Курорты Шри-Ланки: остров в сердце Индийского океана
2017-07-17 14:26:03
Удивительный остров Шри-Ланка в самом сердце Индийского океана давно считается популярным и элитным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Удивительный остров Шри-Ланка в самом сердце Индийского океана давно считается популярным и элитным туристическим направлением. Много туристов сюда приезжает из соседней Индии, Азии и Европы. Шри-Ланка ежегодно приманивает сотни тысяч путешественников, которых привлекают роскошные пляжи, элитные отели и рестораны, древние достопримечательности и развлечения в виде рыбалки, дайвинга. Не стоит забывать […]
Тэги:
курортов,
курорты,
морские,
обзоры,
шри-ланка,
экотуризм
Оно въелось
2017-07-15 18:12:59
Уже неоднократно писал, что сплю очень неважно. Ненадолго засыпаю, просыпаюсь, какое-то время хожу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже неоднократно писал, что сплю очень неважно. Ненадолго засыпаю, просыпаюсь, какое-то время хожу вареный, пытаюсь что-то делать, потом опять ложусь спать. Решение простых (и не очень) бытовых проблем -- это можно. Все креативное, где нужна полная ясность ума -- увы. Сейчас простенькие записи в ЖЖ -- это, видимо, предел.
В общем, по крайней мере одну "урывку" в сутки мне снится что-то парусное. Так в меня компьютерные игры еще не въедались. Любопытно даже.
А сегодня часа в четыре ночи мне пришло два парусных кошмара подряд. Нормальные, полноценные кошмары. Я их хотел даже детально здесь описать, но раздумал: уж очень личная получится запись. Из тех, которые некоторым читать неловко, некоторым противно, а некоторым просто скучно.
Из других новостей. Сходил в дальнюю "Пятерочку". В ней есть зоомагазинчик, а у Маськи как раз кончился наполнитель. Купил. Теперь будет ей куда откладывать самое дорогое.
Заодно обревизовал "Пятерочку" на предмет сидра. Как ни странно, он там нашелся, но в страшно сиротливом виде. Брать я его не стал бы в любом случае, а я сейчас еще и в крепкой завязке. А в нашей "Пятерочке" небось и такого нет.
А больше мне сегодня писать совершенно нечего. В ТОП такая запись не попадет, таинственные визитеры не придут, СК начнет падать. Вот же хрень: полная ерунда этот СК, и сам я сколько раз об этом писал, а все равно хочется, чтобы рос.
Тоже въелось. Было бы любопытно рассмотреть внимание к СК как очень легкую форму нехимической зависимости.
Ладно, пока что все.
А вот это просто КДПВ:
По-настоящему гоночная яхта -- "Мини-Трансат". Ей, между прочим, тоже надо будет придумать название.
Тэги:
sitrep,
игры,
морское
Пятничный микс
2017-07-14 15:16:10
1. "Пятерочка" у нас круглосуточная. Вот интересно, если заявиться туда не без четверти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. "Пятерочка" у нас круглосуточная. Вот интересно, если заявиться туда не без четверти восемь, как я сегодня, а часиков в пять утра, там тоже будет очередь не менее, чем из трех человек? У единственной работающей кассы? Надо будет проверить.
2. Как я уже писал, организЬм у меня последнее время ведет себя неважно. И когда он в очередной раз разбудил меня этак в четыре утра приступом боли, я на него разозлился. И сильно. Но я чувак продвинутый, а потому вместо того, чтобы делать то, что в подобных случаях делают другие (не будем перечислять), я захотел стать Адамом Дженсеном. Ну и стал, благо это несложно.
Буду потихоньку перепроходить DX:HR. Хорошая вещь, все-таки.
3. Cold Waters. Тут у меня не очень хорошие новости.
Если коротко -- чуваки, пока что воздержитесь. Вещь очень красивая и с отличным геймплеем... но очень уж недоведенный код. Нет, в целом работает-то все нормально. В винды не валится. Но в таких играх слишком многое зависит от всяких мелких, почти незаметных нюансов. И вот здесь CW может подкинуть такое, что не знаешь -- плакать, или смеяться. Скажем, бац! -- чуть-чуть ошибся вражеский ИИ -- и миссия стала непроходимой.
