Машина по сбору подписей в защиту Савченко работает круглые сутки, получаю воззвания с требованием немедленно её освободить, перед ней извиниться, признать её невиновность и нашу вину за то, что Россия судит хрупкую, героическую женщину, выполнявшую свой воинский долг, защищая свою родину. Более того, ПАСЕ и прочие международные организации, где Россию пасут и где Россия пасётся, требуют продлить прежние санкции и накласть новые, если Россия немедленно не освободит Савченко от суда.
Самая свежая идея — признать суд над Савченко нарушением минских соглашений.
В ответ на кучу таких воззваний с требованием немедленно их подписать я отвечаю, что хрупкий героический Гитлер, несомненно, выполнял свой воинский долг. И если бы он победил — а победителей не судят — сегодня бы ПАСЕ и прочие международные организации требовали бы от России признать свою вину и перед ним извиниться. Но, слава Богу, победил не Гитлер Россию, а Россия победила этого хрупкого героического исполнителя воинского долга. И мне было тогда 8 лет, очень взрослый возраст для мыслящей личности.
Савченко объявила сухую голодовку и в зале суда скачет на скамейке, показывая "локтевой жест", который означает — кладу на вас "с прибором".
Убитые по её наводке российские журналисты не могут объявить голодовку и организовать сбор подписей под воззваниями с требованием освободить их от убийства.
Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю — не проголодалась ли Савченко?
Америка ведёт себя как победитель России в холодной войне, и все международные организации пляшут под эту победную дудку, диктуя России свои права своего человека, имеющего право убивать, похищать и швырять неправосудно в тюрьму несвоего человека. Для этой русофобской политики я — не свой человек, но я — свой человек там, где невиновные беззащитны, и только в их защиту я ставлю свою подпись — в защиту Олеся Бузины, в защиту несогласных с майданом, заживо сожжённых в Одессе, в защиту мирных граждан Донбасса, убитых по дороге за хлебом и за лекарством для детей, сидящих в подвалах, по которым стреляют хрупкие, героические, исполняющие свой воинский долг украинские европейцы, дающие своим школьникам компот под названием "Кровь российских младенцев".
В ресторанчиках Украины теперь подают блюда, которые носят названия внутренних органов москалей, кацапов, колорадов и ватников. Это юмор у них такой, с расчленёнкой, с разрубкой на органы россиян. Такой органический хохот исполняющих свой воинский долг. Я на такой юмор не подписываюсь, это — юмор Савченко с её геройскими прибамбасами кинодивы из фильма "НикитА".
Не угрожает мне уныние и скука, — Меня блокирует дирекция фейсбука, Ей кажется, что можно топором Оттяпать то, что мной написано пером!
Но тут весёлая срабатывает штука, А для фейсбукнутой дирекции — наука: Растёт моих Читателей число В разы быстрее, чем до этого росло!
В бараний рог скрутить Россию хочет баба — Краса и гордость украинского Генштаба, И ей дирекция фейсбука помогая, Меня блокирует, ах, мама дорогая!
Когда фейсбукнутой дирекции приснится, Что под запретом — дуба даст моя страница, Пускай проснётся! Жуть какая — под запретом Произведенье расцветает пышным цветом!
Блокад фейсбукнутых чудесные уроки: Читатель любит арестованные строки, Он знает, что не можно топором Оттяпать то, что мной написано пером!
В бараний рог скрутить Россию хочет баба — Краса и гордость украинского Генштаба, И ей дирекция фейсбука помогая, Меня блокирует, ах, мама дорогая!
Дирекция фейсбукнутая, радуй Меня своей фейсбукнутой блокадой, - Растёт моих Читателей число В разы быстрее, чем до этого росло!
Утром с восходом солнца все бесы в лужах сгинули и намертво застыли мерцалом льдистым.
Перевернула и я свой календарь. Учусь заново жить одичалой, опять и вновь учусь, как Юнна Мориц завещала, покрывать голову удмуртским шлемом лисьим, ставить на огонь алмазное вино, чтоб кашель запивать и ждать сестру и брата, пока они придут из разных городов...
Для облегчения обучения сегодня махнула на блошку, развеяла грусть, правда, ничего не поймала, зато присмотрела набор из шести чайных ложек. Нет, не серебряных, но истинно Алисиных: у каждой ручка завершена фигуркой; помню кролика, королевскую корону и оленя с раскидистыми рогами короля, остальные три фигурки не так интересны, зато подставка для них в виде деревянного домика, что вешается на стену в виде ключницы, прекрасна; хозяйка такого, ну чисто Кэролловского добра, была адски алчна, просила неимоверно дорого (грязный демон!), я хоть и полоумная бываю в страстях, но цену им, страстям, в базарный день знаю; в общем, села на мускулюс глютеус максимус ровно и, как обычно, жду: если ложечки мои, то цену сбросит, нет -- то и черт с ними, и без ложечек перезимую.
Зато новых книжек себе на книжном Петровки прикупила, сразу все пять про Город и одну в подарок своему хорошему дружку (дружок, надеюсь, не разочаруется в чтении).
Ну а после всех праведных дел, конечно же, отправилась в урочище Черторой, там и только там в этот час так остро чувствуется укол ноябрьского веретена, разматывающего пряжу циферблата.
И врут календари.
И лампа то горит,
то не горит.
И мертвый Буратино в безмолвии кричит: "Эй, если ты давно хотела что-то мне сказать, то говори!..."
Любой обманчив звук...
Но так ли так страшна та тишина?.. ведь помню ж я, что пока они придут...
Пока они придут из разных городов, Метелью февраля займутся водостоки, Окончится тетрадь о свойстве холодов: Любить кирпич в стене, когда мы одиноки,
О нежности моей к бродяжке воробью, О верности окну -- в него лицом зарыта. Не стану сиротой, покуда я люблю Окно, кирпич в стене, разбитое корыто.
Я думаю, дитя, родившее меня, Заранее о том кого-то попросило, Чтоб я наедине, зимой на склоне дня Сравнительно легко печаль переносила. (с)
2014-06-22 19:41:55
Популярные курорты мира Зима стремительно приближается, и скоро упадет первый снег. Когда наступает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Популярные курорты мира Зима стремительно приближается, и скоро упадет первый снег. Когда наступает зима, многие люди обращаются в горы, чтобы вести любимый спортивный образ жизни и кататься на лыжах. Те туристы, которые способны отправиться за пределы страны, могут выбрать себе курорт на уровне мировых известных курортов, где есть отличные условия для занятий этим видом спорта. Европа и […]
В ранней юности я не писала стихов, мне было незачем. У меня был свой личный поэт. Это была большая роскошь, удивительная удача: на свете существовала женщина, постарше меня на почти на поколение, которая писала стихи, совершенно точно выражающие мои чувства. Причем, поскольку она была меня старше, то обычно, когда я дорастала до каких-то там мыслей и ощущений, оказывалось, что она уже написала про это для меня стихи. Ее могло не быть, и я была бы вынуждена слагать неуклюжие строчки про любовь/морковь. Она могла бы писать на языке, который я бы совершенно не понимала, например, на японском или суахили, а она жила одновременно со мной и писала по-русски.