Арбузные маски Полосатым гигантским ягодам, которыми изобилуют торговые прилавки и наши столы в конце лета и начале осени, уже много тысяч лет. За это время люди близко познакомились с арбузом и полюбили его не только за необыкновенный вкус и освежающие свойства, но и способность дарить здоровье. А еще – сохранять молодость и красоту. Да – [...]
Это только говорят, что перед молодыми открыты все двери. В условиях сегодняшнего состояния экономики и рынка труда найти работу молодому специалисту отнюдь не просто. Как правило, компании хотят видеть у себя сотрудников с опытом работы. А где приобрести этот самый опыт молодому специалисту?
Идеальный вариант – это, пока студенческие годы еще в самом разгаре, и до получения заветного диплома еще несколько лет, получить этот самый опыт работы по специальности. Это может показаться странным, но некоторые компании принимают на работу студентов куда охотнее, чем тех, кто уже окончил ВУЗ. Их логику довольно просто понять: студент – работник непритязательный, но трудолюбивый. Именно поэтому студенты нередко, получая символическую зарплату, выполняют несложные, но немаловажные обязанности. Думать о престиже и деньгах в статусе студента пока не время, главное, чтобы занимаемая должность была по получаемой специальности.
«А без денег – жизнь плохая, а без денег – никуда!» – это всем хорошо известно. Задолго до того, как появились первые тренинги бизнес молодость, обучающие искусству обращения со «средством осуществления меновых отношений», наш изобретательный народ накопил множество самых оригинальных рецептов «тугого кошелька».
Что, когда и откуда взялось – непостижимо, как сама русская душа. Однако замечаю, что с развитием финансового кризиса соблюдать «денежные» приметы ринулись даже вполне серьезные люди, еще вчера гордо заявлявшие: «Все это ерунда и суеверия». Может быть, и вправду помогает?
Главная цель тренинга-семинара – научить предпринимателей использовать программы лояльности для решения собственных бизнес-задач: найти альтернативу скидкам, увеличить доходность клиентов и удержать самых прибыльных из них. Это также прекрасная возможность для маркетологов и специалистов в области удержания и построения отношений с клиентами систематизировать знания об устройстве программы лояльности, разобраться в ее основных механиках и закономерностях.
2013-07-29 13:26:15
Вор в законе Паштет каким-то образом избежал привлечения к уголовной ответственности за нарушение ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вор в законе Паштет каким-то образом избежал привлечения к уголовной ответственности за нарушение превентивного надзора. Белорусские борцы с оргпреступностью ограничились проведением с ним профилактической беседы. Напомним, 24 июля осужденный в России за наркотики минчанин Павел Алексеевич, он же вор в законе по прозвищу Паштет, отбыл наказание. На выходе из СИЗО его встретили полицейские, сообщившие белорусу, [...]