практически универсальный герой ... , как игра за
требует четкой стратегии ...
Морфлинг практически универсальный герой тем не менее его любят далеко не все игроки так, как игра за морфлинга требует четкой стратегии и понимания скиллов данного героя, морфа можно раскачать как в нюкера так и в дамагера. Все скиллы морфа позволяют ему уходить от атак вражеских героев, что дает большое пространство для маневров. Брать этого героя стоит хотя-бы из-за того, что за него весело играть но непросто, вы не пожалеете если пикнете его :). ПЛЮСЫ ГЕРОЯ 1. Самый универсальный керри-герой. (Если найдёте универсальнее, то предлагайте, буду рад услышать ваше мнение) 2. Высокий прирост статов. Level up дает +2 к силе и +3 к ловкости (ну ладно ещё +1,5 к инте), т.е. при желании мы можем с повышением каждого уровня иметь +5 к ловкости. Рекорд однако.=) 3. Если полная мана и в рюкзаке лежит свиток телепорта , то загангать почти нереально. (все наши спеллы помогают нам в уходе от ганга) 4. Отличная анимация атаки (её можно прочувствовать, а благодаря быстрому полету удара фармить, в принципе, просто, но дальность делает нас уязвимыми к спаму) МИНУСЫ ГЕРОЯ 1. Маленький урон на первых левелах, но это если не использовать перекачку. Если купить и под фонтаном перекачать силу в ловкость, оставив около 473 жизни (атака станет равна 61), то на первом левеле в доте найдется не так много героев, с атакой больше вашей!=) (Без учета прибавочного урона от ) P.S. правда до атаки нам очень далеко.2. Как уже было сказано маленькая дистанция атаки, из-за чего стоять против спамящего дальника проблематично. 3. Низкая скорость бега (не сильный минус, а если купить , так вообще можно будет на это уже не обращать внимания) 4. Вечная нехватка маны. (волна и перекачка – дорогое удовольствие, особенно в начале) СКИЛЛЫ ГЕРОЯ Волна. 1. Хороший дамаг (325) 2. Хороший АОЕ. (200) 3. Блинк (т.н. Волна) 4. Большая дальность. (1000) Адаптив. 1. В начале почти бесполезен. 2. Зато полезен, когда мы убегаем от врага, перекачиваясь в силу, а потом даем 3-х секундный стан, ещё и отталкивающий его от нас. 3. Как дамажущий спелл, нужен только в лейте, особенно после покупки . 4. Мгновенность применения. (если надо что-то очень быстро сбить, типа блэк холла или ульта санд кинга ) 5. Большая дальность применения. (600/700/800/900) Перекачка. 1. Спасёт нас и не раз и не два. 2. Наша универсальность. (хочешь танком, хочешь дамагером, а лучше и тем и тем, главное вовремя перекачаться в драке) 3. Её можно включить/выключить во время любых станов и астралов, и нельзя во время сала и хекса. 4. Вначале требует очень много маны, поэтому на первых левелах злоупотреблять не стоит. 5. Главное, довести свое умение перекачиваться в трудной ситуации до автоматизма! Правило
практически универсальный герой ... , как игра за
требует четкой стратегии ...