Буду, конечно, следить за ней и дальше, тем более, что обновляют ее сейчас чуть ли не каждую неделю. Но пока что она вот в таком состоянии. В отзывах уже отметили, что это больше тянет на стадию раннего доступа.
В общем, пока лучше не трогать, при всех ее достоинствах.
4. Вот мы и прошли траверз Бреста. Атлантика, Атлантика...
А названия для яхты как не было, так и нет.
5. Вышла альфа-16 7 Days to Die. С какой я начинал? С восьмой? С восьмой. Сколько намотано, в общей сложности? 573 часа.
А сейчас апатия какая-то. Эх, эх...
6. Новое поколение переводчиков.
7. По-прежнему слежу за колебаниями своего социального капитала. В этом месяце рекордный рост дали записи под названиями "Резун и хохлы" и "В жопу". Логика подсказывает, что для суммирования эффекта очередную запись надо назвать "Хохлы идут на хуй". Я так и хотел. Но раздумал.
Тэги:
sitrep,
зомби,
игры,
морское,
переводы,
симуляторы
Курорты Туниса: жаркая сказка африканского континента
2017-07-14 09:00:38
Тунис по популярности значительно уступает Египту, но ежегодно принимает немалое количество ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тунис по популярности значительно уступает Египту, но ежегодно принимает немалое количество путешественников, которых манит пляжных отдых и возможности для экскурсионного туризма. В стране активно практикуется талассотерапия, пользующуюся популярностью среди женщин. Приглашаем посетить уникальные курорты государства, узнать лучшее, что необходимо посетить или сделать в регионе. Содержание статьи: Общее […]
Тэги:
курортов,
курорты,
морские,
обзоры,
тунис,
экотуризм
Cold Waters, очень бегло
2017-07-13 13:20:25
На днях приобрел Cold Waters. Я уже знал, что это очень своеобразный симулятор атомной подлодки. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На днях приобрел Cold Waters. Я уже знал, что это очень своеобразный симулятор атомной подлодки. Почему своеобразный? Потому что авторы прямо сказали: это духовный наследник Red Storm Rising.
Так оно и оказалось. Я напомню, что MicroProse выпустила Red Storm Rising аж в 1988 году -- между прочим, в одном пакете с F-19 Stealth Fighter. И еще кое с чем. В те годы игры вообще и симуляторы в частности было принято писать совсем не так, как сейчас.
Играл я недолго, да и тема весьма обширна, поэтому буду краток. В большинстве отзывов в магазине Steam отмечается, что Cold Waters слишком уж аркадна для симулятора АПЛ -- правда, это ничуть не делает ее хуже.
Есть такое дело. Но эта аркадность внезапно перемежается такими элементами реализма, каких не было даже в известной линейке подводных симуляторов от Sonalysts. Как я уже и сказал, это тема для отдельного, большого и интересного разговора.
Еще, конечно, надо сказать и о крайне необычном выборе кампаний: альтернативная реальность, 1968 и 1986 год. Нам не привыкать командовать "Сивулфами" и "Лос-Анджелесами", но "Скипджек"? И "Нарвал"? И прямоидущие торпеды? С ума сойти.
И враждебный ИИ. Такое в подводных симуляторах встречается редко.
Какого хрена они так шустро соображают? Кто вообще посадил на русские подлодки умных командиров? Я не могу воевать в таких условиях.
Ну да ладно. Трех с половиной часов игры совершенно недостаточно для окончательного вердикта, но одно уже можно сказать наверняка. Эта вещь совершенно непохожа на Sub Command / Dangerous Waters. А про всю серию Silent Hunter, естественно, и говорить не приходится. Хотя некоторые пытаются сравнивать Cold Waters и с ней.
========
Из других новостей. Вчера вышло обновление Sailaway. Чисто графическое. Море, небо и всякие мелочи стали смотреться симпатичней.
Вот нет бы интерфейс переделать.
Тэги:
игры,
морское,
симуляторы