Мартин - откровенный фанат мотоциклов, и, похоже, его страсть к ним отразилась в X-Bow Мартин говорит, что начал от печки, установив двигатель в идеальное положение, и далее работал, оптимизируя компоновку. Omara - замечательная компания, - считает Мартин. -
Мы могли с самого начала думать о том, как X-Bow должен быть устроен. Я люблю строить мотоциклы, у них особая техника, и я попытался перенести ее дух в машину. Мне нравится X-Bow, он хорош, но какой-то трубчатый. А этот техничен. Каждая деталь имеет свою функцию, и это очевидно. Оранжевые панели кузова - "плавающие элементы", как обтекатели на мотоцикле.
В стандартном состоянии он выдает 220 л. с. - этого более чем достаточно для машины весом около 700 кг. Но в планах компании предлагать X-Bow с более высокой мощностью. Добыть из этого мотора 300 л.с. будет несложно, что поставит его рядом с двигателем Audi с механическим наддувом (разгон до сотни за 2,7 с).
Коробка - шестиступка от A6, а секвенталка БЗС будет опцией. Дифференциал повышенного трения - тоже опция. Представив 300-сильный X-Bow с секвентальным переключением и самоблокирующимся дифференциалом на полном ходу на Нюрбургринге, я на несколько минут впадаю в транс.
KTM - австрийская компания, известная тяжелыми внедорожными моциками. Гонки - ее конек. В этом году KTM выиграла Дакар седьмой раз кряду. А в кроссе, эндуро и супермото компания является обладателем ста титулов!
Производство X-Bow должно было начаться в 2008 г., и первые автомобили появиться - еще в феврале. Кузов, а точнее, каркас - это карбоновый монокок, разработанный в сотрудничестве с Omara, компанией-лидером в строительстве таких кузовов. У них настоящая монополия на кузова таких машин.
Популярный CB600F Hornet подвергся рестайлингу: обновлен внешний вид — изменена форма хвостовой части, 2011 модельного года — лишь желтый и белый. Ну и напоследок — после трехлетнего перерыва Honda возвращает на рынок модель CB600F.
Созданный на платформе Hornet 600, CBR600F получил 599-кубовый двигатель мощностью 100 л. с., алюминиевую раму, комбинированную АБС и цифровую приборку. Ну и дизайнеры постарались «на пять»: «эфка», безусловно, красива. Suzuki приготовила новенький родстер GSR-750 с дефорсированным двигателем от 750-го «Джиксера», интересной рамой с комбинацией диагональных и трубчатых элементов.
В преддверии нового года и, соответственно, нового сезона всегда с интересом ждешь от производителей свежих моделей, интересных технических решений и смелого дизайна. В отличие от прошлых лет, к 2011 году мотоконцерны не так щедры на подарки в виде новых моделей «с чистого листа».
Видимо, всё еще сказываются кризисные явления и падение спроса... Тем не менее, обновление модельных рядов наблюдается у всех основных игроков рынка, и покупателю есть над чем призадуматься при выборе нового мотоцикла к сезону.