2013-06-06 06:17:02
... justify;"> + развернуть текст сохранённая копия
Один день - мирный, идиллический, наполненный доверительной дружеской беседой и влюбленностью в очаровательную женщину, на свежем весеннем воздухе, в живописном замке Кейльтайнхаус... Образ человека в редкие минуты счастья запечатлел Александр Сокуров. Вот только главный герой - никто иной как Адольф Гитлер, настоящий Молох - кровожадный фанатик и мрачный демон, почти исчадие ада - лидер немецкого фашизма... Один день из жизни тирана в романтической обстановке, рядом с Евой Браун, закадычными друзьями, от злодейств которых в жилах стынет кровь - Геббельсом и Борманом.
Ну, уточним - для критиков: в месте, о котором идет речь, никогда не сущещствовало замка. Там стоит дом, который был подарен Гитлеру на полувековой юбилей. Сокурову не важна историческая достоверность. Он это как раз недвусмысленно подчеркивает. Ему важно развенчать саму категорию ВЛАСТИ, показать образ человека, для которого власть стала главным в жизни, того, кто сеял ужас. Несчастного, в общем, человека. Маленького и несчастного... Вот такой неожиданный угол зрения на демонического мерзавца мирового всеисторического масштаба. Тот, кто воплощал чуть ли не Мировое Зло - вот он какой, незначительный, в общем-то, по большому счету.
Это первая кинокартина из серии "Тетралогия власти". За создание этой картины создатели получили множество премий - впрочем, многочисленными премиями были отмечены и остальные три кинокартины Сокурова, вошедшие в цикл.
Перечислю несколько премий -
- приз «За лучший сценарий» Ю. Арабову (перевод на немецкий язык Марины Кореневой) на МКФ в Канне, Франция (1999).
- гран-при фильму, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой, диплом гильдии киноведов и кинокритиков СК России на X Открытом российском МКФ «Кинотавр» в Сочи (1999).
Лауреаты национальной премии кинокритиков и кинопрессы «Золотой овен» (1999):
- за лучший сценарий Ю. Арабов
- за лучшую операторскую работу А. Федоров и А. Родионов
- за лучшую мужскую роль — Леонид Мозговой
- за лучшую женскую роль — Елена Руфанова.
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и приз прессы, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой на МКФ «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссерскую работу на кинофестивале в Кингисеппе (2000).
Фильм занял первое место на рейтинге среди кинематографистов и журналистов на VII фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге (1999).
Гран-при VII МКФ «Фестиваль фестивалей» А. Сокурову за фильм в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и специальный диплом «За изобразительную культуру».
Приз прессы фильму на народном фестивале «Новое кино России» в Челябинске (2000)./
Следующие три фильма из "Тетралогии власти" опубликую на сайте в ближайшее время Приятного просмотра!
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 7 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 8 - Аноним (2011) онлайн Часть 9 - Молох (1999) онлайн Часть 10 - Телец (2000) онлайн Часть 11 - Солнце (2005) онлайн Часть 12 - Анна Герман: Тайна белого ангела (2013)
Серия сообщений "об исторических личностях": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 5 - Пустая корона (2013) сериал онлайн Часть 6 - Аноним (2011) онлайн Часть 7 - Молох (1999) онлайн Часть 8 - Телец (2000) онлайн Часть 9 - Солнце (2005) онлайн
Первым телефонным звонком, который сделал режиссер Александр Сокуров, как только узнал о награждении "Золотым львом" Венецианского кинофестиваля, был звонок российскому премьер-министру Владимиру Путину. "Чтобы напомнить ему, что политики, государство должны поддерживать кино", - пояснил Сокуров. Этот звонок был также своего рода благодарностью меценату фильма: потому что "Фауст", триумф режиссера, подвергавшегося жесточайшей цензуре до начала перестройки, спонсировался российским премьером, пишет издание.
Сокуров поспешил отвести тень относительно идеологического вмешательства в его фильм, созданный компанией Proline Film, Санкт-Петербург, с бюджетом 8 млн (по российским источникам, 12 млн евро. - Прим. ред.), при личном участии Путина через Фонд развития и поддержки СМИ, говорится в статье. "Фильм пропитан российской культурой. Для Путина это очень важно, - сказал режиссер. - Россия - это не только военная держава или запасы нефти и газа. Она владеет огромным культурным наследием, и наш фильм может его продвигать".
