... преследование. Но "
", естественно, ...
.
Ехал с работы. Уже почти у самого дома заметил рыжего кота. Выскочил, начал преследование. Но "Мотю", естественно, не откликался. За те несколько дней, он бы привыкнуть не успел. Подпускать к себе близко не стал. Пересёк двор и в закутке у ворот в котельную присел попить. Там базарный люд расставляет кошкам-собакам сухой паёк. Это тот же базарчик, где мы нашли их с Веней. Только с противоположной стороны. Этот кот тоже кастрированный. Такие же раскосые глаза. И пятнышко на носу похожее. У Моти вроде побольше была башка. Ну и он был совсем ручным. А этот ни сам не подошёл, ни меня не подпустил. Вот и думай.
Мотя.
Мотя?
... определились победители кинофестиваля «
Оскар — 2017 ...
Лучшими работами признали фильмы мотоклубов из Салаира, Нижневартовска и Зеленограда.
Запись В Кемерове определились победители кинофестиваля «Мото Оскар — 2017» с сайта Сибдепо.
Правительство РФ рассматривает поправку к законопроекту, которая
должна утихомирить любителей ...
... ;
так и не ... версия. Что никакой
не кот. А ...
Мотя так и не пришёл. Первые две версии: банальная и весенняя оказались несостоятельны. Не проголодался и не нагулялся. Версия циничная - пристроил уже доставшего его щенка и вернулся домой - маловероятна. Хотя, чёрный юмор, зачастую, штука очень даже реальная. Но всё же...
Однако ж, надо чем-то утешиться. И в этом нам всегда подмогой мистика. Так что возникла и такая версия. Что никакой Мотя не кот. А временно материализовавшийся ангел-хранитель. Не дал пропасть щенку на базаре. Свёл с нами. Помог забрать. Ведь, не будь кота, хрен бы мы кусачего издёрганного Веника заманили бы домой. Ангел даже о своей замене позаботился. У нас же похожий рыжий Тигран. Ну как бы всё. Несколько дней присмотрелся - вроде нормально. И снова стал невидимым.
С каждым годом автомобили все умнее. Они напичканы электроникой и могут практически все, даже ...
С каждым годом автомобили все умнее. Они напичканы электроникой и могут практически все, даже предотвращать аварии. К сожалению, водителей эта эволюция не коснулась.
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 3500 водителей. Они добровольно согласились, чтобы на них надели датчики, а их машины оборудовали камерами и радарами. За время эксперимента участники побывали более чем в 1600 авариях — от легких до вполне серьезных столкновений.
В исследовании, опубликованном в прошлом месяце на сайте Национальной академии наук США, ученые из Вирджинии представили свои выводы. Они проанализировали все случаи. Как те, что привели к авариям, так и те, в которых аварий удалось избежать. Во всех случаях они изучали транспортные средства, а также усталость, трезвость и концентрацию внимания водителей. Результаты показали, что рассеянность за рулем опасна практически в той же степени, что и вождение в пьяном виде.
Результаты исследования удивили ученых. Оказалось, что водители находятся в состоянии отвлеченности от ситуации на дороге примерно половину времени. «Мы просматривали видео, которое снималось в машине, и можем констатировать, что в 68% случаев причиной аварии становились рассеянность водителя или какой-либо отвлекающий фактор», — говорит Минди Бьюкенен-Кинг, одна из авторов исследования.
Используя информацию, полученную ими из видео, ученые сделали выводы, какие отвлекающие факторы являются наиболее опасными для водителей. Так, например, сильные отрицательные эмоции: плач, гнев, взвинченность увеличивают вероятность несчастного случая на 980%.
Были и другие сюрпризы. Так, например, считается, что взаимодействие с детьми, сидящими на заднем сиденье, увеличивает опасность несчастного случая. Но, наоборот, когда в машине находится ребенок, водители более сосредоточены и водят машину аккуратнее. То же самое касается и нанесения косметики за рулем. Это практически безопасно. (Но ты на всякий случай не рассказывай об этом своей девушке!)
Что касается СМС или мессенджеров за рулем, ученые все так же солидарны: это крайне опасно.