Сколько всего было выпущено мотоциклов семейства WL, доподлинно сказать невозможно. По разным американским источникам, только за время войны было изготовлено до 90 тысяч мотоциклов Harley-Davidson разных моделей, из них большая часть приходится именно на модели WLA-WLC для армий всех стран-союзников.
Из них, опять же по американским сведениям, почти 27 тысяч было отправлено в СССР, чуть менее девяти тысяч поступило в войска Британского содружества, 900 с небольшим машин получила Франция (не ясно, идет ли речь о поставках до капитуляции Франции в 1940 году или об оснащении французских подразделений, вошедших в Париж вместе с американцами и англичанами после высадки союзников в Нормандии) и 1000 мотоциклов получила Китайская армия, которая наравне с другими сражалась с японскими захватчиками. Плюс к этому небольшое количество было поставлено в третьи страны.
Модель WLA поставлялась в войска стран-союзников до конца войны, а по её завершении был возобновлён выпуск гражданской версии. Что же касается армейских двух- и трёхколёсных машин, то в связи с сокращением личного состава их стали продавать частным лицам.
Отсюда и получилось, что во многих государствах, в том числе и в СССР, этот мотоцикл стал наиболее известной моделью фирмы Harley-Davidson.
А ведь мотоциклу с коляской положено только одно запасное колесо. Ветераны-мотоциклисты рассказывали, что наиболее простым выходом из положения было возить две запаски разного размера...
Следует упомянуть ещё вот о чём. Получив первую информацию о технике противника, американские специалисты обратили внимание на большое количество мотоциклов с оппозитным двигателем и карданным приводом заднего колеса, используемых в действующих частях германского Вермахта.
Поскольку в те годы считалось, что двухцилиндровые 750-кубовые мотоциклы идеально приспособлены для эксплуатации с коляской, модель WLA (равно как и иногда попадавшие в СССР WLC) чаще всего оснащалась боковой коляской от М-72 и задним седлом от него же, устанавливаемым на штатный американский багажник. Приходилось, правда, при установке коляски менять ведущую звездочку моторной передачи для увеличения передаточного отношения, но это уже было делом техники.
В инструкции по эксплуатации так и приводились два варианта «общего передаточного отношения» - с коляской и без. Так, на прямой третьей передаче для колясочного варианта указывается значение 5,50, а для одиночного - 4,59.
Разумеется, в британскую армию поступали мотоциклы обеих версий. Армейские поставки по ленд-лизу в большинстве случаев осуществлялись по принципу «чем богаты».
Точно так же никто не задумывался об адаптации мотоциклов Harley-Davidson к требованиям Красной армии, куда они стали массово поставляться с 1942 года (возможно, именно этим объясняется цифра 42 в привычном для России обозначении этой модели).