Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мотогонкам»
Уильям Данлоп выиграл гонку Tandragee 100 2014-05-09 01:21:11
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошедшие выходные состоялась 54-ая ежегодная гонка «Tandragee 100», которая традиционно проводится на трассе «Каунти-Арма» в Северной Ирландии. В категории суперспорт победу одержал местный гонщик Уильям Данлоп (William Dunlop), выступающий за команду Tyco Suzuki. Триумф на «Tandragee 100» стал первой победой Уильяма в сезоне, как и первой победой команды Tyco Suzuki. К нему на подиуме присоединились Кит Амор и Дерек МакГи. Уильям выиграл квалификацию и стартовал с поул-позиции. На пути к победе Данлоп также установил новый рекорд круга, проехав его за 2 минуты 58.95 секунд со средней скоростью 107.502 миль/час.Уильям Данлоп: «Я квалифицировался на поул-позицию, выиграл гонку и установил самое быстрее время круга, поэтому доволен. Suzuki GSX-R600 — прекрасный мотоцикл для гонок. Я выиграл первую в карьере гонку Tandragee, а также установил рекорд трассы в категории суперспорт. Таким образом, мы полны решимости перед стартом гонок NW200».Результаты гонки «Tandragee 100» в категории суперспорт: 1. Уильям Данлоп (Suzuki GSX-R600) 18 минут 9.411 секу; 2. Кит Амор (Honda) +0.186; 3. Дерек МакUb (Yamaha) +5.692; 4. Конор Бехэн (Kawasaki) +26.546; 5. Джейми Гамильтон (Honda) +27.098; 6. Шеймус Эллиот +28.120.Решили заняться бизнесом? Мммм... Это же так затратно и по началу приходится бегать, как заводной за тем и за этим , доставать документы и многое другое. Для ленивых людей здесь предлагают услуги по регистрации юридических лиц. Доверьте дело профессионалам.
Тэги: мотогонки
SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской 2014-05-09 01:02:51
+ развернуть текст сохранённая копия
Динамика движения и управления мотоциклом крайне сложна. Нужно учитывать многие факторы: размер колеса, размер резины, особенности подвески и шасси, регулировки подвески, развесовку и т.д. Возможно, технология SoftWheel изменит представление о динамике мотоциклов категории эндуро или триал. Разработанное в Израиле, колесо SoftWheel имеет подвеску внутри колеса, которая способна амортизировать в нескольких направлениях, улучшая отклик, управляемость и эффективность подвески. В текущей форме колесо SoftWheel было разработано для велосипедов и инвалидных колясок, но данную технологию можно легко адаптировать для внедорожных мотоциклов: триалбайков, эндуро, кроссбайков. Согласно разработчикам, колесо SoftWheel может поглощать до 50% энергии во время движения по неровностям: бордюр, ступеньки и т.д. Кроме того, подвеска внутри колеса активируется только в случае необходимости, то есть на ровной дороге колесо SoftWheel будет работать, как традиционное колесо. Амихай Гросс, представитель SoftWheel: «Мы полагаем, что в будущем нашу технологию можно будет использовать на мотоциклах. Будучи небольшой компанией, мы можем сконцентрироваться только на 2-3 продуктах, и предпочтение отдается тем, на реализацию которых будет затрачено меньше всего времени. Однако, мы задумались над адаптацией технологии для мототехники и автомобилей. Данная опция включена в наш патент, и мы даже встречались с некоторыми европейскими производителями, чтобы узнать их мнение. Могу сказать, что технология их заинтересовала».
«Мы планируем работать с крупным мотопроизводителем для адаптации технологии SoftWheel на мотоциклы, но это может занять несколько лет, прежде чем дело дойдет до производства».Обожаю читать свежие обзоры новых автомобилей. Вот к примеру, я бы и не узнал про существование автомобиля Greet Wall H3 на сайте delay-auto.ru. Это отличный мощный внедорожник, который очень проходим в тяжелых дорожных условиях.