В "Фаусте" есть все, даже современная Россия. Политики должны сделать это произведение настольной книгой. Мой фильм - радикальная реинтерпретация мифа об ученом, который продает душу дьяволу за всемогущее знание. Фауст - мыслитель, мятежник, первооткрыватель, но в то же время он человеческое существо, из плоти и крови, которым движут инстинкты жадности и зависти. Я вдохновлялся Гёте и Томасом Манном, конвергируя в фильме темы моих предшествующих работ о трех исторических персонажах: это Гитлер ("Молох"), Ленин ("Телец") и Хирохито, последний император Японии ("Солнце"). Фауст завершает мою тетралогию о разрушительных проявлениях власти", - сказал российский режиссер.
"Этой картиной я превозношу наши культурные ценности, в частности, выражаю свое восхищение отважным народом. Мы, русские, способны нести самое тяжкое бремя и упорно сопротивляться так, как мы противостояли нацистам во время осады Ленинграда", - подчеркнул Сокуров.
"Хорошее кино всегда является отражением идеально здоровой страны", - уверен обладатель "Грани-при" Венецианского фестиваля.
«Золотого льва» на Венецианском фестивале получил фильм российского режиссера Александра Сокурова «Фауст» .
«Фауст» Сокурова является последней частью исторической тетралогии о природе власти, начатой «Молохом», «Тельцом» и «Солнцем».
Основным соперником «Фауста» в борьбе за венецианского «Золотого льва» считался фильм «Резня» Романа Полански, передает РБК.
Поясняя выбор жюри, его председатель Даррен Аронофски сказал: "Есть фильмы, которые меняют тебя навсегда". "По этому фильму у нас не было споров, он потряс нас всех", - подчеркнул он.
В основу картины положена первая часть поэмы Гете. Автор сценария – Юрий Арабов.
http://kinopravda.tv/news/show-busi...m-venetsianskom:Съемки фильма Сокурова начались в августе 2009 года и проходили в Чехии (с участием немецких актеров), Исландии (с участием местных артистов) и в Ватикане. Монтажно-тонировочный период стартовал в январе 2010 года, озвучивание картины началось в мае того же года.
«Фауст», по предположению автора тетралогии Александра Сокурова, должен стать завершающей частью огромного многолетнего труда русских кинематографистов с участием коллег из Японии, Германии, США, Италии, Франции, Англии.
Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита. Как отмечает продюсер картины Андрей Сигле, основная задача Сокурова в «Фаусте» - связать воедино темы его предыдущих фильмов «русской трилогии» («Молох», «Телец», «Солнце»), чтобы получить в итоге цельное понимание темных сторон человеческих существ.
"Я конечно взволнован: он такой маленький и такой длинной дорогой пришлось идти, чтобы он оказался в моих руках. Должен сказать, что я счастлив, что живу в кинематографе и что мы все любим и можем понять друг друга", - сказал Сокуров, принимая статуэтку из рук председателя жюри Даррена Аронофски.
До церемонии награждения лента получила в Венеции еще два приза: награду экуменического жюри (она же SIGNIS) и Future Film Festival Digital Award.
Вторую главную награду фестиваля - "Серебряного льва" за лучшую режиссерскую работу присудили китайскому режиссеру Цаю Шанцзюну за фильм "Люди горы люди море".
Венецианский международный кинофестиваль впервые был проведен еще в 1932 году. Жюри основного конкурса присуждает следующие награды: «Золотой лев» за лучший фильм, «Серебряный лев» лучшему режиссеру, два Кубка Вольпи - за лучшую мужскую и женскую роли, Приз Марчелло Мастроянни - лучшему молодому актеру или актрисе, а также приз Osella - награда за лучший сценарий, операторскую работу или достижения в других номинациях.
"Кинокритики отмечали вселенский масштаб и глубокое художественное осмысление шедевра Гете, его перекличку с современными моральными проблемами человечества.
Добавим, что Александр Сокуров объявил студентам венецианского университета «Ка'Фрскари» о своем намерении экранизировать «Божественную комедию» Данте Алигьери. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/culture/news/80045
Александр Николаевич Сокуров — советский, российский кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1997), народный артист России (2004). Большинство своих получивших известность во всем мире картин режиссер снял на петербургской студии «Ленфильм». " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/culture/news/80058
Российский режиссёр Александр Сокуров по решению Европейской киноакадемии в 1995 году включен в список ста лучших режиссеров мирового кино.
http://www.calend.ru/printpage/3134/:
Александр Николаевич Сокуров родился 14 июня 1951 года в деревне Подорвиха Иркутской области в семье военного. По происхождению он черкес, из дворянского кабардинского рода. В школу пошел в Польше, окончил — в Туркмении.
