... полностью зависит от
. Именно здесь можно ... том числе к
Росса и Земле ...
no_rss
id:6407393
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур).
Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!
Прогноз погоды*: воздух +4…-1°С (днем), 0…-5°С (ночью)
*погода указана ориентировочно на момент поездки
Спецпроект Ч
Мы отправляемся в одно из самых фантастических и романтичных исследований Арктики, и, подобно поколениям отважных мореплавателей, пройдем под скрип парусов и легкий морской бриз, чтобы увидеть Шпицберген во всей красе. Ведь архипелаг, для большинства до сих пор остающееся Terra Incognita, – одно из самых необычных мест на земле, это отражающиеся в воде величественные вершины, абсолютная тишина и невероятная красота.
Язык общения – Английский!
Круиз 1 – Южный Шпицберген на паруснике «Noorderlicht» с 1 июня на 7 ночей без авиа/с авиа - 2300/2869* евро |
Круиз 2 – На Северный Шпицберген на борту теплохода «Ortelius» с 1 июня на 7 ночей без авиа/с авиа от 2900/3469* евро |
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании
Some rights reserved by Rob Oo
Круиз 1 – Южный Шпицберген на паруснике «Noorderlicht»
Some rights reserved by tomp77
Маршрут: Лонгйир – Триггхамн – Хорнсунд – Белл Санд – Алстрандалвой – Лонгйир
Даты круиза: с 1 июня на 7 ночей /8 дней (до 8 июня 2016 года)
Стоимость на человека без авиа/с авиа:
размещение в двухместной каюте без удобств – 2300/2869* евро
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании
Карта маршрута
Программа круиза:
Вылет из Москвы с пересадкой в Осло (для варианта с авиа)
День 1. Прибытие в Лонгйир, административный центр архипелага Шпицберген. Во второй половине дня мы поднимемся на борт нашего экспедиционного судна и выйдем из Исфьорда (Isfjord). Наш курс пройдет на север вдоль западного побережья. В устье фьорда в местечке Алкхорнет (Alkhornet) мы полюбуемся величественными скалами и колониями моевок, а затем подойдем к Триггхамну (Trygghamna), где увидим останки английской китобойной станции 17 века.
Some rights reserved by heatherlyone
День 2. Мы покидаем Триггхамн рано утром и под парусами идем к северной стороне фьорда Белла Санд, где сможем совершить прогулку.
Some rights reserved by Peter Turvey
Дни 3 – 4. Продолжая наше исследование южного берега архипелага, мы оказываемся в лабиринте фьордов в Хорнсунд. Здесь у нас будет возможность понаблюдать за тюленями и белыми медведями и посетить польскую научную станцию, где дружелюбная команда расскажет о своих интересных исследовательских программах.
Some rights reserved by Kitty Terwolbeck
Дни 5-6. На обратном пути мы снова проходим мимо фьорда Белла Санд, чтобы достичь Алстрандалвоя, с его интересными геологическими формированиями и остатками следов масштабного китобойного промысла начала 20-ого столетия. Берега Белл Санд – хорошее место для того, чтобы увидеть белух и белых медведей.
Some rights reserved by claumoho
Some rights reserved by Kitty Terwolbeck
День 7. Приходим во внутреннюю часть Исфьорда, где в ночное время температура опускается до -10°С, так что, возможно, мы сможем живьём увидеть, как формируется новый лед на верхушках фьордов.
Some rights reserved by Kitty Terwolbeck
День 8. Сегодня наш круиз завершается, мы покидаем судно и летим из Лонгйира в Москву с пересадкой в Осло (для варианта с авиа).
Some rights reserved by heatherlyone
Some rights reserved by Kitty Terwolbeck
Описание судна:
Экспедиционное парусное судно «Noorderlicht» – сошло со стапелей Фленсбурга (Германия) в 1910г. В 1991г. его нынешний владелец полностью отреставрировал шхуну и переоборудовал ее в двухмачтовое экспедиционное судно. Благодаря укрепленной носовой части, оно пригодно для совершения навигации в высоких арктических широтах.
Парусник также укомплектован лодками типа «зодиак», которые используются для высадок на берег и наблюдения за арктической фауной в местах, труднодоступных для прохода крупных судов.
Технические характеристики:
Длина 46 м
Ширина 6,5 м
Осадка 3,2 м
Максимальная скорость 7 узлов
Пассажировместимость20 человек
Экипаж5 человек
Каюты
Все каюты на борту «Noorderlicht» двухместные, с общими удобствами. Вместо иллюминаторов в потолки кают вставлено матовое стекло, пропускающее внутрь дневной свет. На борту также располагается просторный ресторан, который может использоваться как лекционный зал. Кроме того, на судне есть бар с местом для отдыха и общения. Пассажиры могут свободно перемещаться по открытой палубе судна, откуда очень удобно наблюдать за окружающей природой.
Двухместная каюта
• 1 верхнее и 1 нижнее спальное место;
• раковина;
• шкаф;
• матовое стекло на потолке пропускает
в каюту дневной свет;
• количество кают: 10.