Тэги: мотогонки
История Гран При Аргентины 2014-04-26 13:57:47
+ развернуть текст сохранённая копия
Спустя 14 лет Аргентина возвращается в календарь MotoGP, поэтому перед стартом аргентинского этапа будет уместным вспомнить историю проведения гонок в этой южноамериканской стране. 1961 — последний этап чемпионата состоялся в Буэнос-Айресе, и тогда чемпионат Гран При впервые покинул пределы Европы. Не все ведущие гонщики смогли посетить мероприятие, поэтому гонку выиграл аргентинец Хорхе Кислинг, выигравший борьбу у своего соотечественника Хуана Карлоса Салатино. Особенно жарко было в категории GP125. Лидер чемпионата Эрнст Дегнер (представитель Восточной Германии) не смог стартовать, в то время как австралиец Том Филлис выиграл гонку и титул чемпиона мира, первый титул GP125 для Хонды1962 — через год чемпионат Гран При вернулся в Аргентину, и снова ведущие гонщики проигнорировали этот этап. В категории 500GP успеха добились аргентинские пилоты. Бенедикто Кальдарелья одержал, а Хуан Карлос Салатино снова финишировал вторым. В категории GP250 победу одержал 46-летний Артур Уилер — самый возрастной победитель Гран При в истории. Кроме того, Артур выиграл последнюю 45-ую победу для фабрики Мото Гуцци. Новозеландец Хью Андерсон, выступающий на Suzuki, победил в категориях GP50 и GP125. Эрнст Дегнер финишировал вторым в категории GP50, выиграв титул чемпиона мир, который стал первым титулом GP50 для фабрики Сузуки. 1963 — чемпион мира Майк Хэйлвуд (MV Agusta) впервые гонялся в Аргентине, показав класс всем местным гонщикам. Майк легко выиграл гонку и чемпионат мира. Хью Андерсон (Suzuki) победил в категории GP50, Джим Редман (Honda) — GP125, а Тарквинио Провини одержал победу в категории GP250, которая стала последней победой для фабрики Moto Morini.1981/82 — спустя 17 лет чемпионат мира вернулся в Аргентину. Этап прошел на трассе в Буэнос-Айресе. В 1981 году гонки проводились в категориях 125, 250 и 350, которые выиграли соответственно Анхель Нието, Жан-Франсуа Бальд и Джон Экерольд. В 1982 году категория GP500 была включена в расписание, и гонку выиграл Кенни Робертс, одолевший своего главного соперника Барри Шина, в то время как Фредди Спенсер приехал третьим, впервые выступая на 3-цилиндровом 2-тактном мотоцикле Honda. Анхель Нието (Garelli) выиграл Гран При в категории GP125, а Карлос Лавадо — GP350. 1987 — после небольшого перерыва Аргентина снова была включена в календарь Гран При. На сей раз, гонки проводились только в категориях 250 и 500. Их выиграли Сито Понс и Эдди Лоусон. 1994-95, 98-99 — в 1994 году Хорхе Мартинес одержал свою последнюю 37 победу в карьере гонщика Гран При. Кстати, та победа стала последней победой Yamaha в категории GP125. За весь период самой запоминающейся стала гонка GP250 1998. Товарищи по команде Лорис Капиросси и Тетсуя Харада приехали в Аргентину, чтобы решить судьбу чемпионского титула. Гонщиков разделяло всего два очка. Они отчаянно боролись, и на последнем повороте оба гонщика столкнулись В результате Харада упал, а Капиросси стал чемпионом.Каждый владелец автомобиля боится, чтобы не оказаться жертвой грабежа данного авто. Особенно на старых автомобиля риск этот увеличивается, так как есть варианты авто без сигнализации. Только поэтому я советую вам купить автосигнализацию пандора, которая обязательно спасет вас от нежелательно потери автомобиля. Сигнализации данной модели отличаются своим качеством и тем, Что никогда не подводят своих хозяев, так что приобретайте, не думая!
Тэги: мотогонки
Suzuki GSX1300 (Hayabusa) против Porsche 911 Switzer R750 (Видео) 2014-04-26 13:02:36
Тест драйв двух аппаратов с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тест драйв двух аппаратов с финишной скорость 306.11 км/ч и 334.71 км/ч. Кто проедет 1/4 заезда первым? Уверен кто выиграет в данном заезде? Смотри… Каждый день появляются новые модели автомобилей и все они отличаются своими внешними качествами или внутренними характеристиками. Недавно почитал я на странице http://auto.ironhorse.ru/lexus-nx_4219.html про новый Lexus и был ошеломлен его дизайном. Эти линии и формы просто восхитительны! Взгляните и вы!
Тэги: мотогонки
Марк Маркес подтянул физику перед Гран При Остина 2014-04-12 14:10:58
+ развернуть текст сохранённая копия
В феврале действующий чемпион мира Марк Маркес сломал правую ногу на тренировке по флэт-треку, в результате чего пропустил несколько важных тестов и подошел к Гран При Катара не в лучшей физической форме. На первом этапе он стремился к победе, и ему удалось добиться поставленной цели, даже несмотря на травму. Скорей всего, битва Марка Маркеса с Валентино Росси, которую оба гонщика выдали на ГП Катара, войдет в историю, как величайшее сражение прошлого и настоящего, старой и новой школ. С другой стороны, завтра стартует второй этап — Гран При Остина. Марк практически полностью восстановился и готов повторить прошлогодний успех. Будет крайне интересно посмотреть на его выступление. По логике он должен разорвать всех, но не стоит забывать, что гонки — непредсказуемый вид спорта. Марк Маркес: «После первого этапа я сосредоточился на фитнесе и физической подготовке к Гран При Остина. Американская трасса входит в число моих любимых. В прошлом году я провел отличную гонку, которая подарила мне множество приятных воспоминаний о первой победе в MotoGP. Конечно, нужно подождать и посмотреть, как новые правила повлияют на общую ситуацию. Однако, мы в любом случае сосредоточены на наших целях и работе.
К счастью, большинство жестких поворотов — левые, что, несомненно, лучше для моей ноги, так как я еще не набрал оптимальную форму».Дани Педроса о предстоящем этапе: «В течение недели я отлично потренировался дома и теперь жду Остина. Хочу наконец-то встретиться с командой и прокатиться по трассе, которая мне очень нравится. В прошлом году мы провели отличную гонку. Посмотрим, как байк будет работать в этом. Я надеюсь, что смогу выступить хорошо. В Америке всегда отличная атмосфера».На сегодняшний день существует огромное количество интернет-магазинов, а магазинов продающих одежду не меньше! Мне очень нравится магазин Бон Прикс. В нем продаются хорошие вещички. Соменеваетесь в нем? Бонприкс отзывы значит убедят вас в обратном!
Тэги: мотогонки
Главная / Главные темы / Тэг «мотогонкам»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|