В 1968 году после окончания школы начал учебу на историческом факультете Горьковского государственного университета. Еще во время учебы он стал работать на Горьковском телевидении в редакции художественного вещания, где проработал 6 лет. За это время Сокуров создал несколько телефильмов и несколько телепрограмм (первую – в 19 лет).
В 1974 году он получил диплом историка, а в 1975 году – поступил на режиссерский факультет ВГИКа. За отличную учебу Александру Сокурову была назначена стипендия им. Сергея Эйзенштейна .
Первый режиссерский фильм Сокурова — «Одинокий голос человека». За свои фильмы Александр Сокуров несколько раз получал Государственные премии России. В 1995 году Александр Сокуров по решению Европейской киноакадемии включен в список ста лучших режиссеров мирового кино, в 1997 году ему присвоено звание Заслуженного деятеля искусств России, а в 2004 — звание Народного артиста России.
Фильмография художественных и документальных фильмов Александра Сокурова насчитывает несколько десятков лент, подавляющее большинство которых — исторические («Солнце», «Телец», «Молох»). Как режиссер и сценарист он отмечен рядом престижных премий и наград. Сам Александр Сокуров является учредителем Царскосельской художественной премии.
МОЛОХ - Драма, Россия-Германия-Франция-Япония, 1999, 108 минут. Режиссер: Александр Сокуров.Сценарий: Юрий Арабов, Марина Коренева. В ролях: Леонид Мозговой, Ирина Соколова, Елена Спиридонова, Владимир Богданов. Каннский кинофестиваль, 1999 год - Лучший сценарий.
Действие фильма разворачивается в течение суток в призрачном и неприступном доме, построенном в Альпах для человека власти. Власть, претендующая на покорение всего мира, произвела разрушительную работу прежде всего над теми, кто ее олицетворял: Адольф Гитлер и Ева Браун — несоединимые партнеры любовной драмы.
ТЕЛЕЦ - Драма, Россия, 2000, 100 минут.
Режиссер: Александр Сокуров. Сценарий: Юрий Арабов
В ролях: Леонид Мозговой, Мария Кузнецова, Александр Чабан, Наталья Никуленко.
Второй фильм из задуманной режиссером кинотетралогии о закате власти, начатой фильмом «Молох». Перед лицом болезни историческая личность оборачивается просто человеком, бессильным что-либо изменить не только в судьбе уже неподвластной ему страны, но и в судьбе своей обреченной нескладной семьи, да и в судьбе своей распадающейся личности.
СОЛНЦЕ
Драма, Россия - Франция - Италия, 2005, 110 минут
Режиссер: Александр Сокуров.Сценарий: Юрий Арабов
В ролях: Иссэй Огата, Роберт Доусон, Каори Момои, Шинмэй Цудзи.
Действие картины происходит в оккупированной Японии с конца августа 1945 по 1 января 1946 гг. — в период между двумя решениями царственной особы: объявлением о капитуляции в войне и отречением от своего божественного статуса.
Хирохито мог покончить с собой, как это сделали после капитуляции более 500 японских офицеров, но император, приняв личное бесчестье, — избавляет от позора нацию. Как удалось императору Хирохито и генералу Макартуру найти формулу решения сложнейшей проблемы — сберечь огромное число людей?
Самый закрытый в мире клуб, Bohemian Grove, занимает горную долину в Северной Калифорнии. Здесь в перерывах между возлияниями и уходом за тысячелетними секвойями американская элита принимает важные политические и экономические решения. Обитателей Bohemian Grove подозревают в совершении человеческих жертвоприношений, организации гомосексуальных оргий, похищении детей и много ещё в чем. Журналисты, сумевшие снять некоторые ритуалы Богемской Рощи, рассказывают о масонских обрядах, совершаемых при свете факелов вокруг 15-метровой каменной совы на берегу озера, о специальной программе по "обнулению" памяти у сумевших проникнуть в запретную рощу чужаков, связи Рощи с обществом "Череп и кости". varjag-2007
Табличка Богемского клуба в Сан-Франциско
Известно, что в этот клуб, где правящая элита принимает важные решения, входит около половины богатейших людей Америки, включая не только бывших, но и нынешних конгрессменов, губернаторов, судей, руководителей федеральных ведомств и спецслужб. А куда ж без них! Среди членов клуба находим ведущих представителей деловой элиты: это Дэвид Рокфеллер, Эд Галанте, председатель совета директоров ExxonMobil, Сэмюэл Армакост, один из главных акционеров ChevronTexaco, Артур и Уолтер Хьюлетты, представители семьи, основавшей Hewlett-Packard, члены клана компании Bechtel. Далее список можно продолжать долго. Он довольно большой. В него также входят владельцы ведущих корпораций оборонной и атомной промышленности, многие представители военного истеблишмента (и эта тесная связь с военными не случайна) и руководители крупных СМИ. Это очень закрытый клуб, созданный в 1872 году, о котором практически ничего не было известно до 80-х годов ХХ века, когда в прессу просочилась информация о том, что там происходит. Например, о распространенном там гомосексуализме.
