Всплывающие подсказки здорово экономят время пользователя, облегчают процесс поиска и ...
Всплывающие подсказки здорово экономят время пользователя, облегчают процесс поиска и предугадывают мысли. Вдохновением для модернизации поисковика на нашем сайте послужил Google. Мы решили создать нечто подобное, но в упрощенном варианте.
Содержание подсказок было разделено на два типа:
- предсказывание слов, исправление (в случае если в слове была допущена ошибка), а также смена раскладки (если пользователь ее перепутал);
- наиболее популярные запросы, подгружаемые из базы данных (причем в первую очередь выводятся запросы, часто используемые конкретным пользователем, а только потом уже остальными пользователями);
Разберем каждый пункт подробнее:
Читать дальше →
Входе одного проекта мне пришлось создать сверхбыструю русскую морфологию. Около 50.000 слов в секунду на довольно слабом ноутбуке, что всего в 2-3 раза медленнее чем стемминг (обрезка окончаний по правилам), но значительно его точнее. Это данные по обычному диску, на SSD или виртуальном диске поиск происходит значительно быстрее.
Первоначальная версия была на MySQL, но перевод ее на файлы мне удалось добиться стократного увеличения производительности. О том когда и почему файлы быстрее MySQL я и расскажу в статье.
Читать дальше →
... опубликовала описание алгоритма
сглаживания (MLAA), который ...
Компания Intel опубликовала описание алгоритма морфологического сглаживания (MLAA), который предназначен для работы в реальном времени на CPU (демо, исходные коды).
Как и в случае с алгоритмом депикселизации графики в играх, который пару месяцев назад обсуждался на Хабре, алгоритм Intel не выполняет масштабирование изображения, а работает с пикселами в исходном разрешении. Они модифицируются по нескольким простым правилам, которые показаны на диаграмме.
Если вкратце, то фильтр MLAA ищет L-, Z- и U-образные границы пиксельных групп, после чего размывает окружающие пикселы для получения плавных очертаний.
Читать дальше →