Родина инков, Перу, для многих туристов считается экзотической и таинственной страной, которая ...
Небольшое государство, находящееся между Северной и Южной Америкой, именуется Панамой. Страна ...
... не только мне --
дракон, который там ... , огнедышащий. Даром что
. Он мог бы ...
...То есть, выдадим war story по Man O'War: Corsair и посмотрим, что из того проистечет.
Дело началось в портовом городке с красивым названием Бордельо. Бретонский город. Естественно. Когда я проходил мимо него парой месяцев раньше, продвигаясь на юг, то обратил внимание, что чуть к северу от него находится пиратская база. И не слишком защищенная. Сделал я себе мысленную зарубочку и двинулся дальше.
А тут меня опять занесло в Бордельо и каких-то конкретных планов на данный момент не было. Ну, а если их нет, значит, их надо придумать. Много времени это не заняло.
Сначала, до выхода, я устроил небольшую раздачу слонов. В MOWC, как и в Tempest, экипаж относительно небольшой, но зато каждый моряк -- отдельная личность. Вот здесь кок получает свой заслуженный левел-ап:
До пиратской базы мы добрались без приключений. Настолько без приключений, что и фотографировать было особо нечего.
База оказалась откровенно дохленькой. Всего одна башня. Которая, к тому же, на удивление неважно стреляла. Против моих батарей шансов у нее просто не было.
А вот дальше стало несколько интересней.
Надо вам сказать, что рукопашная в MOWC сделана очень своеобразно. Вообще, это тема для отдельной записи. Однако заметим, что у игравших в Assassin's Creed: Black Flag рукопашные MOWC вполне могут вызвать конвульсии различных частей тела, сильное выделение пены из всех естественных отверстий и неудержимое желание оставить в магазине Steam отрицательный отзыв. Ну да ладно.
Гарнизон мы вынесли без особых проблем. Ну, уметь, конечно, надо.
Ха -- золотые слитки. Как сказано в киноклассике -- это я удачно зашел. И что, и все, что ли?
Вот тут-то у меня и зачесалась жопа.
-- Чего тебе? -- спросил я ее, но уже и сам понял чего. Строго к весту отсюда, на самой границе Аквитанского моря лежит район, помеченный зловещим сине-фиолетовым цветом. Помечен не зря: никогда не знаешь, что там встретишь и чем это обернется. Можно и не вернуться, знаете ли.
Жопа зачесалась сильнее. Ладно, будет тебе настоящее приключение, уговорила.
Выяснилось, что приключение выпало не только мне -- морской дракон, который там и тусовался, решил заодно напасть на проходивший мимо бретонский корсар "Честь и слава". Однако, довольно быстро переключился на меня.
Дракон, надо сказать, огнедышащий. Даром что морской. Он мог бы создать мне массу проблем, но к счастью, в свое время я не пожалел денег и разорился на корабельную пожарную помпу.
Сделать красивое селфи с драконом хотелось до того, что я даже позволил себя укусить.
Ну а дальше -- все, как положено. Бортовым залпом в загорбок ему! И по башке, чтоб не качалась! В общем, я оказался заметно более эффективен. Повторюсь, помпа здорово выручила.
То, что произошло дальше, напомнило известный диалог: "Открой ее". -- "Чего?" -- "Ты меня прекрасно понял". -- "Ну знаешь, это уже перебор!". Здесь все, конечно, было проще. Сам открылся.
Ха, еще один золотой слиток. Вообще красота.
Вот тут и подоспело известие, что флот скейвенов подходит к Музильону. Причем перехватить мы его успеваем. Флот, правда, довольно сильный.
-- Ну? -- обратился я понятно к кому. И, не дожидаясь ответа, взял курс на Музильон.
А здравомыслие -- штука хорошая, да. Выяснилось, что это не флот, а всего один корабль. Который к моменту моего появления уже почти разобрался с береговыми укреплениями. Все замечательно, если не считать одной маленькой проблемы: это был думбрингер.
В принципе, если деваться некуда, послать на грунт думбрингер на корсаре -- задача сложная, но выполнимая. Но если деваться есть куда... Может, и пошлешь, но он сам тебя успеет изуродовать так, что станет ясно: оно того не стоило.
В общем, разбирайтесь сами, граждане музильонцы. Я, кстати, еще не забыл, какой квест вы мне подкинули пару месяцев назад. Расплачивайтесь теперь.
Так что -- зюйд-вест, все паруса поднять.
Направились мы в Алькезаро, где и ошвартовались уже ближе к сумеркам.
=========================
А еще вчера вышла Cold Waters. Поставил я ее себе в список желаемого, но пока не купил. Других дел хватает.
Cold Waters -- это духовный наследник Red Storm Rising. Так в аннотации и говорится. И весьма характерно, что большинство негативных отзывов -- отечественные. Чертово школие в лучшем случае слегка знакомо с Silent Hunter. В самом лучшем -- краем глаза видело Sub Command/Dangerous Waters. Об RSR у них никакого представления просто нет.
Особенно мне запомнился один придурок, поставивший "палец вниз", потому что решил, будто Cold Waters -- походовая стратегия. А это вдруг оказался симулятор.
Ладно, хрен с ними со всеми.
Судостроительный завод «Северная верфь» приступил к испытаниям дизель-генераторов в носовом машинном ...
День сегодня какой-то унылый. И самочувствие так себе. Напрягаться и писать что-то умное откровенно ...
День сегодня какой-то унылый. И самочувствие так себе. Напрягаться и писать что-то умное откровенно ломает. Поставлю просто несколько картинок понятно из какой игры.
Название Death Fortress, прямо скажем, дурацкое. Хотя... Этот кораблик Темных Эльфов вообще ничем не стреляет на расстояние. Но его драконья башка умеет очень болезненно кусаться. Конкретно вот этот персонаж успел загрызть на моих глазах бретонский буканьер, который полез туда, куда совершенно не следовало. А еще его нельзя взять на абордаж, к моему большому сожалению.
Ну и агрессивная фауна (надо будет этим всерьез заняться, коллекции ради).
МегалодонЪ кусаетЪ:
МегалодонЪ подыхаетЪ:
Сделал я, между прочим, некий мысленный набросок war story по MOWC -- по-моему, пока что херня какая-то получается. Впрочем, посмотрим еще.