследуя мозг, чтобы описать из разных химических реакций разные желания, поняли, что можно описать практически все, кроме намерения. Именно это отличает человека от животного. У животного намерения и желания совпадают, а человек, чем более развит, тем больше его намерения отличаются от его желания. Ответ: Намерение – выше природы, выше материи. Это то, чего […]
Вопрос: Какую работу должен выполнять я, а какую – свет, высшая сила, Творец? Ответ: Я должен выполнять работу, которая заставила бы высший свет исправить меня. Моя работа называется молитвой, просьбой. Я должен очень пожелать сделать такое движение, которое естественным путем совершить не могу. Ведь отдавать полностью, без всякого возврата себе, невозможно, поскольку наша природа – […]
Молитвы, которые нужно знать. православный канал с молитвами на каждый день... * * * Рамбам пишет:
Всякий, кто выходит в Нисане в поле или в сад и видит там цветущие деревья с набухающими почками, должен произнести следующее благословение: “Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш, Царь Вселенной, за то, что Ты ничего не лишил сей мир, создал в нем прекрасные создания, прекрасные и добрые деревья, дабы люди могли воспользоваться ими”.
Мы пользуемся несколько иным текстом благословения, однако сефардские евреи следуют тексту Рамбама, выпуская из него лишь два слова (они произносят “…прекрасные деревья”, выпуская слова “…и добрые”).
Благословение произносится только на плодовые деревья — к деревьям, не дающим съедобных плодов, оно не относится. Оно как бы приурочено к Нисану, поскольку большинство деревьев цветут именно в этом месяце, однако тот, кто увидит цветущее плодовое дерево в другое время года, также обязан произнести благословение. Однако существует мнение, что слова Рамбама нужно понимать буквально и, стало быть, это благословение произносится только в Нисане.
Согласно Алахе, это благословение не произносится в субботу или праздничные дни. В будни его произносит только тот, кто встретит два или более цветущих плодовых дерева, каждое из которых уже не орла, то есть старше трех лет.
В любом случае, это благословение произносится только один раз в год. Неясно, должен ли произносить его тот, кто не видел плодовых деревьев до тех пор, пока на них не появились плоды. Некоторые считают, что его все-таки следует произнести, однако многие авторитеты возражают: ведь для плодов уже установлено свое собственное благословение, поскольку тот, кто видит их впервые, должен произнести Шеехеяну, а общее правило гласит, что если возникает сомнение о законности произнесения благословения, оно не произносится. автор текста: рав Элияу Ки Тов
Все мои сегодня разбежались (старшенький на работу, младшенький гулять), а я, как барынька, до полудня спала, потом разлагалась - ходила по дому в дезабилье, валялась в кровати, там же и пила кофе, жевала конфету, зачем-то читала новости. Ну, что могу сказать? Прав был Дон-Аминадо, под каждым его словом подписываюсь.
"Господи, избави меня от эвакуации, мобилизации, доноса, ареста и реквизиции, а со спекуляцией я справлюсь сам!.."