2012-04-12 09:23:04
... в эксплуатацию. Опоры моста поднимаются ввысь на ... метров. Восточная часть моста длиной 2800 метров ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мост Большой Бельт
мост Большой Бельт
Мост Большой Бельт соединяет остров два больших острова в Дании Фюн и Зеландию. Еще совсем недавно добраться туда можно было только на пароме или самолетом. В 1998 году после 12 летнего строительства мост был введен в эксплуатацию. Опоры моста поднимаются ввысь на 280 метров. Восточная часть моста длиной 2800 метров, западная– около 1700, между ними, в центре находится остров искусственного происхождения.
Мост Большой Бельт соединяет остров два больших острова в Дании Фюн и Зеландию. Еще совсем недавно добраться туда можно было только на пароме или самолетом. В 1998 году после 12 летнего строительства мост был введен в эксплуатацию. Опоры моста поднимаются ввысь на 280 метров. Восточная часть моста длиной 2800 метров, западная– около 1700, между ними, в центре находится остров искусственного происхождения.
Мост Большой Бельт соединяет остров два больших острова в Дании Фюн и Зеландию. Еще совсем недавно добраться туда можно было только на пароме или самолетом. В 1998 году после 12 летнего строительства мост был введен в эксплуатацию. Опоры моста поднимаются ввысь на 280 метров. Восточная часть моста длиной 2800 метров, западная– около 1700, между ними, в центре находится остров искусственного происхождения.
2012-04-04 17:18:12
... , район Айского моста и озеро Ая ... , район Айского моста и озеро Ая ... , район Айского моста и озеро Ая ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем добрый вечер! На блоге про Алтай появился новый пост "Манжерок, район Айского моста и озеро Ая". Кто интересуется заходите на огонёк ;) по этому адресу: http://altaymoy.blogspot.com/2012/04/blog-post_04.html
Район Султанахмет, где мы жили, находится в старой части города на мысе между бухтой Золотой рог, Мраморным морем и Босфорским проливом. Историческая часть района занесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО, именно здесь расположены основные достопримечательности и все крупные памятники архитектуры - Голубая мечеть, Айя-София, Дворец Топкапы, Цистерна Базилика и еще целый список. Крошечные узкие улочки сплошь состоят из отелей и ресторанов, перемежаясь магазинами и офисами тур.фирм. До любого значимого объекта можно дойти пешком или доехать на трамвае. Дома выглядят в соответствии с принципом "платить меньше, получать больше" - первые этажи небольшие, а вторые и третьи резко выдаются вперед. Из-за стоимости земли и промежутков между домами порой нет совсем. Сейчас такие уже не строят - запрещено из-за опасности при землетрясениях.
Это на выходе из фуникулера, входящего в систему общественного транспорта Стамбула
Ретро-трамвай начала 20 века бегает по пешеходной улице Истикляль - аналог нашего Арбата.
Миллион - аналог московского нулевого километра - точка отсчета расстояний
Площадь Таксим
Пока идем к Военному музею :)
Ограда невероятно нас заинтересовала. В чем логика этих "украшений" забора, непонятно. Если поскользнешься и упадешь на нее - мало не покажется.
Улочки района Султанахмет
Дворец Долмабакче
Цветочные часы есть во всех парках
Новая мечеть. Одна из самых больших мечетей города, "новизна" ее весьма условна - 16 век. Как в Италии когда-то экскурсовод на вопрос, что там за церквушка в переулке, отмахнулась: "А, новодел, 13 век"
Финансировал строительство Новой мечети знаменитый Египетский рынок - рынок специй. Провалиться на этот рынок можно на полдня, там горы рахат-лукума и прочих сладостей...
Пакет у Ивана в руках битком набит как раз рахат-лукумом...
Количество чаек объясняется близостью Босфора и Галатского моста, где рыбаков больше, чем туристов, а туристов поток...
А это платан, он же чинара. Как объяснил экскурсовод, сердцевина у дерева быстро начинает гнить, поэтому ее выжигают и дерево с дырой продолжает расти дальше. Мы сами видели зеленые листья на деревьях с выжженной серединой. Этот платан один из самых старых в городе