фото организаторов
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
Включено в стоимость:
• Авиаперелет (если выбрали вариант с авиа)
• Размещение в каюте выбранной категории,
• Экспедиционная программа на борту экспедиционного судна, включая высадки на берег, лекции, экспедиционные мероприятия и т.д.
• Питание на борту – полный пансион,
• Все экскурсии на зодиаках,
• Услуги лекторов и экспедиционного лидера,
• Портовые сборы.
Не включено:
• Авиаперелеты (если выбрали вариант без авиа)
• Питание вне круиза,
• Размещение в гостинице до и после окончания экспедиционного круиза,
• оформление шенгенской визы, Норвегия – 60 евро, самостоятельное: http://www.norwayvisa-russia.com/
• Страховка с эвакуацией,
• Доплата за перевес багажа (если потребуется),
• Госпошлины, сборы аэропортов,
• Расходы личного характера: прачечная, бар, услуги связи,
• Чаевые персоналу
Круиз 2 – На Северный Шпицберген на борту теплохода «Ortelius»
Один из самых диких регионов, куда мы забираемся, Шпицберген, хранит много тайн. Здесь можно увидеть истинную нетронутую природу, например, окаменевшие остатки деревьев, возрастом более 300 миллионов лет, понаблюдать за жизнью тюленей и многочисленных птичьих колоний, и, конечно, за исконными хозяевами Арктики – белыми медведями, преодолевающими потрясающие расстояния сквозь «белое безмолвие».
Some rights reserved by Kitty Terwolbeck
Маршрут: Лонгйир – Рауд-фьорд – Остров Аннёйа (Andøya) – Пролив Хинлопен – Остров Низкий (Laagøya) – Мыс Принца Карла (Fuglehuken) – Лонгйир
Даты круиза: с 1 июня на 7 ночей /8 дней (до 8 июня 2016 года)
Стоимость на человека без авиа/с авиа:
размещение в четырехместной каюте – 2900/3469* евро
размещение в трехместной каюте – 3500/4069* евро
размещение в двухместной каюте с иллюминатором – 4050/4569* евро
размещение в двухместной каюте с окном – 4400/4969* евро
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании
Карта маршрута
Программа круиза*:
Вылет из Москвы с пересадкой в Осло (для варианта с авиа)
День 1. Лонгйир
Прибытие в Лонгйир, административную столицу архипелага Шпицберген, крупнейшим островом которого является Западный Шпицберген. До посадки на судно у вас будет время познакомиться с самыми интересными достопримечательностями этого городка: местной приходской церковью и полярным музеем. Любители природы могут прогуляться по окрестностям города: здешняя растительность насчитывает до 100 видов.
Вечером наше экспедиционное судно покидает порт города через Исфьорд.
Some rights reserved by claumoho
День 2. Рауд-фьорд
Some rights reserved by Rob Oo
Исследование Рауд-фьорда на северном побережье Западного Шпицбергена подарит нам незабываемые впечатления от местной живой и неживой природы: фьорд примечателен живописными ландшафтами с ослепительно сияющими ледниками, а также на удивление богатой флорой и фауной. Здесь можно видеть пятнистых тюленей, лахтаков, колонии морских птиц. Вблизи ледника Гамильтона или чуть дальше у основания фьорда высоки шансы встретить белых медведей. Продолжаем знакомство с местными млекопитающими на острове Моффен, который является домом для моржей.
Some rights reserved by Rob Oo
День 3. Остров Аннёйа (Andøya)
В устье Лифдефьорден (Liefdefjorden) мы высадимся на берег на острове Аннёй. Тут обитает много разновидностей уток: обыкновенная гага и короткоклювый гуменник. Если повезет, то мы встретим очень редкую птицу гагу-гребенушку. Продвигаясь по Лифдефьорден, мы пройдем мимо великолепного ледника Монако, который является излюбленным местом тысяч моевок и даже белых медведей.
Some rights reserved by Rob Oo
День 4. Пролив Хинлопен
Some rights reserved by Rob Oo
Скалы здесь имеют интересный кремовый оттенок. Во время нашей прогулки по берегу, мы постараемся увидеть песцов, белых чаек, и гаг. Возможно, нам повезет, и мы увидим голубых китов. Во время высадки на зодиаках мы понаблюдаем за стаями птиц. На восточной стороне залива мы высадимся на Аугустабукта (Augustabukta), и, скорее всего, увидим оленей. Торрелнесет (Torrelneset) – это настоящая полярная арктическая пустыня Северо-Восточной земли (Nordaustlandet). Мы пройдем вдоль красивейшей береговой линии, покрытой гладкими камнями, которые за тысячи лет стесал ветер.
