2013-07-19 12:45:36
Народный депутат Наталья Костюкова вместе с еще 55 гражданами требует навести порядок на водоеме, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Народный депутат Наталья Костюкова вместе с еще 55 гражданами требует навести порядок на водоеме, где обычно в летний зной отдыхают мостовские семьи с детьми. Активисты направили коллективную жалобу местным органам власти на действия коммунальных служб, которые ответственны за содержание водоема. Как отмечается в письме к председателю Мостовского райвыканакама и Мостовского центра гигиены и эпидемиологии, "содержание водоема в микрорайоне не соответствует санитарно-техническим нормам". Активисты указывают, что коммунальщики не досматривают это озеро, что привело к его "засорения, зарастания берегов и появления микроводорослей,… Узнать больше »
2013-07-18 01:00:42
... концепция реконструкции Московского моста г.Чебоксары. ... ;просто автомобильный мост» предлагается ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый раз о подобном слышу. Очень интересно.
Оригинал взят у bonafide21 в Кошмарный сон о реконструкции Московского моста. Часть 1.
Навеяло что-то перед сном... Итак, концепция реконструкции Московского моста г.Чебоксары. Учитывая, что объект расположен в одной из центральных частей города, где земля дорогая,«просто автомобильный мост» предлагается реконструировать в «мост с башнями общественно-делового назначения».
Каким же образом это будет выглядеть?
Предполагается строительство 3 офисных башен - 2 крайние по 15 этажей и одна центральная высотой 30 этажей которые по совместительству будут служить опорами для двух вантово-подвесных мостов. Само сооружение будет выполнено в 3 уровнях. В 1-ом уровне будут расположены автомобильные дороги и велодорожки. Во 2-ом уровне будут размещены крытые пешеходные тротуары с системой надземных переходов через ул. К.Воробьевых и Президентский б-р, а также входные группы и холлы со скоростными панорамными лифтами офисных башен. Ну и на 3-ем уровне собственно помещения общественного-делового назначения. Так как общая площадь всех трех башен составит около 26000 кв.м объект предполагается самоокупаемым.
Интересная по своему строению каменная церковь с каменной же колокольней была построена в селе Мокрое Петровского уезда Саратовской губернии в 1818 году усилиями прихожан. В штате причта состояли священник и псаломщик, проживавшие в церковных домах. В приходе располагались земские школы в самом селе и в приписной деревне Яруге и церковная школа грамоты в приписной деревне Тарумовке.
2013-07-14 00:29:20
... Сокурский подвесной мост имеет особую архитектуру ... align: justify;"> Мост является архитектурным ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Церковь Покрова Пресвятой БогородицЫ
Через село Сокур живописной ленточкой тянется речка Сокурка, а за ней расположились склоны холмов, предающие местности особый колорит и заслуживающие особого внимания. Через речушку до недавних времен существовал один единственный, старинный подвесной мост. Как раз по этому мосту и полазила и по речушке тоже.. на удивление много лягушек выпрыгнуло и даже ползали змеи.
Сокурский подвесной мост имеет особую архитектуру и выделяется из сотни других старинных мостов области. На нём находится металлическая плита с надписью: "Построенъ по проекту и подъ руководствомъ техника Сратовскаго Уъзднаго Зества С.Г. Грингофъ подъ наблюденiемъ помощника техника Ю.М. Вежрбицкаго, десятника С.А. Бородушкина и трудомъ пострадавшихъ отъ неурожая 1908 года крестьянъ Сокурской волости".
Мост является архитектурным памятником Саратовской области.
Истек льготный период для пересечения моста через реку Дунай.
Истек льготный период для свободного проезда транспортных средств по Дунай мосту-2. Напомним, что согласно решению правительства Болгарии за проезд по мосту от болгарского города Видин до румынского города Калафат будет такой же как оплата за пересечение моста Русе – Джурджу.
Споров о том, какую систему оплаты применять при пересечении моста, много. Но победило мнение международного транспортного форума Болгарии и Румынии. Так форум о Болгарии определил ценовые пределы.
С 1 июля 2013 соблюдается система следующих сборов:
Грузовые автомобили общим весом более 12 т и минимум 4 оси должны оплатить 37 евро (72 лев),
Грузовики с массой, равной или большей, чем 12 тонн и максимум 3 оси – 25 евро (49 лев),
Автобусы, имеющиЕ более 23 мест (включая водителя)- 25 евро (49 лев),
Транспортных средств весом от 7.5 до 12 т. – 18 евро (35 лев),
Грузовики массой от 3,5 до 7,5 т – 12 евро (23 лев),
Автобусы с местами с 9 до 23 – 12 евро (23 лев),
Автомобили (8 +1 мест) – 6 евро (12 лев),
Малые грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т – 6 евро (12 лев).
Проект моста является частью осуществления европейского транспортного коридора. Строительство и осуществление проекта происходило в течении семи лет. Основная часть средств была выделена Европейским банком реконструкции и развития.
Проект значительно упрощает порядок автомобильных перевозок грузов между Азией и странами Европы. Он является конкурентом для транзита по Сербии, которая не является членом Европейского Союза. Специалисты в транспортной логистики считают, что основная масса транзита с Сербии перейдет на этот транспортный коридор.