connect.in.com
Примечательно, что эмблемой клуба является филин — символ, который олицетворяет ханаанский культ Молоха (Ваала), идола, пожирающего младенцев.
В клубе проводится ритуал жертвоприношения Молоху перед огромной 15-метровой статуей филина. Этот масонский обряд совершается при свете факелов как один из культов поклонения огню.
Известно, что «традиционно Ваал изображался в виде раскаленного круторогого Быка, в огненное чрево которого кидали приносимых в жертву младенцев и детей («проводили через огонь»).
Однако позднее (в эпоху раннего средневековья) Молоха стали отождествлять с его посланником (геральдом) — «Рогатым Филином», символизировавшим всезнание и всепроникновение».
Этот Филин — гигантский каменный идол с рогами — установлен в центре Богемной рощи за алтарем, на котором совершается ритуальная кремация. Причем в Богемном клубе эту аналогию с Молохом даже не скрывают.
Ритуал называется «Кремация Гнетущей Заботы», в роли которой выступает человек.
Так выглядит символический человек (деревянный манекен), которого готовят для ритуала жертвоприношения, и сам обряд с огнем и факелами.
Эти факельные ритуалы... Это поклонение огню. Все, как у фашистов.
На самом деле те войны, которые ведет или будет вести руководство США, есть по большому счету уже наяву одно огромное человеческое жертвоприношение Молоху, сопровождающееся огнем и символизирующее поклонение этому средству войны.
Война как средство геноцида
Только по Ближнему Востоку можно привести факты, свидетельствующие о геноциде, совершенном США в этом регионе. Так, американские экономические санкции против Ирака в 90-е годы стали причиной смерти 1,000,000 человек, из них 500 тысяч детей. Ирано-иракская война в 80-х, где США финансировали обе воюющие стороны, унесла жизни еще одного миллиона человек. Агрессия США в Ираке с 2003 до середины 2007 года убила еще 1,000,000 человек. Всего 3 миллиона. По оценкам западных экспертов, в первые 39 месяцев американской оккупации число жертв войны составляло при мерно 15,000 иракцев в месяц. В первую половину 2006 года эта цифра достигла 30,000 человек в месяц. Это война как средство геноцида. Не случайно в недрах Богемного клуба был разработан ряд военных проектов — таких, как Манхэттенский и проект СОИ, проложивший дорогу проекту противоракетной обороны. Один из американских журналистов — Дик Мэтисон, которому удалось трижды в 1991 году проникнуть в Богемную рощу, написал, что там выступал бывший министр ВМФ Джон Леман на тему «Умное оружие» (этот проект получил огромное финансирование). В своей речи он заявил, что в ходе войны в Заливе будет убито 200,000 иракцев. Другим оратором в тот год был бывший на тот момент министром обороны Дик Чейни, речь которого касалась такой темы, как «Главные проблемы обороны XXI века». Среди выступающих был также бывший министр здравоохранения, образования и социального обеспечения Джозеф Калифано, его тема — «Американская революция в области здравоохранения — кто будет жить, кто умрет и кто будет платить». Ну и, наконец, бывший Генеральный прокурор США с не менее интересной, надо полагать, лекцией «Определяя новый мировой порядок». Богемный клуб тесно связан с масонской ложей с красноречивым названием «Череп и кости», членом которой является Буш-младший. Война, с ее кровью и убитыми, и планирование семьи, с его абортами и убиенными младенцами, —это две части общего человеческого жертвоприношения Молоху, совершаемого в глобальном масштабе мировой закулисой, входящей в состав различных оккультных тайных организаций и находящейся на службе у Ваала. Новый мировой порядок, который они сейчас строят на человеческой крови, — это порядок смерти и тот режим, который они формируют, — это самая настоящая танатократия.
Невидимая Хазария. Т.Грачёва
connect.in.com
Сжигают чучело Христа
В течение жертвоприношения кукла - чучело, представляющая “жертвоприношение”, поджигается, чтобы символизировать очишение участников ритуала.