Some rights reserved by Rob Oo
День 5. Остров Низкий (Laagøya)
В лагуне этого острова обитают моржи и вилохвостые чайки. Сегодня мы посетим самую северную точку острова Филиппа (Phippsøya) – Семь островов (Seven Islands) – это 81 градус северной широты. Мы предполагаем войти в паковые льды, где у нас появится возможность видеть моржей, тюленей и белых медведей. Паковые льды – это естественная среда обитания крупных морских млекопитающих Арктики, чья жизнь целиком и полностью зависит от моря. Именно здесь можно встретить редкие виды чаек: белую и розовую – оба вида встречаются только в Высокой Арктике и занесены в международную красную книгу. На побережье во время высадки мы посетим домик охотников. Именно здесь нужно быть наготове, так как возможно появление белых медведей.
Some rights reserved by Rob Oo
Some rights reserved by Rob Oo
День 6. Продвигаясь на запад сквозь паковые льды, мы пройдем вдоль континентального шельфа. Западней Конгсфьорд (Kongsfjord) у нас будет шанс увидеть горбатых китов.
Some rights reserved by Rob Oo
День 7. Мыс Принца Карла (Fuglehuken)
Мы остановимся там, где возможно впервые на архипелаге Шпицбергене высадился Виллем Баренц. Нас будут окружать морские чайки и тюлени. Противоположную сторону Форландсундет (Forlandsundet) облюбовали моржи. Возможно, мы пройдем по Сент Джоны фьорду (St. Johns Fjord) или Исфьорду (Isfjorden) и высадимся в Алхорнет (Alkhornet).
Some rights reserved by Rob Oo
День 8. Лонгйир
После завтрака сходим на берег, наш круиз закончен. Вылет в Москву с пересадкой в Осло (для варианта с авиа)
Some rights reserved by Rob Oo
*Описание данного маршрута является общим планом экспедиции. Маршрут может меняться под воздействием внешних факторов: погоды, ледовой обстановки и т.д.
Описание судна:
Экспедиционное судно ледового класса «Ortelius» прекрасно подходит для круизов в Арктику и Антарктику, в том числе к морю Росса и Земле Франца-Иосифа.
Судно было построено в Польше в 1989 и носило имя «Марина Цветаева», использовалось Российской Академией наук для особых целей. Сменив флаг, оно получило новое название – «Ortelius» в честь фламандского картографа. Абрахам Ортелий (1527-1598) составил первый в мире географический атлас «Театр Мира» в 1570 г. Атлас стал самой дорогой из когда либо издававшихся на тот момент книг.
Судно было полностью переоборудовано в 2005 году для комфортного размещения 100 пассажиров. Теперь это полноценное экспедиционное судно, предоставляющее гостям все удобства. Просторный капитанский мостик всегда открыт для пассажиров (за исключением экстренных навигационных случаев).
На борту имеется 2 ресторана, бар, лекционный зал и сауна. Экипаж – русский, состоит из 34 человек. Интернациональный обслуживающий персонал – 15 человек, включая бортпроводниц, 6 членов экспедиционной команды (экспедиционный лидер и 5 гидов/лекторов) и врача.
Технические характеристики:
Длина 91,25 м
Ширина 17,61 м
Осадка 5,8 м
Ледовый класс UL 1
Крейсерская скорость14 узлов
Пассажировместимость106 человек
Общий тоннаж4575 тонн
Каюты:
фото организаторов
Четырехместная каюта (х4)
• Иллюминатор
• 2 верхних и 2 нижних спальных места
• Душ, туалет
• Стол и стул
• Фен
• Шкаф
Трехместная каюта (х2)
• Иллюминатор
• 1 верхнее и 2 нижних спальных места
• Душ, туалет
• Стол и стул
• Фен
• Шкаф
Двухместная каюта с иллюминатором (х24)
• Иллюминатор
• 2 нижних спальных места
• Душ, туалет
• Стол и стул
• Фен
• Шкаф
Двухместная каюта с окном (х12)
• Окно
• 2 нижних спальных места
• Душ, туалет
• Стол и стул
• Фен
• Шкаф
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
Включено в стоимость:
• Авиаперелет (если выбрали вариант с авиа)
• Размещение на борту т/х «Ортелиус»
• Экскурсии на берегу и на лодках зодиак
• Питание на борту, включая закуски, кофе и чай
• Услуги лекторов
• Аренда резиновых сапог и снегоступов
• Портовые сборы
• Предэкспедиционные материалы
Не включено в стоимость:
• Авиа перелеты (если выбрали вариант без авиа)
• Размещение в гостинице до и после окончания экспедиционного круиза
• оформление шенгенской визы, Норвегия – 60 евро, самостоятельное: http://www.norwayvisa-russia.com/
• Государственные пошлины на въезд и выезд
• Питание на берегу
• Медицинская страховка (обязательно)
• Страхование багажа и рисков, связанных с отменой поездки
• Сборы за перевес багажа; телекоммуникационные услуги; услуги прачечной, бара и стоимость напитков на борту судна
• Чаевые
Some rights reserved by Rob Oo
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур).
2015 — необычный арт- ...
... обнаружен в Балтийском
близ трубопровода « ... как в Балтийском
возле трубопровода «Северный ...